Новости

Кассовые сборы России (11 - 14 февраля 2021 года): "Приворот" в десятке, но...

КиноБокс-офисКомментарии: 37

В отечественный прокат вышло несколько жанровых лент, однако о каких-либо успехах говорить не приходится.

Лучший по сборам - отечественный релиз "Приворот. Черное венчание". Роспись - более чем достойная, под 1200 кинозалов, а вот сборы - менее 23 миллионов рублей. Это шестое место топа и худшая наработка на экран среди всех новинок, попавших в первую десятку, да и вообще в десятке лидеров этот показатель хуже только у одного фильма, "Охотник на монстров" - который, правда, и в прокате уже три недели идет.

Что еще хуже - производственный бюджет "Приворота" составил 60 миллионов, из которых 9 были выделены Фондом Кино в виде безвозвратных кредитов. Таким образом, чтобы окупить бюджет (не самый большой, к слову), новому продукту фабрики режиссера Подгаевского нужно собирать под сотню миллионов, и это не считая затрат на рекламу и прочее. Очевидно, что надежда здесь только на международные продажи. Единственный, наверное, сколько-нибудь позитивный момент для создателей картины состоит в том, что их предыдущий проект - "Вдова", которую Подгаевский и Ко продюсировали - стартовал еще хуже.

Опять же, другие жанровые премьеры вообще до десятки не добрались. Триллер "Опасный соблазн" занял тринадцатую строчку со сборами чуть более 5,6 миллионов рублей. Зомбедия "Пациент Зеро" попала на двадцать второе место (1,13 миллионов), саспенс с налетом лавкрафтианы "Что скрывает вода" очутился на тридцать первой строчке, собрав менее полумиллиона.

В тему: Пациент Зеро. Давайте сделаем мир лучше! (РЕЦЕНЗИЯ)

С другой стороны, если сравнивать с "Приворотом", то у этой троицы вместе взятой было в два раза меньше экранов, чем у фильма Подгаевского. Сами мы сей продукт пока не смотрели (и лично я не уверен, что буду смотреть, мне "Русалки", "Яги" и "Вдовы" выше крыши хватило), но слышали, что кино получилось так себе, чуть ли не хуже предыдущих работ "Кирилла и Мефодия русского хоррора" (как скромно позиционируют себя во всяких интервью режиссер и его компаньон, продюсер Капитонов).

А вы смотрели что-нибудь из жанровых новинок проката? Какое мнение о них сложилось у вас?

Данные за предыдущий уик-энд можно посмотреть здесь.

ФильмСборы (млн RUB)ВсегоНеделяКопии
1Родные203,10203,1011753
2Душа144,541071,7541269
3Love50,1250,1211847
4Пончары. Глобальное закругление40,9040,9011262
5Дьявол в деталях27,30205,973550
6Приворот. Черное венчание22,8322,8311189
7Северный ветер18,4145,252450
8Последний богатырь: Корень зла15,402090,767514
9Охотник на монстров13,71159,4131142
10Огонь10,79916,958389
...13Опасный соблазн5,625,621386
...22Пациент Зеро1,131,131120
...24Заклятье. Другая сторона0,8775,026139
...30Малхолланд Драйв0,458,51327
...31Что скрывает вода0,430,43140
...37Девушка, подающая надежды0,2124,69520
...38Бывшая с того света0,1910,95331
...42Астрал. Онлайн0,0913,22410
...44Дать дуба в округе Юба0,052,90311

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 1909.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

РЕИНКАРНАЦИЯ: ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА
Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Более 19,000 человек подписаны на наши страницы в социальных сетях. Подпишитесь и вы, чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео!

Комментариев: 37 RSS

  • учитывая ковидные нюансы для приворота - это вполне хороший старт + QS уже сразу расписывают картину по зарубежный прокат (там даже венчание католическое) по латинской америке. думаю, без труда отобьются и выйдут в прибыль. сам фильм еще не смотрел, но трейлер, пожалуй, лучший из всех отечественных хорроров вообще.

    • Я бы не был столь уверен насчет зарубежного проката. Вот по "Яге" рапортовали о зарубежных сборах в 2020-м - 651 тысяча долларов. Это по текущему курсу меньше 50 миллионов рублей - и не очень понятно при этом, речь о чистой прибыли или же (скорее всего) о сборах в целом, без вычета доли прокатчика и т.д..

      • в нынешнее время уверенным, конечно, ни в чем нельзя быть, но учитывая VOD еще думаю эти деньги подъемные. надо сам фильм посмотреть. предполагаю, что опять мелодрамма обычная со сверхестесвтенным элементом.

        • предполагаю, что опять мелодрамма обычная со сверхестесвтенным элементом

          говорят так и есть + все еще хуже (ну или точно не лучше), чем раньше

          но учитывая VOD еще думаю эти деньги подъемные

          так-то можно много чего еще учесть в случае с любым фильмом, но речь-то о том, удастся ли хотя бы отбить производственный бюджет именно прокатом. Не я же придумал оценивать релизы как неудачные по этому критерию.

    • нет сейчас никакой росписи проката в латинской америке. полный там хаос с прокатом пока.

  • Смотрел Опасный соблазн. Отличный триллер про слетевших с катушек под откос, так сказать.

    Также хотел посмотреть Что скрывает вода, но очень мало сеансов и только поздние сеансы после 22.00. Сложновато куда-то вдаль собраться на поздний сеанс.

  • Только факты

    Топ-10 стартов хорроров после карантина в России (ЕАИС, 1 уик энд)

    1. Дичь - 23,8

    2. Приворот. Чёрное венчание - 21, 4

    3. Кольская сверхглубокая - 19, 1

    4. Взаперти - 18,9

    5. Заклятье. Другая сторона - 18,75

    6. Изгоняющий дьявола. Абаддон - 16

    7. Заклятье. Дом 32 - 15, 5 млн

    8. Вдова - 14

    9. Поезд в Пусан 2 - 9,6

    10. Первая ведьма - 9

    • Действительно, какая разница, что в период проката одних фильмов в залы допускалось не более 30%, в период показа других - не более 50%, а в период показа третьих - уже 75% от заполняемости.

      • Перефразируя вас, не я придумал сравнивать старт по первому уик-энду.

        • Ну так и сравнивайте тогда без учета карантина. Вы же (сами, вас никто не заставлял это делать) ограничиваете выборку периодом карантина, но не учитываете, что в рамках этого периода ограничения были очень разные.

          • Если бы вы были профессионалом в аналитике, то знали бы, что в любое время, даже до карантина, средняя заполняемость не превышает 10-12% по году. И неважно, какое ограничение, 75%, 50% или 25%. Раз вы этого не знаете, то либо некомпетентны в этой области, либо ангажированы. Аргумент о том, что нужно сравнивать «до» и «после» карантина говорит о том же. Это не противоречит тому, что когда вы пишете не про бизнес, а про художественную часть, то читать интересно. В киножурналистике вы компетентны, в отраслевой - простите, нет.

            Будет интересно прочитать аналитику после уик-энда 11-14 марта. Надеюсь, вы не пропустите этот уик-энд и мы сможем ознакомиться выводами.

            • Я предположу, что для вас крайне важно было указать на некий мой непрофессионализм и т.д., поэтому вы несколько раз это повторяли. Успокою вас - я и не претендую.

              Однако:

              средняя заполняемость не превышает 10-12%

              - этот аргумент не состоятелен, т.к. именно "в среднем". Т.е., допустим, первый сеанс в кинотеатре N где-то в центре Москвы была заполняемость 67%, а в кинотеатре M в маленьком городке Ивановской области - 3%, а где-то еще что-то, и в среднем мы получаем цифру, допустим, 10% заполняемости. Однако при ограничении в разное время в разных кинотеатрах разных городов в 30% и в 75% это скажется на сборах, т.к. кинотеатр N и ему подобные - не доберут.

              Аргумент о том, что нужно сравнивать «до» и «после» карантина говорит о том же

              Я и не говорил, что это нужно и не сравнивал. Но вы привели выборку именно по периоду карантина, при этом указав:

              не я придумал сравнивать старт по первому уик-энду

              и сослались на мои слова о том, что "не я придумал оценивать успешность релизов по критерию окупаемости театральным прокатом". Однако я и оценивал в целом, без учета карантина - следовательно, и вы, если хотите полную параллель проводить, должны сравнивать стартовые показатели, не делая выборку за период карантина.

              Попросту говоря: я не брал в учет карантин, вы же - взяли. Можно делать и так, и этак, но тогда не следует проводить параллель, поскольку подход, мягко говоря, вовсе не идентичен.

              А вот тут:

              у комедии Love наработка на сеанс хуже

              - да, вот тут я просто забыл про Love, тут моя ошибка.

              Если более плотно изучите терминологию

              Спасибо за рекомендации, но я вполне нормально разбираюсь в том, о чем говорю.

              За уик-энд 11-14 у "Приворота":

              - предпоследнее место в десятке (после забытого мною Love, да) по числу зрителей на сеансе;

              - пятое место по числу сеансов вообще.

              По-моему, двух этих показателей вполне достаточно, чтобы понять, что имелось в виду, если до этого было не понятно.

  • Ещё один тезис, который говорит о вашей отраслевой некомпетентности - это фраза о том, что у «Приворота» худшая наработка среди новинок на экране.

    Если вы будете более внимательным, то в ЕАИС увидите, что у комедии Love наработка на сеанс хуже.

    Если более плотно изучите терминологию, то поймёте, что вы говорите о наработке на кинотеатр, а сравнивать по ней некорректно, так как это сумма вала по сеансам. Если у комедий 10 сеансов, а у хоррора - 2, наработка на кинотеатр будет выше у того, у кого 10 сеансов. Но так как роспись жанров несопоставима, то и утверждение в негативном некорректно. Кинотеатр всегда смотрит, сколько человек сидит на сеансе, а не на общий вал.

  • А, да, еще это вот:

    Будет интересно прочитать аналитику после уик-энда 11-14 марта. Надеюсь, вы не пропустите этот уик-энд и мы сможем ознакомиться выводами

    т.е. вы думаете, что если провалится "Бывшая", то я об этом умолчу только потому, что у меня отношения с ее продюсером дружеские, а с продюсером "Приворота", обзывавшем меня и команду моего сайта "ублюдками", неприятельские? Ну-ну.

    • Мне важно было, чтобы вы ответили и продемонстровали всем читателям личное отношение, а не прикрывались собственной интерпретацией цифр, которая ни с точки зрения математики, ни с точки зрения контента несостоятельны.

      Судя по вашим ответам, все-таки превалируют личная обида на Капитонова, умноженная на некомпетентность в области цифр (сами написали, что не претендуете, ваши слова). Для журналиста это неправильно. Поэтому лишь уверился в том, что как критик вы талантливы, как отраслевой обозреватель - обижены на конкретного человека и транслируете свою обиду в материалах, манипулируя цифрами по личным мотивам.

      Жаль.

      Рецензии ваши читать продолжу.

      Обзоры кассовых сборов - нет. А другие читатели прочтут комментарии и сделают собственные выводы.

      Удачи в дальнейшем творчестве!

      • Конечно, сделают. Нашей стране нужны хоррор-басни. Как Крылов, только чтобы с маньяками и чудовищами. Как можно перевести в хоррор басню про Слона и Моську?

      • Мне важно было, чтобы вы ответили и продемонстровали всем читателям личное отношение

        А я его никогда и не скрывал. Так-то целая статья была посвящена конфликту с Капитоновым.

        не прикрывались собственной интерпретацией цифр

        Цифры врать не могут. Так что и я не вру. Вот что я пишу:

        Лучший по сборам - отечественный релиз "Приворот. Черное венчание"
        Роспись - более чем достойная, под 1200 кинозалов, а вот сборы - менее 23 миллионов рублей.
        Это шестое место топа и худшая наработка на экран среди всех новинок, попавших в первую десятку, да и вообще в десятке лидеров этот показатель хуже только у одного фильма, "Охотник на монстров" - который, правда, и в прокате уже три недели идет.

        Забыл про Love - вот и вся ошибка, с которой и не спорю. Где и что я тут интерпретирую тенденциозно, в чем соврал?

        Далее:

        производственный бюджет "Приворота" составил 60 миллионов, из которых 9 были выделены Фондом Кино в виде безвозвратных кредитов. Таким образом, чтобы окупить бюджет (не самый большой, к слову), новому продукту фабрики режиссера Подгаевского нужно собирать под сотню миллионов, и это не считая затрат на рекламу и прочее. Очевидно, что надежда здесь только на международные продажи.

        Что здесь не так? В чем "интерпретация", в чем "манипуляция цифрами"? Это же голые факты.

        ---

        Ну и да, для человека, который в качестве email-адреса при регистрации на сайте указывает Proval@bivshaya.ru, вы ну прям совсем не палитесь)

        • А это такая пост-ирония. Сделанная специально для того, чтобы вы продемонстрировали свои профессиональные и человеческие качества и бросились выкладывать чужие персональные данные на всеобщее обозрение. Вы уязвлены, ваши комплексы берут верх над вами, а позиция маленького человека, который живет своими обидами и не может иначе, берет верх над вами, как над журналистом.

          Мне вас очень жаль. Ведь вы, поддавшись страху самозванца, и страху перед тем, что это становится известно, вместо того, чтобы развивать жанр хоррора в России, занимаетесь мелкой местью. Но ведь это не приносит удовлетворения, правда? Маленький человек маленького масштаба, который так сильно хочет казаться большим.

          Жаль, что вы тратите ваш талант на это. Желаю роста. Пока вы переживаете за судьбу чужих хорроров, Иван, Святослав и компания продолжают работать. Будущее за теми, кто делает. А не за теми, кто завидует и так мечтает стать значимым. Хотя бы для себя самого.

          • чужие персональные данные

            выдуманный, не существующий в реальности email??? )))

            Пока вы переживаете за судьбу чужих хорроров, Иван, Святослав и компания продолжают работать. Будущее за теми, кто делает. А не за теми, кто завидует и так мечтает стать значимым

            Ну если вы не знаете, что я сделал и делаю для жанра - то это ж не значит, что никто другой этого не знает.

            За судьбу хорроров Ивана и Святослава я давно не переживаю. Эти "Кирилл и Мефодий" мне не интересны.

            ПыСы: Продолжите обсуждать мою персону - будете забанены, т.к. систематически нарушаете правила сайта. И это не месть, напротив - вам позволили делать это уже несколько раз, в то время как других юзеров баним за 1-2 подобных нарушения.

            • Важен сам факт того, что вы легко берёте и сливаете данные. Значит, теоретически, вы можете сделать то же самое с любой другой почтой. О человеке судят по поступкам.

              Вы можете меня забанить, но движок сайта настолько устаревший, что я могу заходить снова, снова и снова, это легко обходится. Вопрос не в бане, а в журналисткой объективности, только и всего. Иначе, у вас не СМИ, а коммерческий блог.

              Засим желаю вам приятного вечера. И очень надеюсь, что во имя продвижения жанра, о котором хотят читать пользователи портала, вы реализуете свой талант во благо всех, а не одного.

  • откровенно, все же понимают, что сборы очень опосредованно художественное качество картины показывают + субъективизм. все таки там целый ряд других весомых драйверов задействовано: от маркетинга и росписи по экранам до конкуренции в моменте и просто ситуационного хайпа. многие весомые хорроры последних лет на старте дай бог если половину указанной суммы приворота собирали: все эти прочь, маяк, инкарнация и т.д. ну вот такое видение хоррора у капитонова и ко. ну, пусть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!