Фэнзона

Нечто в горах

ИсторииКомментарии: 1

Хотя уже прошло столько времени, но я до сих пор с ужасом вспоминаю те события которые я пережила будучи еще студенткой.

Но всё по порядку. Мне тогда было всего 19 лет. Да, меня кстати зовут Лена.

И так, лето 2010 года. Мои друзья пригласили меня на отдых, а именно пойти в туристический поход в горы.

Я родилась в такой местности, что горы для меня это что то дикое) так как ближайшие находятся в несколько сотен километров от моего дома. До этого я конечно горы в живую никогда не видела, кроме как по телевизору или интернету.

И вот представилась такая возможность, но честно говоря я не особо люблю дикую природу, больше привыкла к городской жизни. Да и как то страшновато было, всё таки первый раз в такое место еду. Но я собиралась туда не одна, а с компанией друзей поэтому думала всё будет хорошо.

Наша компания была из 5-ти человек. Я, мой сосед Ромка с сестрой Машей и не давно поженившийся Катя и Руслан. Всех я знала с детства, ходили в одну школу. Самый старший был Рома

ему уже было 25, да и опыт таких походов был у него не малый.

Ну а все остальные кроме меня, бывали в горах хотя бы раз-два.

Отправились в путешествие на поезде.

Меньше суток прошло после того как отправились в путь и мы уже почти на месте. Сошли на не большой станции в маленьком городке. Горы прямо с платформы было видно хорошо. Взяли такси и поехали в хостел. Вечером обсудили детали нашего маршрута. Рома сказал: Выдвигаемся завтра в 9 утра. Пойдем по основной тропе, я там уже проходил пару раз, покажу вам все красоты здешних мест. Маршрут не сложный, особо крутых склонов не будет, так что вы справитесь. Я думаю за 3 дня управимся.

Тот же вечер провели в небольшом баре, он находился в том же здании что и наш хостел. Не много отметили нашу поездку выпив пива. В баре были такие же туристы как и мы, из них половина иностранцы, любители экстрима и дикой природы. Я заметила не большой плакат на стене. Там было сказано что этой весной пропала целая группа иностранцев в месте с местным опытным проводником где то в горах. А также указано что всего пару недель назад пропал еще один турист одиночка. Я Роме показала этот плакат. На что он ответил: Да это же горы, тут всякое бывает, но ты глянь тут сказано что они шли совсем по другому маршруту, он очень сложный. А мы пойдем по обычному, так что не переживайте. Ну ладно, подумала я. Но всё таки после таких новостей как то дискомфортно стало на душе. Выпив еще не много пива, мы пошли спать.

В утра 8 позавтракали, выпили кофе, собрали вещи и в 9 отправились по маршруту. Рома зарегистрировал нашу группу в местном отделении МЧС. Хостел находился всего в 15 минутах ходьбы от горы. Перед этим я сделала звонок домой, так как Рома предупредил что связь на большей части маршрута будет очень плохой, а то и вовсе отсутствовать.

С нами по пути шли еще несколько одиночек туристов и одна группа. На встречу уже возвращаясь также шли туристы. Место как видно было популярное.

Спустя пару часов ходьбы по тропе, мы сделали привал. Честно говоря не думала что будет на столько тяжело подниматься. И это еще была не сложная тропа. Густой лес, заросли, огромные валуны и куча упавших деревьев, всё это нужно преодолевать идя при этом гору. Не много отдохнув сделал несколько фото, мы пошли дальше по маршруту.

Тут водятся медведи, кабаны, волки и прочее зверье, да и змеи есть ядовитые, так что будьте внимательны. Сказал Рома.

Пройдя еще пару часов было уже около обеда, мы вышли на очень красивую поляну и главное что это место было ровное, хоть тут не нужно было по склону горы ходить. Рома сказал что это первое плато.

Куча фотографий сделанных на фотоаппараты, кофе и чай в термосах и перекус печеньем. И так в течении часа пока мы были на этом плато. Потом мы продолжили идти дальше.

Было уже 6 вечера когда мы пришли на второе плато. Так как все были уставшие то мы решили тут сделать привал и заночевать. А рано утром продолжить путь.

Рома сказал: Мы с вами находимся на высоте почти 1,5 км.

Тут вид был потрясающий, сделали много фотографий. Горы, долина с горной рекой и ущелья, красота не передать словами.

Пока я с подружками ходила и делала фотографии, ребята уже поставили палатку и разожгли костер. Да, не приятный момент это то что нашли разорванную лисицу, видимо хищник постарался сказал Рома.

Вкусно поужинав шашлыком и не много выпив домашнего вина которое купили еще в хостеле, мне захотелось спать и я первая пошла в палатку и улеглась в свой спальный мешок.

Проснулась я ночью и как то мне было тревожно, но было тихо, все давно спали крепким сном. На часах было почти 3 часа ночи. И так около получаса я пыталась уснуть но в пустую, сон как рукой сняло.

И тут я начала слышать звуки шагов где то не далеко от палатки. Слышно как хрустят ветки под ногами или лапами кого то. Сразу мне представилось что это медведь ходит около нашей палатки. Я лежала тихо не двигаясь и почти не дыша от страха.

Но слава богу шаги стали отдаляться и потом вовсе стихли.

После этого я снова захотела спать и только уже начала дремать, как услышала сильный крик где то в дали от нас, он не то что разбудил меня, я вскочила как ошпаренная кипятком со своего спальника, да и не только я, все мы как по команде дернулись. Ведь кричал то человек и громко (Ааааааааа....) А потом резко наступила тишина. Мы начали обсуждать кто там так кричал и почему? Рома сказал что уже на рассвете осмотрим местность, сейчас нет смысла идти в ночь и выяснять что могло произойти.

Конечно после такого уже никто не уснул, я даже в туалет побоялась идти, так и терпела до рассвета.

И так на рассвете мы уже в быстром порядке собирали палатку и другие вещи. Также не много осмотрели округу, но ничего и не кого нашли. Но ведь кричал то человек и что с ним могло случиться?

Собрав свои вещи мы отправились дальше покорять нашу гору, но конечно настроения лично у меня уже было не то, если остальные держались нормально, то я уже хотела поскорей вернуться в хостел, а то и вообще домой.

Пройдя по маршруту всего то около 40 минут, мы обнаружили не большую палатку, она стояла в зарослях в метрах 20 от тропы по которой мы шли.

Подойдя к палатке мы обнаружили что вещи рядом с ней разбросаны, термос, газовая горелка, бутылки с водой и консервы всё валялось как попало. В самой палатке было пусто, спальник и карематы лежали метров 10-ти от неё. На спальнике мы обнаружили следи уже засохшей крови. Через буквально пару минут Руслан всех позвал к себе, он отошел от палатки не много дальше.

Когда мы подошли к нему он сказал: Слабонервным прошу не смотреть... А там в кустах лежало тело человека, обглоданные руки и шея с лицом, много следов крови было рядом.

Меня стошнило буквально сразу.

Господи, его что медведь убил? Рома сказал что на медведя это не похоже, это скорей всего волки, но только как то странно, в этом районе очень давно не было случаев нападения на людей.

Решено было спускаться обратно в город и сообщить властям о нашей находке.

Мы начали возвращаться по тропе обратно откуда пришли, но меня лично не покидало чувство чего то присутствия рядом с нами, да и остальные как то стали оглядываться по сторонам.

Идти по тропе в низ оказалось куда тяжелей чем когда мы поднимались на верх... Крутые обрывы и склоны сильно замедляли наше движение, мне было очень страшно спускаться.

И таким медленным темпом время подошло к 8 вечера, мы все очень устали. Было решено заночевать, хоть и очень не хотелось и уже утром преодолеть остаток маршрута в низ.

Когда мы уже начали ставить палатку то Маша сестра Ромы окликнула нас: ей смотрите что это? Мы обернулись в сторону куда она показала рукой.

Я сразу и не поняла что я увидела, только через мгновение на меня нахлынул ужас. Где то в метрах 25-30 от нас, на возвышенности стояли две фигуры, сначала мне показалось что это какие то два крупных человека, но когда я присмотрелась то поняла, то совсем не люди, два огромных существа темно-серого цвета. Они начали идти в нашу сторону, Маша и Катя закричали: Бежим! И мы просто побросав почти все свои вещи уже не думая не о чём начали просто бежать в низ, падая и спотыкаясь.

И случилось самое плохое, Рома споткнулся и сломал себе ногу. Мы пытались ему помочь, но не смогли ничего сделать. Он сказал что бы мы уходили скорей иначе все погибнем, а эти существа уже были рядом.

Мы оставили его там...

И еще около 3 часов мы спускались, но видимо те существа нас уже не преследовали. Так мы добрались до городка и скорей побежали в пункт МЧС и вызвали милицию.

Спасательную операцию отложили до рассвета, нам конечно не поверили по поводу тех двоих существ. Мы пошли в хостел, выпили не много что бы успокоить нервы. Но было ужасно на душе, то что Рома остался там, вернее мы его бросили, это никак не выходило из моей головы...

Весь следующий день мы были в пункте МЧС и ждали вестей. Только под вечер сказали что нашли растерзанное тело Ромы и второго неизвестного туриста.

Прошло еще пару дней этой волокиты с показаниями и оформлением документов. Я не могла эти дни спать, но вот не на долго уснула. Проснулась среди ночи, пошла умылась. Вышла на общий балкон выкурить сигарету. Не много светит луна из за туч, видно ту злополучную гору на которую мы поднимались. Улица около здания хостела освещена парой столбов и вот на другой стороне улицы где начинается уже поле а чуть дальше горы, я снова увидела их, тех самых существ, только их уже было 3, они стояли и смотрели в мою сторону, ужас снова охватил меня и в глазах потемнело...

Я очнулась от того что доктор мне дал понюхать нашатырь.

Я рассказала остальным что со мной случилось этой ночью. Единственное что не много успокаивало то что мы в этот день уже уезжали домой, главное быть по дальше от этого чертового места.

Но вот по сей день я боюсь, что когда ни будь снова их увижу...

Следующий пост
Продам душу
Предыдущий пост
А люди любят
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ОНО ПРИХОДИТ ЗА ТОБОЙ

Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 1 RSS

• Блин, мне, как душниле, режет глаза текст, в плане орфографии и граматики... Вот бы можно было отредачить, тогда было бы ваще супер) Ставлю 8 звезд

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!