Фильмы и сериалы

Хэллоуин убивает (фильм)

Halloween Kills

Хэллоуин убивает

Общая информация

Год: 2021

Страна: США

Кинокомпания: Blumhouse Productions, Rough House Pictures, Trancas International Films Inc., Universal Pictures

Мировая премьера: 2021.10.15

Премьера в России: 2021.10.21

Рейтинг MPAA: R

Франчайзы: Хэллоуин

Персонажи: Майкл Майерс, Лори Строуд

На стримингах

О фильме

Продолжение фильма "Хэллоуин" (2018).

Лори Строуд, ее дочь Карен и внучка Эллисон поймали Майкла Майерса в ловушку и оставили гореть в подвале их дома. Раненая Лори отправляется в больницу, уверенная в том, что ее преследователь наконец-то мертв. Но Майклу удается освободиться, и его кровавая расправа продолжается. Лори должна справиться с болью и снова защищаться, однако, в этот раз весь город готов дать отпор неудержимому монстру. Женщины семьи Строуд присоединяются к группе выживших, которые хотят взять правосудие в свои руки, выследить Майкла и остановить его раз и навсегда. Зло должно умереть сегодня.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Мнения зрителей: 2 RSS

  • Интересно,какой сюжет там будет.

    Постер-ретро понравился.

  • Цветокоррекция стала заметно лучше в отличие от прошлой части. Вернули ещё больше персонажей оригинала, аутентично воссоздали флешбэки... Но как-то фильм стал походить на первый "Хэллоуин Роба Зомби" куда больше, нежели на "Хэллоуин" Карпентера всё равно. Чего-то категорически не хватает Грину, МакБрайду и остальным. То ли личного стиля и почерка, то ли какого-то духа этого самого старого "Хэллоуина" и вообщше слэшеров 80-ых. Фильм выглядит, как старательное подражание. Аутентичное воссоздание флэшбэков, прежний Лумис, выросшие дети, но вот этот образ "бугимэна" чувствуется даже хуже, чем у Майнера в "20 лет спустя". Тот фильм был весь из себя пост-модернизм, шагал в ногу с "Криком", "Городскими легендами", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" и прочей "новой волной". А новый "Хэллоуин" он какой-то потерянный, топчущийся на месте, шаг вперёд, два назад, шаг влево, шаг в право с этими гей-семейками и прочими повесточными галочками современности. И как-то по итогу движется в никуда.

    Прошлый фильм вообще выпадает из контекста. Если бы в фильм вставили ещё 2-5 минут как Майкл приходит в дом, и как Лори его поджигает, то есть ещё раз по-быстрому концовку, то это бы окончательно его обесценило. Всё, что имеет смысл перед этим фильмом это побег из психушки и поджог дома, больше нет ни единой осмысленной вещи из прошлого. "Хэллоуин убивает" максимально самодостаточен и существует практически в отрыве от предыдущей картины за исключением всего пары ниточек, оказавшихся в одной палате рядом на больничных койках. Всё остальное практически вновь прямой сиквел первого "Хэллоуина" и это лишь подтверждает эдакую нехватку идей у Грина и компании. Они сочинили продолжение на пару листов задумки, и растянули его аж на 3 фильма, как Питер Джексон сказочного "Хоббита". Третий ещё, конечно, впереди, но врядли он в корни будет отличаться от двух уже вышедших. Фанаты серии, может, будут в восторге. Но мне кажется, что и части из них в этих новых фильмах будет не хватать какой-то изюминки что ли. Словно смотришь ремейк Роба Зомби на новый лад, откуда вырезали всё лишнее про тяжелое детство и психушку. Возможно, не так отвязно и вульгарно, но при этом мизансцены, ракурсы, смакование убийств, картонные никак не прописанные герои - всё сошло буквально оттуда. Будто у Грина реально был тритмент идей, где характеры-то всем вернувшимся прописать забыли. Искусственно впрягли пару драматических и современно-модных элементов, максимально выбивающихся из повествования, а саму канву с блужданием, беготнёй и убийствами растянули, как сумели и сняли, как смогли.

    Извечная проблема слэшеров - никого не жалко. А ведь вспомните, какие были персонажи в первом "Пункте назначения", в том же "Я знаю, что вы сделали..." и т.д. Многие моменты оттуда до сих пор вспоминаются. Да что там, капля жалости есть даже к "героине" открывающей сцены "Крика" с которой успевают хотя бы поболтать по телефону, но о которой мы тоже знаем довольно скудно, и всё же образ получился куда более человечным, чем у подавляющего числа жертв Майерса в данной картине.

    Показать...

    , кажется, что вот-вот режиссёр, наконец, найдёт свою стезю, превратит Майкла в Супермена и покажет уже не слэшер, а боевик в стиле "Рейда" с поножовщиной на 20 минут снятой единым планом кружащейся камерой, ну превратили же Лори всё равно в Сару Коннор... но даже тут Грин даёт слабину. Ужасные ракурсы, статика, невнятные движения, отсутствие выстроенного света... Ему интереснее неподвижно снимать, как кровь течёт из шеи пристреленного охранника, растягивая его смерть и смакуя, как актёр пытается показать последние секунды жизни, нежели перейти к хотя бы запоминающемуся экшену. Пустых и ненужных сцен здесь примерно на пол фильма. Буквально после чреды невнятных убийств тенями и силуэтами, нам зачем-то во всех подробностях показывают вскрытый живот в процессе длительной операции и зашивания оного или как под пианино чуть ли не в слоумо укладывают полицейского в машину скорой помощи несколько затяжных бессмысленных минут. Затянутая сцена с афроамериканцами и почти триеровским застольем и вовсе ни к селу, ни к городу. С каких пор Майкл телами жертв играет "в куклы", устраивая сценки в чужих домах... Бедные сценаристы не знают, как ещё им растянуть хронометраж и пускаются в ЛОР городка, в планы с горы, в пивные посиделки, и ладно бы за этим крылось желание показать человечную сторону персонажей, живых людей и удивительные тарантиновские диалоги. Но нет же, примитив в духе "Ты только не отключайся, дыши, я тебе помогу" и "Эй, шпана, нельзя ли потише?", "Дом Лори Строуд горит. Не удивительно" - это всё, что из себя способна выдавить писательская команда. Никто не ждёт от Хэллоуина букета цитат на века, но и проходного не цепляющего и не запоминающегося слэшера под таким брэндом не ждут тоже.

    Из удачных моментов отметить можно речь про маски, те убийства, которые всё-таки оказались в кадре и не силуэтами, а с нормально поставленным светом. Лицо Майерса без маски. Весьма неплохая музыка. Социалочка про безумную толпу - соу-соу, она неплоха, но опять лишь растягивает хронометраж истории.

    Показать...

    Ни прошлый ни нынешний фильм не вызывает желание пересматривать снова, как какой-нибудь "Кровавый Валентин". По итогу бережное обращение с первоисточником слилось к фан-арту, как бы прожили все выжившие герои. Возвращаясь к "Хоббиту", это такой сиквел "ВК" от Ника Перумова, вдвое нуднее Толкиена, бесмысленный и беспощадный, но самое главное, не выглядящий настоящим достойным продолжением. Уж лучше "20 лет спустя", там хотя бы запоминающихся сцен побольше было и стиль у Майнера свой есть, а вот у Грина что-то не чувствуется. Работа преданного бережного фаната, не знающего, что делать с героями, которые ему так полюбились и будущее которых он там себе надумал-придумал. Но фанфик есть фанфик. Примерно также аляпово с культовыми героями обращается Дисней в новых "Звёздных войнах". Бабки собирают? Ну, значит, кому-то нравится... Если у нового "Хэллоуина" будет успех, то и славно. Не худший слэшер из современных. Но если проект на этот раз провалится, то вполне по очевидным причинам и каких-то вопросов и удивления это не вызовет. Тематика праздника должна кассу сделать, как и брэнд франшизы, в принципе. Но даже "Хэллоуин 4" пошедший вообще не туда, и то более эффектный и внятный на фоне нового.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!