УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

...А кто там умрет в финале?

БлогиКомментарии: 22

Вообще, перед покупкой книги я всегда прочитываю как минимум 2-3 рандомных страницы, чтобы определить, стоит ли читать все остальное. В этом случае, вполне хватило двух абзацев. Сейчас время занятое - Новый Год скоро - но я урывками начала читать эту книгу. Читаю в транспорте и ржу. Читаю на ходу и ржу. Читаю дома и ржу. В общем, прусь от книжки как уж по стекловате. У автора несомненный талант в создании угарных формулировок и в полетах мысли на грани шизофрении. Вдобавок, он неплохо просвещен в таких темах, как рок-музыка, жизнь андерграундных говногрупп и Ктулху. А это - целый отдельный плюс.

 - Зачем ты купила эту книгу??? Тут ведь уже в названии написано, что случится в конце! - шутил надо мной муж.

В ответ, я прочитала ему вслух небольшой кусок, который в тот момент читала. Муж пошел качать электронный вариант (хехе). 

А я приняла твердое решение написать цитатник лучших фраз. Осталось только дочитать книгу... 

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 22 RSS

  • Хе, видать придется и мне ска... купить) Все так нахваливают!

    • Оригинал давно лежит в сети. Собственно режиссер там его и нашел, прочитал, предложил экранизировать. Говорят, автор это предложение по мылу счел дурацкой шуткой и удалил послание режиссера.

      По инфе одного из наших порталов премьера в США 25 января 2013.

      • 23 на самом деле. По инфе Зоны Ужасов)

        • В принципе мне почти без разницы. могу предположить, что где-то брякнули про 25, исходя их того, что это пятница. Привычный старт для большого кино. Опять исходя из этого, вполне логично, что "исход Джона" стартует на пару дней раньше, чтоб не попасть под раздачу. Наверное, таков маркетинг!:)

  • В США пускают с 27-ого на платных сервисах. ДА действительно пофиг, главное, чтобы фильм появился где-нибудь потом бесплатно=)) Или в кино пошел.

    • Мне кажется, что если не в театральный прокат, то уж до лицухи на DVD он у нас доберестя точно. Все-таки кино-то знаковое, не проходняк.

      • Как я заметил, сайты "кинолюбителей" уже изготовились принять картину. Трейлер гордо выложенным, обещают и само кино, как только, так сразу. Про качество пока говорить не стоит.

        Кстати, месяц назад я посмотрел начальные серии "Стрелы", не очнь понравилось. а сейчас смотрю6 везде тиры правообладатель снял видео с просмотра. Сериал только идет по комм.ТВ. Все понимают условия, теперь ждут отмашки.

        Про ДиВиДи у нас. Начал смотреть "Шкатулку проклятия", первые серии уже в свободном доступе, качество нормальное. А читаю про релиза ДВД сериала, по планам он должен выйти только в конце января, примерная стоимость 500р. А доставка, пересылка. Как-то не спешат производители.

        Американская комедия "Проект Х: Дорвались" ("Project X") стала самым популярным фильмом среди пользователей торрент-трекеров по результатам 2012 года. Об этом сообщается на сайте TorrentFreak.
        При этом фильм при 12 лимонах б. заработал в прокате 101 лимон! То есть попса отбивается при любом раскладе, а скачивания лишь движут легальную торговлю.

        Есть и по другим хитам инфа, надо в блог слить, наверное.

        Это я в свою пользу аргументы подгребаю :).

        • а скачивания лишь движут легальную торговлю

          Да с чего такой вывод, чувак? Из всего тобой сказанного этого никак не следует. По-твоему что ли, те, кто скачал и посмотрел на халяву, потом дружно все побежали в кинотеатр? Не смеши)))

          • Не совсем так, скачавшие делали рекламу, пресловутое сарафанное радио. Один в классе посмотрел, сказал, мол, круто, многие и поперлись в кино. такое кино - попса и шняга, толпой смотреть интересно, попкорн хрустеть, пивко потягивать.

            Тут хитрая штука получается. Кажется, нет пиратских просмотров, выше прибыль у легалов. Но чтоб получить такую прибыль, нужно влить тонны рекламы. и в итоге - потери от нелегалов ( а по сути это скрытая реклама, подозреваю, что фирмы спецом сливают контент, полуготовый) , часто меньше, чем затраты на прямую рекламу.

            кроме того, скажу крамольную мысль. Пиратство (синдром Робин (Малиновки) Гуда (Добра)) наводит баланс в ценообразовании. На круг получается цена, которую реально можно брать за конкретное кино. Эка, я завернул, похлеще Фрэнсиса Дре... Бэкона!

            • Угу. Только ты выдаешь свое (и миллионов любителей качать все бесплатно) желаемое за действительное. Особенно умилило насчет того, что фирмы сливают контент сами. Ага. А потом судятся сами с пиратами и лоббируя законы всякие антипиратские, вкладывая в это, между прочим, нехилые деньги, которые могли бы идти на ту же рекламу. Какая, однако, хитрая и коварная схема! Давайте потратим пару десятков миллионов на рекламу, затем еще до выхода фильма в прокат/на DVD сольем его для халявщиков, чтобы они нам сделали еще больше рекламы, а затем будем судиться с халявщиками, которые нам сделали много рекламы за то, что мы им слили халяву, в рекламу которой мы и сами вложили немало денег. Гениально.

              • Кстати, сей опус я не смотрел, не скачивал (вот еще время тратить!) и смотреть не собираюсь.То есть нет разницы - украл я у них кино или нет, по любому от меня , как от козла молока. Но я уверен, что шорох в торрентах подогрел интерес к пустой в целом залепухе. Согласись, 12 лимонов - обычный бюджетик. Странно, что сие "гуано айпс" отбилось 10-кратно. Три раза , и хватит. А так эта прибыль пойдет на такое же Х. Жаль, что не экранизацию моих опусов.

                Насчет борьбы с пиратами. В нашей России за пиратами стоят наши производители. Стопудово. Сам занимался пиаром всего - музыки, кино, артистов, политиков...

                • Ну, во-первых, судить о чем-то, не будучи с ним знаком - это моветон.

                  Во-вторых, мне лично нравится одно. Но я не осуждаю тех, кому это не нравится. Эти люди имеют право любить что-то свое, получать удовольствие от чего-то своего. Это не значит что они хуже меня и не значит, что то, что им нравится - хуже того, что нравится мне.

                  Кто-то тоже самое, что ты тут понаписал о комедии американской, может написать и об ужасах. Вот уж жанр копеечный! И как такое г, порой даже не за миллионы, а за жалкие тысячи долларов снятое, может собирать по сто миллионов и отбивать 100- и 1000-кратно?

                  Я вообще не понимаю претензий по части бюджетов. Как раз те фильмы, у которых бюджеты не астрономически, по моим наблюдениям, гораздо чаще бывают реально хорошим кино - в противовес 100-200-миллионным блокбастерам, где упор в 9 случаях из 10 делается на зрелищность в ущерб сюжету, характерам, смыслу, атмосфере и всему остальному.

                  • Ну, во-первых, судить о чем-то, не будучи с ним знаком - это моветон.

                    Ну, я и не судил. Я сказал, что понимаю кухню этих хитов. Попадется по ТВ ночью и посмотрю. Я не сказал, что это плохо. Просто такую продукцию я знаю. не думаю, что мальчишник в Мытищах отличается от М. в Вегасе. В мои годы это была гор жев. резинка, кажется.

                    О бюджетах. По-моему, платить Д. Робертс 20 лим - дурость, близкая к шизофрении. Пусть она хоть своей маткой жонглирует. туфта всё это.

                    А проблема хорошего кино в том, что оно хорошее. А лучшее - враг хорошего. А лучшем у нас признают по мошне. Как серпом по...

                    • Да ну, глупости какие-то. Есть кино развлекательное - и если оно развлекает, то это хорошее развлекательное кино. Какие к этому могут быть претензии? Часто ли развлекательные фильмы получают высшие награды и прям всеми признаются лучшими фильмами мира?

                      Если фильм многим развлекает и зарабатывает этим деньги - что тут априори плохого-то? И причем тут чья-то там мошна...

                • В нашей России за пиратами стоят наши производители. Стопудово. Сам занимался пиаром всего - музыки, кино, артистов, политиков...

                  Ну а причем тут пиар? Ты вот как себе это представляешь? Сидит такой директор компании-дистрибьютора, который заплатил какой-нить "Парамаунт пикчерс" N миллионов за то, чтобы прокатывать их кино в России. Который в ходе нескольких дорогих мероприятий активно уговаривал владельцев кинотеатров этот фильм поставить в сетку проката - при том, что 50% от сборов фильма пойдут как раз владельцам кинотеатров. Который вложил еще из собственного кармана пару лимонов долларов в рекламу на ТВ, в афиши и прочее. Который попутно платит зарплаты нескольким десяткам работающих у него сотрудников.

                  И вот этот директор сидит такой и думает: "Надо бы еще фильм до выхода в прокат разместить на всех торрентах и во всех онлайн-кинотеатрах, а то что-то рекламы не хватает". Так что ли? )))

                  • Не все просто. Но я точно знаю, что собственники артистов и записей подопечных, сами охотно отдают пиратам свои песни в сборники. По сути это - халявное тиражирование песен подопечного артиста. И реклама. Ноль затрат.

                    С кино та же песня. Вот СЛУЧАЙНО три серии Стрелы попали в пиратский показ. Первые три, первые затравочные. А потом, волшебно, все сразу убрали. Не пиар? Ну-ну.

                    Как там говорят, любое упоминание в прессе - это реклама, кроме некролога.

                  • И вот этот директор сидит такой и думает: "Надо бы еще фильм до выхода в прокат разместить на всех торрентах и во всех онлайн-кинотеатрах, а то что-то рекламы не хватает". Так что ли?

                    Именно. Так он и есть. как ты догадался?

                    Если честно, в этом и хитрости пиара и маркетинга.

  • Вы оба меня, как пиарщика ,заинтриговали)) Стало интересно-делают ли такие "утечки" в отрасли шоу-бизнеса, кинопроката и литеатуры.

    Я в основном в ИТ отраслью работаю, там все по-другому.. одно дело,"случайно" рассказать о наличи технологии, другое дело-саму технологию "сдать". Второго, естественно никто никогда не сделает - в целях пиара, по крайней мере)))

  • В ИТ реально делается. КАК-ТО случайно утекают база данных, бета-версии программ , приложений.

    тут другой вопрос - нам продают, а потом предлагаю купить ТО же, но ЛУЧШЕ. И так раз пять.

    Точно знаю, что артисты (продюсеры) реально отдавали свои новые песни в пиратские сборники. Моя знакомая группа так издавалась несколько раз. И туда еще и очередь.

    • КАК-ТО случайно утекают база данных

      Да нет тут тайных заговоров никаких. Любая фирма - это команда разных людей, которые в ней работают. И среди этих людей есть те, кто за деньги может "слить" ту инфу, к которой имеет доступ, вот и все. Точно также и с кино. Тем более, что сейчас кинотеатры сплошь и рядом цифру используют, так что копию сделать не сложно. Я уж молчу про электронные книги.

      Что касается групп и сборников, то тут другое дело-таки. Группы сейчас преимущественно на концертной деятельности зарабатывают в России, поэтому многие выкладывают вообще все свои песни в бесплатный доступ свободный. На сайте "Агаты Кристи", допустим, все их треки есть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!