Новости

О создании фильма ВКУС НОЧИ. Часть первая

КиноКомментарии: 0

Сегодня, друзья и подружки, мы заканчиваем делиться с вами тем гигантским объемом полученной нами от компании-дистрибьютора "Вольга" всякой-разной инфы о немецком вампирском блокбастере "Вкус ночи" (Wir sind die Nacht). Больше всего материалов оказалось посвящено самим съемкам картины. Материалы эти были разбиты в доставшемся нам пресс-релизе на несколько частей, разделим их и мы, чтобы вам не было слишком уж утомительно читать такой объем текста "за один присест". Напоминаем, что в российских кинотеатрах этот фильм можно будет увидеть с 24 марта.

ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА

"Меня поразило, что Нину Хосс даже через десять лет после нашего знакомства по-прежнему интересовала роль Луизы, - признается Деннис Ганзель. - В Нине есть величественность и загадка, позволяющие ей абсолютно достоверно воплотить на экране предельно безжалостную натуру предводительницы банды вампиров". В представлении Хосс, Луиза – многогранная натура: “Именно она решает, кого из укушенных вводить в "семью". Остальные девушки полностью в ее подчинении. И в то же время Луиза – не просто злобная тварь, у нее есть свои уязвимые стороны. Она устала от существования, бремя которого несет двести пятьдесят лет. Время проходит, мир вокруг нее меняется, а она остается неизменной. За все эти годы Луиза давно забыла, что такое колебания или сомнения. Она может выжить, только убивая других, поедая их, высасывая досуха. Совесть ее не мучает, как, скажем, ту же Лину".

Как и Нина Хосс, Каролине Херфурт с самого начала была одной из главных претенденток на участие в картине. "В 2000 году я снимал фильм "Девочки сверху", где Каролине играла одну из ролей, и дал ей прочесть сценарий "Рассвета", который, как планировалось, должен был стать моей следующей работой, - вспоминает Ганзель. – Сценарий Каролине понравился, но для Лины она была еще слишком юна; скорее подходила на роль Норы". Однако, покуда работа над проектом все откладывалась и откладывалась, возрастная проблема разрешилась сама собой. Продюсер Кристиан Бекер считает это большой удачей: "Каролине Херфурт обладает несомненным талантом и исключительной красотой, да к тому же в ней есть нечто мечтательное, притягательное и слегка зловещее".

Актрисе пришлось продемонстрировать на экране два полюса личности своей героини. "Сначала Лина ведет жизнь бесприютную жизнь трудного подростка, но после укуса Луизы все резко меняется, и она попадает совсем в другую среду: роскошные дорогие наряды, умопомрачительные светские мероприятия… У нее появляется даже собственный "Ламборгини", - поясняет Ян Бергер. Происходит столкновение двух парадигм, и Лина должна выбрать собственный путь. Именно сходство судеб актрисы и героини делает Каролине Херфурт идеальной исполнительницей этой роли, считает режиссер: "Каролине рано пришлось самой пробивать себе дорогу в жизни, что наложило на ее личность отпечаток бунтарства. Теперь же она прочно утвердилась в кинематографе; мир гламура, премьер и кинофестивалей знаком ей не понаслышке". Сама же Херфурт ценит свою роль за значительную внутреннюю глубину образа, заявляя: "То, что она стала вампиром, для Лины не благословение, а проклятие. После того, как Луиза ее кусает, Лина вынуждена убивать, чтобы выжить, и это противоречит ее представлениям о справедливости: она не желает без нужды причинять людям боль".

Дженнифер Ульрих, которая до этого снималась в другом фильме Ганзеля, "Эксперимент 2: Волна", играет во "ВКУСЕ НОЧИ" томную красавицу Шарлотту – актрису немого кино в 20-е годы прошлого века. Шарлотта стала вампиром в ночь премьеры ленты "Доктор Мабузе", когда ее укусила Луиза, и была вынуждена оставить мужа и ребенка. "Сначала я была уверена, что ей по душе быть вампиром, - рассказывает актриса, - но скоро поняла, что Шарлотту быстро утомила и сделала несчастной такая жизнь. Единственным ее убежищем и отдушиной стала литература". Кристиан Бекер так отзывается об Ульрих: "Дженнифер – просто идеальная Шарлотта. Помимо того, что она на редкость красива, она еще и удивительно естественна и с равным успехом может сыграть как меланхоличную вампирессу, так и графиню из двадцатых годов прошлого века. Мы "поместили" Дженнифер в эпизод из оригинального "Доктора Мабузе", и, надо сказать, это была сложнейшая техническая задача".

Анна Фишер играет последнюю участницу роковой четверки – рэйвершу Нору, укушенную Луизой на одном из "Парадов любви" в начале 90-х. "Фишер превосходно вписывается в образ бесшабашной девчонки-тусовщицы, - утверждает Бекер, - она полна жизнелюбия и прямо-таки брызжет энергией". Ему вторит Деннис Ганзель: "Я редко встречал актрис, которые были бы так полны жизни перед камерой". Анна знает, что ее задача – не просто оттенять других персонажей: "Нора с ее наивностью и детской непосредственностью символизирует начало девяностых – по контрасту с остальными героинями, которые предельно утомлены и пресыщены своим образом жизни".

Что касается роли полицейского Тома Сернера, то ее изначально решено было предложить Максу Римельту, до того снявшемуся в трех основных картинах Ганзеля – "Девочки сверху", "Академия смерти" и "Эксперимент 2: Волна". "От Макса исходит необычайно сильная звездная аура, - говорит режиссер. – Глядя, как он играет полицейского, мы прекрасно понимаем, почему Лина мгновенно влюбляется в этого парня. Его спокойная, мягкая манера общения напоминает ей о том "обычном" мире, оставленном в прошлом". Еще сильнее о привычном мире напоминает коллега Тома Луммер - его играет Арвед Бирнбаум, которого Ганзель называет "настоящим мужчиной с большой буквы": "Арвед выглядит в точности как настоящий полицейский". Режиссер знает, о чем говорит. Готовясь к съемкам, он "отдежурил" несколько ночных смен вместе с берлинскими полицейскими, а также некоторое время наблюдал за тем, как работают сотрудники эссенского подразделения по борьбе с наркотиками. И то, и другое стало возможно благодаря другу отца Ганзеля – полицейскому Петеру Торварту.

ГЛЯНЕЦ

По контрасту с внешним обликом полицейских, которые с виду – типичные "синие воротнички", четыре вампирессы должны были выглядеть гламурными "райскими птицами". "Вампирский жанр в целом – сплошной подарок для людей моей профессии, - говорит главный художник по костюмам "ВКУСА НОЧИ" Анна Винклер. – В данном случае нам, естественно, пришлось учитывать то, что наряд каждой героини должен соотноситься с тем периодом времени, из которого она родом". Поскольку Луиза странствует по миру начиная с 18 века и представляет тип богемной художницы, ее стиль – темные цвета и причудливые детали костюма. Шарлотта одевается в духе "ревущих двадцатых": черные наряды, усеянные бахромой, бисером и блестками. С ними разительно контрастируют кричащие цвета одежды Норы, которая по-прежнему одевается в духе "парадов любви" времен 90-х. "Впрочем, мы не просто копировали костюмы той или иной эпохи, - замечает Винклер, - а старались немного адаптировать их в соответствии с тенденциями современной моды. В результате наших усилий зрители должны были поверить, что героини только что прибыли с похода по самым дорогим парижским магазинам или из супермодного берлинского торгового центра".

Головокружительное визуальное превращение Лины из уличной неряшливой девчонки в красавицу-вампирессу осуществляется не в последнюю очередь благодаря одежде. "В начале фильма она одета в грубые ботинки и армейские штаны, а начиная со второй трети картины – в изящные платья и туфли на шпильках", - говорит Винклер.

У каждой из героинь было около дюжины разных костюмов, частично приобретенных Анной Винклер в секонд-хэндах, винтажных магазинчиках и на блошиных рынках, частично позаимствованных в костюмерном цехе киностудии. Прочие наряды сшили на заказ или скомбинировали из разных деталей. Костюмы должны были не только хорошо выглядеть, но еще и быть практичными и носибельными: поскольку по сценарию героини вовлечены во множество динамичных сцен, надо, чтобы под одеждой можно было скрывать наколенники и налокотники, требовавшиеся для безопасности при съемках трюков. К тому же многие наряды по сюжету рвались или пачкались кровью, поэтому требовалось готовить сразу несколько комплектов.

У художника по гриму Георга Корпаса было четкое представление, как должны выглядеть героини: "Чего я не хотел, так это чтобы их лица были мертвенно бледными, как в фильмах семидесятых. Наши девушки сильные, яркие и сексуальные, все мужчины теряют от них голову". Трансформация Лины – наглядный тому пример. "Вначале Лина предстает перед нами бледной, резковатой девчонкой, которая и выглядит, и ведет себя по-мальчишески, - говорит Корпас. – Но укус Луизы меняет ее ДНК, после чего она некоторое время кажется еще более бледной и болезненной, но затем буквально расцветает и выглядит здоровой, сексуальной и вечно юной и прекрасной". Чтобы глаза девушек еще больше притягивали взгляд, Георг Корпас воспользовался специальными контактными линзами: когда героини возбуждены, вокруг их зрачков появляются красные кольца, которые, по замыслу художника, усиливают природный цвет глаз персонажей.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!