УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Адская резня косой: 10 минут геймплея "Succubus"

ИгрыКомментарии: 5

Хоррор-экшен "Succubus", продолжающий и совершенствующий идеи холодно принятой игроками "Agony", получил еще один геймплейный трейлер. Кажется, игра стала заметно повеселее предшественницы: появились бодрые схватки с разнообразными врагами и солидный выбор оружия. Особенно радует наличие огромной косы, как в "Postal 2" — как говорится, враги делятся на две части...

Нам обещают жестокие и кровавые сражения с применением всевозможного оружия и пирокинеза, разнообразных противников, подборку умений, битвы с боссами, систему брони с влиянием экипировки на характеристики героини и проработанный мир.

Продолжаем ждать новостей о дате релиза.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 5 RSS

  • Посмотрел ГЕймплей! ОЧЕНЬ понравилось. Я реверсивный хоррор обожаю (узнал недавно только, как называются игры ни где ты человек и тебя жрут монстры, а наоборот) также как и второй постал. Выпустить пар, почувствовать себя всемогущим и безнаказанным (ну или почти безнаказанным) не причиняя при этом вред реальным людям, намой взгляд видео-игры величайшее изобретение человечества (после книг и кинематографа).

    Чувствовал себя монстром ещё в "Alien vs. Predator", второй и третей частях (любимыми были кампании за ксеноморфа), Prototype (обе части прекрасны), Bloodrayne 1 (вторая была прекрасной во всем, кроме геймплея и управления), и Darkness 2.

    Надеюсь сучий автобус (Succubus - да я переводчик от бога, знаю) займет достойное место в моей релакс-коллекции

    • Чувствовал себя монстром ещё в "Alien vs. Predator", второй и третей частях (любимыми были кампании за ксеноморфа)

      Играл в ремейк 2011 года - классная кампания за Чужого, жаль, очень короткая.

      • Наверное его я и имел ввиду когда сказал 3-я часть) давно дело просто было, а еще мне казалось, что он 2010-го, но не суть.

        То что коротковато, согласен.

        Но мне там не нравится то, что если голову в бок поворачивать, камера проходит сквозь текстурку плечей. Это очень большой косяк.

        Но самое обыдное, что головы можно прокусывать выдвижной челюстью только сзади (в стелс режиме) либо уже мертвым соперникам. Во второй части можно было и живым и мертвым. НО в остальном я свое удовольствие (когда игра только только вышла) получил)

    •  Аноним | 19 марта 2020
      Чувствовал себя монстром ещё в "Alien vs. Predator", второй и третей частях

      Я чувствую себя монстром по жизни. Относительно безобидным, стремящимся делать добро, но монстрючкой. В этом, кстати, есть свои плюсы. Монстры способны на то, что не по силам людям, и это часто бывает полезно для людей, что рядом. (И не только рядом.) Быть чудовищем - значит, лишить себя боли быть человеком. Быть "получудовищем" - значит, наслаждаться и человечностью, и монструозностью.

      Все-таки лучшая игра - это жизнь.

  • На фоне выходящего сегодня DOOM Eternal все это выглядит, конечно, жалко. Но своя ниша у игры есть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!