УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

Как создавали игру Clive Barkers Undying?

БлогиКомментарии: 0

Инициатором создания первого хоррор-шутера FPS был сам Стивен Спилберг. В январе 1999 он предложил Dreamworks Interactive создать продукт на великолепном движке Unreal Engine. Компания разработала сюжет и дизайн страшного дома, но дальше дело не продвинулось.

Спилберг был знаком с одним из друзей писателя Клайва Баркера, мастера ужасов, автора романов "Имаджика", "Галили" и сборника "Книги Крови". Друг выразил мнение, что Баркер мог бы поработать над Undying. Спилберг загорелся энтузиазмом: "Да, давайте его сюда".

Баркер был англичанином, но в 1992 году переехал в Лос-Анджелес, так что с подключением его к проекту проблем не было. Ознакомившись с полусырыми наработками, писатель в течение 2 часов набросал концепт персонажей и сюжета.

Потребовались большие изменения. Например, Клайва совсем не устраивал первоначальный главный герой. Это был дородный лысый татуированный парень по имени Граф Магнус Вольфрам.

Баркер еще в 1995 году совершил каминг-аут, признав себя открытым геем. Так что он просто собрал команду в общем зале и заявил: "Возвращайтесь с персонажем, с которым мне захочется секса!". Так на свет родился Патрик Гэллуэй, напоминавший молодого Харрисона Форда и Мела Гибсона. Его биография была лучше проработана, и каждый мог с ним себя ассоциировать.

Хоррор от первого лица создавал более интимную атмосферу, чем ранние игры этого жанра: они все были от третьего лица. Критики наперебой хвалили дизайн, звуки и общую концепцию. Но игру это не спасло.

Релиз состоялся 21 января 2001 года. Спустя неделю Undying заняла 9 место в списке самых продаваемых игр, но ее обошли The Sims и Diablo II. Продажи были настолько плохими, что в конце года портал GameSpot присудил творению Баркера приз "Лучшая игра, в которую никто не играл".

Многие эксперты обвиняли в провале торговую сеть Wal-Mart, которая оказывала гигантский эффект на то, какие игры продавались, а какие разработчики голодали. Специальное расследование показало, что менеджеры по продажам намеренно задвигали Undying на дальние полки, выставляя на первые места релизы "дружественных" компаний. Жаль. Хорошая была игра.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!