УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Игры для PC и консолей

Dead Space (игра)


Dead Space

Общая информация

Год: 2008

Жанр: Action

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Дата релиза: 2008.10.14

Платформы: , ,

Франчайзы: Dead Space

Об игре

Сюжет игры повествует об инженере Айзеке Кларке, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля "Ишимура", станции по переработке "мёртвых планет" и извлечения ценной руды для компании. В предположении, что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда, кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс, специалист по компьютерным системам. Айзек рад назначению, так как на "Ишимуре" находится его девушка Николь. Прибыв на станцию, спасатели понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.

Особенности игры:

Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка - водой.

Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек - простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.

Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.

В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.

Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.

Следующая игра
Dead Space 2
Предыдущая игра
Фобос 1953
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Мнения игроков: 1 RSS

  • Поначалу игра внушала мне некое доверие (пришлось смириться с управлением). Было пару моментов, когда мне приходилось в спешке бежать в туалет, дабы не наделать в штаны. Но страх тут не совсем тот, который я люблю, и к нему очень быстро привыкаешь. Тут страх доводится до игрока в качестве неожиданностей. Однако, когда неожиданностей слишком много (как в сием творении), они плавно переростают в ожиданности и становится не только не страшно, но и не интересно. Постоянные драки с монстрами выматывают, а темные корридоры, обмазанные кишками и мозгами быстро надоедают. Но это лишь мое субъективное мнение, потому что игра не так уж и плоха. В общем - на любителя.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!