УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Ночь. Выхода нет (РЕЦЕНЗИЯ)

РецензииКиноКомментарии: 0

Иранские фильмы всегда содержат внутри себя философию, упирают на те страхи и ужасы, которые проносят люди сквозь века, и какую-то только им дозволенную грань между реальностью и видениями. "Ночь" начинается как типичное студийное кино: старые друзья, которые давно разделились на пары, встречаются, чтобы поиграть в мафию и, после достаточно откровенных разговоров (итальянским "Идеальным незнакомцам" такое и не снилось) и выпитого, собираются вернуться домой. Бабак и Неда, так и не добравшись до конечной точки маршрута, решают заночевать в отеле. Выбрав первый попавшийся, они быстро вырубаются, но скоро их будит неприятный шум, а после они начинают видеть неизвестных им людей, образы, и реальность перестает существовать в привычном варианте.

У "Ночи" слишком медлительное повествование, и хотя кому-то такое и правда подходит, не мешая наслаждаться историей, но в данном случае получается, что зрители наравне с героями тонут в череде событий, происходящих в отеле, и чем ближе финал, тем хочется быстрее раскрыть все тайны, коих тут хватает, и хотя бы выбраться самим из этой бесконечной череды споров с собой о том, насколько происходящее на экране действительно может существовать.

В ход у авторов идет все – их бесконечная любовь к Кубрику и Хичкоку, Астеру и Эггерсу, татуировкам с тайным смыслом и тому, что свадебные клятвы надо выполнять, иначе кошмары легко могут превратиться в ужасную действительность.

По классической схеме самым реагирующим на паранормальное становится мужчина Бабак, идущий по стопам Джека Торренса, Джорджа Латса, Шона Тернера и многих других, и именно ему достается миссия все узнать и сделать так, чтобы его семья дожила до рассвета. Естественно, именно сейчас и нужно делиться правдой друг с другом, но ведь для этого надо побороть собственное “Я”, что для многих кажется непосильной ношей, даже если это позволит выбраться из смертельной ловушки.

"Ночь" – абсолютно нетипичный триллер, который пугает собственными наработками, деталями и твистами, совершает ошибки и даже учится на них, чтобы не столкнуться с такими ситуациями в дальнейшем. Страшит здесь пустая стенка и нищий, и все те, кто приходят к героям в их "снах", мурашки начинают бегать, как только приходит осознание, что кто-то сейчас войдет в кадр. А уж финал с порывами в сторону "Пункта назначения" и заявленной двойственностью любого решения - это прямо-таки хрестоматийная заявка на продолжение, но в тоже время и развитие иранского кино в принципиально новых и неожиданных направлениях.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!