Кассовые сборы США (15 - 17 февраля 2013 года)
Весьма интересные результаты в минувший уик-энд в кинопрокате США. Держим в уме, что многие новинки вышли не 15-го, в пятницу, а еще 14 февраля, в четверг, в День Всех Влюбленных. И, конечно, среди новинок большинство - романтика. Но, как не странно, успех по итогам уки-энда праздновал старый лысый мачо Брюс Уиллис со своим боевиком "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть". Более того, второе место заняла не одна из мелодраматичных новинок, а лидер предыдущей недели, комедия "Поймай толстуху, если сможешь". "Тихая гавань" лишь третья, "Побег с планеты Земля" четвертый, а широко рекламировавшиеся "Прекрасные создания" терпят совершенно сокрушительный (если не сказать "унизительный") провал - при бюджете в 60 миллионов долларов (и солидных затратах на маркетинг) картина собрала в дебюте жалкие 10 миллионов о оказалась на позорном шестом месте. Теперь "Прекрасным созданиям" остается надеяться только на мировой прокат.
Результаты предыдущего уик-энда см. здесь. Самые кассовые фильмы 2012 года в США, России и мире - тут. График премьер 2013 года - вот он!
№ | Фильм | Сборы (млн $) | Общие (млн $) | Неделя | Копии | Бюджет (млн $) |
01 |
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть |
25,0 | 33,24 | 1 | 3553 | 92 |
02 |
Поймай толстуху, если сможешь |
23,44 | 70,73 | 2 | 3165 | 35 |
03 | 21,43 | 30,26 | 1 | 3223 | 28 | |
04 |
Побег с планеты Земля |
16,07 | 16,07 | 1 | 3288 |
40 |
05 | 9,0 | 50,22 | 3 | 2897 | 30 | |
06 | 7,46 | 10,0 | 1 | 2950 | 60 | |
07 | Побочные эффекты | 6,31 | 19,13 | 2 | 2605 | 30 |
08 | Мой парень - псих | 6,09 | 98,47 |
14 |
2202 | 21 |
09 | 3,47 | 49,7 |
4 |
2103 | 50 | |
10 |
Цель номер один |
3,1 | 88,03 |
9 |
1522 |
40 |
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Старина Уиллис со своим Маклейном, как всегда, оправдывает ожидания (будем надеяться).
Главное чтобы не получилось очередного шаблона с огромным количеством спецэффектов и тупыми диалогами. Сейчас большинство таких фильмов резко печалят поклонников старого жанра, особенно "возвращение героя" со Шварцем, "Неудержимые 1,2" и прочие фильмы. Сейчас акцент демонстрируется не на сюжет а скорее на спецэффекты и головокружительные трюки, что конечно не радует. Я бы предпочел добрые старые фильмы аля 80-х и 90-х годов.
Ну в 80-тые тоже сюжеты не блистали особо у боевиков-то. Другое дело, что тогда главные спецэффекты были не графика и слоу-мо, а трюки и заризма главных героев - тех же Уиллиса со Шварцем. "Неудержимые", первая-то часть, как раз в духе тех старых боевиков снята.
Ну шаблоны-то у них у всех, по сути, одинаковые, и чего-то нового особо-то не ждешь. А жаль.
И все же в те времена, режиссеры были другие и таких понятий как кассовые сборы тоже не было, поэтому снимали на совесть, а не на карман. Герои брали харизмой, но там были сцены благодаря которым фильмы смотрелись на уровне. Да и с фантазией сценаристы дружили, как раз в те времена и заклыдывались основы шаблонного жанра по каноном которого снимают нынешние режиссеры.
Да, только теперь почему-то эта самая шаблонность не развивается, не получает чего-то нового в плане художественной реализации сюжета; обидно, что с душой сейчас уже вряд ли снимают, а, как выясняется, превращаюсь искусство в коммерцию все больше и больше.
что касается душевности уважаемый коллега, здесь многое от сценаристов зависит, ведь большинство картин загублено слишком посредственными сценариями и узколобной предсказуемой линейности сюжета. Конечно талантливый режиссер (если он действительно талантлив) привнесет в фильм свое правильное видение расширив тем самым эту узколобость, смажет недостатки и получится действительно что-то стоящее. но таких режиссеров в голливуде очень мало (все места уже зарезервированы) а хороших туда врядли пустят, потому что у последних недостаточно денег
не только у кого больше средств, я забыл упомянуть про такое понятие как "рекомендация" эту валюта гораздо более конвертируема в нашем шоубизе, врядли в зарубежном кинобизнесе все обстоит иначе
Да глупости это, djeyars преувеличивает. В России-то да, "свои люди" и все такое, ибо со "своими" всяко проще договориться о том, как бюджеты пилить будете.
На Западе же собирают режиссеров с потенциалом со всего мира. А потенциал определяется работами. Того же Бекмамбетова приметили не просто так, а как режиссера с потенциалом для создания зрелищных фильмов. Потому что сначала он показал, что может снимать кино с большим количеством спецэффектов - как не относитесь к "Дозорам", но по части спецэффектов это был прорыв для России.
К слову, о "дозорах": не вкурю до сих пор, почему не делают последующих экранизаций, ведь эта вещь в свое время неплохую кассу у нас в стране сорвала.
Они ж хотели в Голливуде фильм снимать с Брэдом Питтом. А потом видать отвлеклись уже. Или проблемы с американскими партнерами какие-то возникли, хз.
Лучше бы Хабенского опять задействовали и не парились. А то заморозили проект, получается. Чудики. А так могла бы неплохая трилогия получиться, а так - сплошное многоточие и недосказанность. Несерьезно у нас, все таки, к фильмопроизводству относятся, не серьезно.
Да ну не было))) Все было, иначе за счет чего бы тот же Арнольд себе со временем начал гонорары выбивать в районе 20 млн баксов за фильм? Главное достоинство боевиков той поры, имхо, именно харизма героев. Не было тогда таких технологий, поэтому эффекты были реалистичнее: пиротехника, бои, стрельба, бьющиеся стекла и т.д.
Выведешь. В играх есть настолько харизматичные герои, что реальные актеры просто отдыхают.
Только из-за пиротехники, боев и стрельбы мы с вами к зрители во все это верили и смотрели с диким упоением и восторгом. А сейчас благодаря компьютеру вера во все это постепенно тает, и в итоге все больше публика (имхо) тянется к ретро.
Тут скажу честно: после того, как узнал про "зеленый экран" - это было, пожалуй, настоящим потрясением, когда ощутил всеобъемлющий ужас в самой его, б...ть, квенсэсссэнцыы) не могу я этой херни принять, обманки этой.
что касается "Неудержимых" я согласен что Сталоне снял картину в духе своего времени. Но на этом поприще старина Сильвестр согласись что не силен.
Да хороших боевиков хватает. Посмотрите прошлогодние "Рейд" или "Дредд" хотя бы.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!