Лауреаты премии "Оскар 2016"
Самая знаменитая кинематографическая премия мира теряет. Факт: за последние годы рейтинги шоу церемонии вручения "Оскаров" снижаются, а саму премию сотрясают скандалы вроде недавнего, запущенного темнокожими актерами в Твиттере хэштега #ОскарСлишкомБелый, по сути - слабо скрытое обвинение Американской киноакадемии в расизме. Меж тем, если в чем академиков и можно обвинить, то только не в отсутствии политкорректности. И даже странно, что никто из влиятельных людей не может связать два простых факта: падение интереса аудитории к премии и несправедливое распределение наград в угоду той самой политкорректности и толерантности.
Ничего не имею против геев, лесбиянок, афроамериканцев, азиатов, инвалидов, пенсионеров и кого угодно еще, но прекрасно помню, когда впервые не досмотрел церемонию "Оскар": это было в тот год, когда премии раздавали по принципу #ОскарСлишкомЧерный. В один вечер статуэтками обзавелись Сидни Пуатье, Дензел Вашингтон и Холли Берри, причем победы темнокожих артистов в некоторых категориях выглядели довольно сомнительно: другие номинанты заслуживали наград не меньше.
Прошли годы. С чем "Оскар" остался сейчас? Судя по всему, дело идет к тому, что либо следующий год станет #СлишкомЧерный, либо в Киноакадемии введут официальные квоты для актеров с темной кожей. А там и другие начнут возмущаться - кто ж откажется от возможности гарантировано получить премию-другую?..
Меж тем, уже на этой церемонии ничего, кроме удивления, не вызывает факт награждения в номинации "лучшая песня", где приз отхватил трек "Writing’s On The Wall" - едва ли не худшая песня за все время существования саги о Джеймсе Бонде. За что же награда? Видимо за то, что исполнитель - открытый гей - толкнул проникновенную речь на вручении. "Оскар" лишний раз продемонстрировал миру свою толерантность, наплевав на, собственно, заслуженность награды.
Случились ли на церемонии другие сюрпризы? И да, и нет. "Выживший" не был признан лучшим фильмом года, довольно неожиданно уступив в этой номинации драме "В центре внимания". Зато "Выживший" получил награды в номинациях "лучший режиссер" (для Иньярриту это второй "Оскар" подряд, в прошлом году он был награжден за "Бердмэна"), "лучший оператор" (Эммануэль Любецки добился фантастического результата, взяв три статуэтки подряд... причем все - вполне заслуженно) и, конечно же, "лучший актер". Мало кто сомневался, что уж на этот-то раз Лео ДиКаприо не продинамят с наградой - и академики не подвели. Актер шел к этому, страшно сказать, с 1994 года (тогда ДиКаприо был первый раз номинирован на "Оскар" за фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?"). А вот Слаю Сталлоне премия за "Крида" не досталась и это, пожалуй, сюрприз.
Не удивляет и тот факт, что "Безумный Макс: Дорога ярости" праздновал победу во всяческих "технических" номинациях - подобная картина, когда фантастическое кино побеждает только в категориях вроде "лучший монтаж", на "Оскарах" наблюдается из года в год. Сюрприз - то, что статуэтку "за лучшие спецэффекты" получил фильм "Из машины". Сюрприз потому, что "Из машины" - это далеко не крупнобюджетный блокбастер с эффектами на сотни миллионов долларов, это достаточно умное независимое кино, а не очередные "Трансформеры".
Список номинантов этого года мы ранее опубликовали здесь. Лауреатами же "Оскара" на сей раз стали:
Лучший фильм: "В центре внимания"
Лучший актер: Леонардо ДиКаприо ("Выживший")
Лучшая актриса: Бри Ларсон ("Комната")
Лучший актер второго плана: Марк Райлэнс ("Шпионский мост")
Лучшая актриса второго плана: Алисия Викандер ("Девушка из Дании")
Лучший режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту ("Выживший")
Лучший фильм на иностранном языке: "Сын Саула"
Лучший анимационный фильм: "Головоломка"
Лучший оригинальный сценарий: "В центре внимания"
Лучший адаптированный сценарий: "Игра на понижение"
Лучший оператор: Эммануэль Любецки ("Выживший")
Лучший монтаж: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучший звук: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучшее сведение звука: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучшие спецэффекты: "Из машины"
Лучший композитор: Эннио Морриконе ("Омерзительная восьмерка")
Лучшая песня: "Writing’s On The Wall" из "007: Спектр"
Лучший художник-постановщик: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучшие костюмы: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучший грим: "Безумный Макс: Дорога ярости"
Лучший документальный фильм: "Эми"
Лучший короткометражный документальный фильм: "Девушка в реке: Цена прощения"
Лучший короткометражный фильм: "Заика"
Лучший анимационный короткометражный фильм: "Медвежья история"
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, Oscar.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Наконец-то мне не будут постоянно подсовывать баннеры «Получит ли ДиКаприо Оскар». ДиКаприо сделал ставку на Иньярриту, который гребет оскаров лопатой (совершенно заслуженно), и не прогадал.
С песней прокол, конечно. Но зато музыку получил Морриконе. Сталлоне переживет. «Головоломка» очень славный мультик, хотя я не смотрела другие. Очень рада, что «Безумный Макс» получил 6 оскаров. Старания Миллера и съемочной группы оценены почти по заслугам (я бы им еще пару статуэток добавила).
Неожиданно для меня. Кто-нибудь это смотрел? Выглядит как унылая мелодрама, смотреть не очень хочется.
P.S.
В тот год оскар получил Сидни Пуатье, а не замечательный режиссер Сидни Поллак, который белый, несмотря на то что получил два оскара за фильм «Из Африки». :)
Да, пардон, поправили.
А меня в этому году Оскар порадовал. В кои-то веки действительно классный фильм получил первый приз - "В центре внимания" просто замечателен. Плюс, конечно же, рад за ДиКаприо. И насчёт Writing’s On The Wall не соглашусь - слушал её наверное следующие полгода очень много раз, офигенный трек и очень "в тему" Бондианы.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!