УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Гильермо дель Торо: 13 твитов о создании монстров

АртКомментарии: 2

Возможно для вас это будет новостью, но всеми нами любимый Гильермо дель Торо (ну ладно... может, не всеми...) очень любит поболтать в Твиттере о... да о чем угодно. Порекомендовать хорошую книжку, поделиться классной свежеувиденной картинкой, чиркануть пару строк о понравившемся фильме и, конечно, накидать планов на будущее. Например, о том, как он уже двадцать лет хочет экранизировать "В хребтах безумия".

Недавно, когда Гильермо, по его собственным словам, "сидел на скамейке в парижском парке", его посетила особенно говорливая муза, что вылилось в занимательную лекцию о процессе создания монстров. Как известно, длина сообщения в Твиттере имеет ограничение по количеству знаков, поэтому лекция растянулась на тринадцать оригинальных постов, каждый из которых продолжал предыдущий.

Сегодня в "Зоне ужасов" мы заглядываем в творческую мастерскую режиссера и учимся создавать монстров аля дель Торо.

13 твитов о создании монстров.
Когда у художника внутри есть дисбаланс между красотой, трагедией или яростью в ощущении собственного "я" - можно заглянуть туда и найти монстров, которые смогут примирить между собой эти чувства. Я считаю, что создание монстров - одна из сложнейших форм творчества. Чтобы они получились прекрасными и могущественными, их нужно вырисовывать из множества источников: мифологии, литературы, отсылок к реальным существам из мира природы и даже к нашей собственной личности. Важной отличительной чертой является политональность: дизайн монстра должен состоять из множества элементов, собранных в одной картинке, как визуальных, так и ауральных (прим. переводчика: т.е. не являющихся перцептивными; другими словами - предполагаемые качества). Представьте себе, будто бы вы придумываете рыбу и не задумываетесь об аквариуме, где она станет плавать. Точно так же дело обстоит с дизайном монстров и окружающей средой, где они обитают. В этой задаче множество слоев, и один из них - использование образа чудовища в качестве инструмента для рассказывания истории. Здесь уместно сравнение с произведением искусства - один взгляд на монстра должен быть способен поведать его историю и предназначение. Ни один элемент не может быть случайным. Сначала мы формируем внешние линии, создаем скульптуру, и уже здесь монстр должен быть максимально выразителен. Далее идет разукрашивание, художественное оформление, возможно, в чем-то противоинтуитивное по отношению к скульптурному... иногда даже нелогичное. Помните, художественное оформление - это на 80% уже готовая идея, собранная в образ слой за слоем. Все детали оформления и лепки должны быть проверены под любыми углами при помощи подвижного освещения. Чудовище обязано быть интересно само по себе как в профиль, так и со спины. И тело целиком, и бюст должны выявлять новые качества... и только потом речь пойдет о движении. Требуйте от актера исполнения, а не имитации - что-то конкретное, эмоциональное: надменность, невинность, величие и т.д. Делайте так всегда, чтобы передать сущность персонажа. Монстр должен меняться и демонстрировать свои качества, когда вы смотрите на него, и в центре любого характера должна ходиться искра жизни, загадка. Если вы подсветите и снимете своего монстра неправильно - он будет мертвым и в фильме.

Источник: Зона Ужасов, GE.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 2 RSS


В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!