УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

Об этом мало кто знает...

БлогиКомментарии: 10

Также вот и сценарий демки к которой я также приложил свою руку)

ДЕМО версия

СЕЛЬХОЗ-ПРЕДПРИЯТИЕ

Игрок попадает на территорию сельхоз-предприятия окруженную лесом, рядом за забором видно огромное круглой формы здание. Игрок может зайти через дверь на территорию этого здания, но войти в него он не может так как дверь закрыта изнутри. Осмотревшись игрок замечает как в окно здания на второй этаж, проникает жидкостной тоннель (полимерный мост)

Игрок уходит и попадает на не большой участок где стоят старые, ржавые трактора, во круг разбросанные ящики, так же игрок видит полимерный пузырь в котором плавают рыбки и труп солдата. Игрока привлекает этот пузырь и он в него ныряет тут же теряя здоровье, игрока выбрасывает обратно. В углу экрана появляется подсказка "нахождение в жидкости возможно только при наличии кислородной маски"

(подумать над идеей вытаскивания трупа солдата из пузыря, для нахождения у него полезных предметов)

Какое-то время игрок изучает пространство вокруг, он понимает что можно брать ящики и ставить их друг на друга, так же их можно разбивать, получая различные предметы. Он видит на трактором Д-75 жидкостной тоннель который идет в здание на второй этаж, игрок соображает что может залезть туда с помощью ящиков, но понимает что проплыть он не сможет без кислородной маски.

Герой двигается дальше по территории вдоль не большого каньона, по пути проверяя ящики, находя патроны и прочее.

Попадает на не большой участок Лесника, где находится дом и сарай, стоят старые легковые машины, в небе летают дроны. Подходит к дому Лесника, дверь закрыта, игрок может, если догадается прострелить замок либо обойти дом, и увидеть открытое окно высоко в которое он не может запрыгнуть, вокруг дома разбросаны ящики, и если игрок в начале понимает механику с ящиками он догадается подставить ящики и проникнуть в окно дома Лесника. Если сразу не догадается то игрок идет изучать все что вокруг .

Доходит до сарая, он видит яму в полу, где видит деревянную лестницу, он спускается и видит импровизированный на лебедках деревянный лифт, подойдя к нему игрок попытается спустится на нем, но нажав кнопку поймет, что он не работает, всплывает подсказка "включить электричество" Игрок поднимается обратно.

Там же в сарае он находит импровизированный сооруженный Лесником спиннинг, (если Игрок догадается им можно воспользоваться чтобы вытащить солдата из пузыря)

Шаря по округе он подходит к канатной дороге, под которой быстрая река, трос не исправный, порванные волокна и нет карабина. Он замечает что на другом берегу, еще одна канатная дорога которая ведет вниз в долину.

Игрок идет вдоль забора речки и видит мост на ту сторону, но на пути висят несколько искрящихся кабелей. (на мосту валяется труп женщины-медика, тем же спиннингом Игрок (если догадается) может вытянуть труп женщины (леска спиннинга при этом сломается) к себе на искрящиеся кабеля это никак не повлияет но в трупе он найдет медикаменты и нераспечатанный конверт от Лесника в котором он делает женщине предложение выйти за него замуж) Игрок понимает, что туда не попасть. Появляется еще одно задание "отключить электричество"

В какой то момент игрок поймет поставить ящики и забраться в дом лесника. Он проникает в дом.

ДОМ ЛЕСНИКА

Он спускается в подвал где находит рубильник запитывающий лифт. Включает его. В этом доме игрок обнаружит ключ и записку (на холодильнике, на зеркале, на видном месте как напоминание) с примерным содержанием. "Андрей какого хрена ты все время забываешь ключ-карту в офисе! Последний мед-осмотр не выявил у тебя склероз, может тебе просто хочется, чтобы я чаще заходила к тебе?" (вопрос, у Лесника есть кабинет в офисном здании?) и возможно нарисован смайлик (если это возможно в таком мире) А ключ вообще не понятно от куда, но как принято игроку он забирает его. (или он найдет его позже, когда поймет, что ему нужен ключ)

Игрок отправляется к лифту. Спускается в Данжу. И возле огромной железной двери он понимает что без пропуска дверь не открыть. Новое задание. "Найти пропуск" Он снова возвращается не понимая что делать дальше, но вспоминает про кислородную маску. Он начинает поиски.

Где МАСКА?

Вариант1: Что если в крышу сарая проникает жидкостной сгусток который другим концом уходит в реку. С другой стороны сарая будет дверь. И когда игрок подходит к ней ему предлагается воспользоваться ключом который он нашел в доме лесника. Открывает дверь и видит солдата, которые верхней частью тела подвешен в жидкости.

Он вытягивает за ноги солдата и снимает с него кислородную маску.

Вопрос: Как солдат умер в жидкости, если на нем маска?

Ответ: Пулевое отверстие во лбу (позже Игрок найдет записку где об этом упоминается)

Подумать над вариантами находки маски.

Получив маску игрок соображает что ему нужно вернутся в начало. Идет туда, пробует с маской нырнуть в огромный пузырь с мёртвым солдатом. Пробует плавать в пузыре, проверит труп солдата. Там он находит патроны, военный билет (который пригодится для выполнения побочной миссии с солдатом-черепашкой)

Вылез. Осматривается видит над крышей трактора тоннель жидкостной, который ведет в здание офиса, в жидкости еще один труп. Игрок возможно раньше понимал, что делать когда получил маску, а возможно только сейчас понимает как забраться на трактор. Ставит ящики. Залазит и ныряет в жидкость, проверяет труп (что находит?) Плывет в здание офиса. Попадает в офис.

ОФИС.

Все пролез и нашел пропуск. Уплывает обратно.

Здание монументальное, интересное по дизайну, поэтому нахождение в офисе можно и нужно разбавить интересными находками, а не просто только пропуск.

1. В одном из кабинетов Лесника (если таковой вообще имеется) игрок находит в ящике стола фотокарточки женщины-медика в полный рост, к фотографии пририсована голая грудь (либо просто фотокарточки женщины-медика без непристойностей), а также чертежи изобретений.

2. В других кабинетах, игрок находит несколько распотрошенных офицерских планшетов, в них Игрок находит обрывки документов из офицерских отчетов, они дают игроку некоторое представление о том, что вообще произошло. Игрок получает первое побочное задание, собрать в данже все доки из офицерских планшетов. В случае, если игрок справляется, он получает более четкое представление о том, кто виноват в произошедшем.

А) Сам П3 (точнее его предыдущая копия, НО! в доках будет упоминаться некий псих с оружием, после успешно собранных доков появится побочное задание, "узнать, что это был за псих")

Б) Авария произошла из-за вышедшего из-под контроля механического червя. После успешно собранных доков появится побочное задание, "разыскать (разобраться с) механического(им) червя(ем)"

В) Полимерный человек (что в полнее оправдывает появление жидкостных тоннелей), после успешно собранных доков появится побочное задание, "разыскать (разобраться с) полимерного(ым) человека"

Г) общий сбой в системе, мол из-за нерадивого работника, после успешно собранных доков появится побочное задание, "разыскать (разобраться с) нерадивого (ым) работника(ом)

Подумать над вариантами.

Игрок целенаправленно бежит к дверям Данжи.

По пути нужно что-то для разнообразия. Что если когда он бежит в районе каньона он видит как в воздухе дымящийся приемник гриб "шампиньон" падает неподалеку в лес с грохотом, это придаст масштабности и атмосферу всеобщего ужаса.

До этого он видел эти грибы в воздухе, которые испускали черный дым. Вокруг этих шаров, летают дроны.

Игрок спускается в Данжу, открывает дверь с помощью пропуска.

ДАНЖА

Игрок ходит по коридорам и заходит в разные комнаты, где находит трупы, лужи крови. В одной из комнат "регистратура, архив" он находит там информацию (что-то интересное, протоколы, секретные документы, записки, кляузы о жизни персонала и тд)

Вариант записки про изнасилованную повариху которая потом отравила его.

Придумать что он находит.

Помимо основных записок, кляуз о жизни персонала, секретных документов и т.д)

А)Игрок находит другие записки (они сильно выделяются на общем фоне. Возможно, сама предыдущая версия П3 их оставила своей будущей копии) в них игрок находит всякие "шутейки" о произошедшем на сельхозпредприятии инциденте например такой вариант:

"Хахахахаха тоже мне водолаз (про солдата в кислородной маске), думал что нырнет в пузырь и дело с концом, а тут моя пуля его настигла и… прямо в яблочко!" (тут можно подумать какого рода будут эти записки)

Б) Игрок находит заметки о полимерном человеке из разряда

"Оно больше чем просто человек! Оно бессмертно, его не берут пули"

В) Игрок находит заметки о механическом черве

"Это существо из железа запросто поедает стены и делает из них ходы, мы с сержантом Пименовым пробовали ему противостоять, но что наши автоматы? Просто пшик…"

Игрок также находит несколько фотокарточек (одна из них с изображением красивой девушки, данная фотокарточка понадобится для выполнения побочной миссии с НПС которого игрок увидит в вентиляционной шахты если нет, ему придется вернутся за ними)

Игрок подходит к турникету, пройти не возможно, видит укрепленную кабинку вахтера, стекло разбить может но решетку выломать не возможно, он замечает внутри кабинки вентиляционное отверстие, идет дальше шарить по комнатам и находит в одно из вход в вентиляцию. Забирается в неё, ползет по шахте, в одной из решеток он обнаруживает персонажа, странного (что он будет ему говорит, нужно придумать)

НПС говорит: Они умерли…они все умерли! На их месте должен был оказаться я! Кто? Кто здесь? Уходи! Не приближайся!

П3 говорит: Эй приятель, ты это…давай без глупостей! Рассказывай, что стряслось

НПС говорит: Я понял! Они прислали тебя, чтобы меня… забрать к себе! Но я не пойду! Я никуда с тобой не пойду! Уйди прочь!

Перед игроком встает выбор продолжить диалог с НПС или оставить его в покое (в случае если продолжить, НПС попросит игрока об услуге найти фотокарточку своей невесты)

П3 говорит: Слушай сюда, ТЫ! я представитель органов НКВД, так что давай без этих своих выкрутасов! Говори, что произошло или я не знаю что я сейчас с тобой сделаю!

НПС говорит: Ну…ладно…хорошо…я скажу вам, правда память меня в последнее время очень подводит, увиденное здесь отбило у меня способность думать, вот если бы вы оказали мне небольшую услугу, нашли фотокарточку моей любимой, наверное да…мне бы это очень помогло!

После диалога появляется побочное задание "Найти фотокарточку невесты" (она лежит в архиве регистратуры)

П3 говорит: Держи свое фото! Теперь давай рассказывай все начистоту!

НПС говорит: От души! Голова даже как будто теперь прочистилась! (Примерный диалог) Вначале мы все услышали гул, откуда-то извне. Подумали что где-то поломалась техника, хотели отправить техников чтобы посмотрели и починили но…знаете…это механическая тварь…она…она появилась из ниоткуда, выползла откуда-то сверху из потолка. Мы начали по ней стрелять, и…ничего. Абсолютно ничего!) В награду за находку он дает Игроку карабин.

Придумать, что он увидит через отверстия вентиляции. Это должна быть что-то жуткое.

А) Игрок видит в отверстии вентиляции. На стене красный полимер, в котором заключен труп в лохмотьях офицерской формы, лицо трупа разъело кислотой, красный сгусток шевелится из отверстия у него в животе.

Б) Игрок видит двух роботов ВОВ которые ковыряются в животе у трупа, достают и вышвыривают внутренности.

В) Игрок видит ползающего на четвереньках раненого мутанта ( к примеру существо из фильма "Муха 2" где ученые скрестили собаку и муху)

Г) Игрок видит жуткое полуразложившееся лицо в картинной рамке, от картины тянутся искрящиеся током провода которые должны быть подключены к велотренажеру (только П3 может её видеть, ибо это лицо является его предыдущей версией) НО! Проникновение в локацию для текущего уровня Игрока не доступно. В нее можно будет попасть на более поздних уровнях игры (побочное задание в духе "Узнать что это был за псих" Если подключить провода к велотренажеру, лицо оживет и будет говорить с Игроком. (в случае плохой концовки игры необходимое условие побывать на всех подобных локациях (сколько их будет надо определиться), для некоторых из них помимо подключения проводов от велотренажера к картине и вращения педалей для разговора с предыдущей версией П3 необходимо собрать ключевые ингредиенты, (например водка, таблетки ну и т.п)

Д) К НПС давшему Игроку карабин врываются роботы ВОВы и разрывают его несчастного на части

Выбирается в кабинки вахтера, выключает турникет,

(в кабинке вахтера находит картину где изображены Исаак Ньютон и Пушистик внизу какая-нибудь смешная мультяшная подпись (разумеется, такое может видеть только сам П3) Там же П3 находит еще одну записку от предыдущей своей версии (всплывает побочное задание собрать все записки)

выходит с кабинки и проходит дальше по тоннелю. Там он видит двигающиеся круглые кабинки которые двигаться вместе взад-вперд, рядом со стеной проход завален. Нужно рассинхронить кабинки и пройти дальше. Так же на полу красная жижа в которую, если наступить, то получаешь урон. Игрок ищет рубильник, возвращается назад к кабинке вахтера. Рядом о видит рубильник, но когда он нажимает его то видит, что рубильник медленно возвращается обратно.

Герой быстро бежит, чтобы успеть пройти участок с рассинхронными кабинками, дополнительную сложность добавляют красная жидкость, раскиданная всюду, игрок лавируя добирается до холла, огромное помещение, куча трупов, многие коридоры заваленные. Много дверей закрытых с кодовым замком.

Поднимается наверх, выходят три робота, завязывается бой.

Идет дальше, тусклый коридор, хоррорная атмосфера, периодически вылетают роботы, их приходится мочить. Он попадает в лабораторию где видит в колбах с жидкостью подопытных животных свиней, коров, куриц. В этом месте нужно придумать интересные находки об исследованиях, наблюдениях, какие-то житейские заметки о любимой курице, которая попала в лабу.

У каждой колбы с жидкостью подопытных свиней, коров, куриц есть специальная кнопка, нажав на которую игрок получит возможность слушать диктофонные записи ученых. И приклеенные к колбам схемы, на которых изображено испытуемое животное, записаны формулы и расчеты, а также расписаны под дням, состояние здоровья животного и сам прогресс (или регресс) эксперимента.

Примеры записок (аудиозаписей)

1. В табл. 1представлены только репрезентативные данные, так как отличий в изменениях массы тела животных не отмечалось. При аутопсии выведенных из эксперимента животных – внутренние органы без особенностей. При изучении влияния полимеров на свиньях, самцах и самках, при внутрибрюшинном применении полимеров из экспериментального образца JCX-200, отмечалась гибель свиней после введения препарата в диапазоне доз от 300 до 500 мг/кг на 2, 3 и 4 сутки наблюдения (табл.2)

2. У животных непосредственно после введения препарата во всех дозах отмечалась одышка, адинамия, судорожное подергивание.

3. При аутопсии павших животных отмечено: сосуды брюшной полости разъедены, на поверхности внутренних органов отмечены очаговые поражения внешних и внутренних тканей, у некоторых животных выявлены очаговые кровоизлияния под твердую мозговую оболочку и небольшое количество жидкости в плевральной полости.

4. (Колба с курицей) Стоит отметить, что только у куриц каких-либо клинических проявлений токсичности и изменений в поведенческих реакциях не наблюдалось до конца опыта.

5. (колба с коровой) При изучении внутренних и поведенческих реакций на коровах, после введения полимера JCX-200 при внутривенном применении во всех изученных дозах наблюдалась гибель животных.

У коров непосредственно после введения препарата во всех дозах в течение 3-30 минут в зависимости от примененной дозы наблюдались клонико-тонические судороги и продолжающаяся 2 – 3,5 часов адинамия, далее через 4-5,5 часов отмечалась гибель животных, с последующим очаговым поражением внешних и внутренних тканей всего организма.

6. Установлено, что гибель коров (свиней и т.д) при применении полимера JCX-200 при внутрибрюшинном применении наступает на 2-4 сутки на фоне высоко выраженных сосудистых нарушений. При внутривенном применении смерть животного наступает через 5,5 часов.

7.

Игрок идет дальше по коридору и видит в окнах внизу расположенный пестицидный цех. Внизу видит робота шарообразный робот. Игрок проходит , аккуратно ,чтобы не привлечь внимание по навесному трапу в коридор напротив , там находит рубильник который отключает электричество, все гаснет, включается аварийные лампы. Открывается дверь и поднимается наружу и оказывается в офисном здании где был пропуск.

ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ

Он выходит с парадной двери.

СЕЛЬХОЗ-ПРЕДПРИЯТИЕ

Игрок бежит в сторону реки к мосту. По дороге на него еще нападают ВОВЫ, к этому моменту у него должны быть найденные карабины. Переходит через мост, подходит к канатке, цепляет карабин и отправляется в ВОЛГОГРАД

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 10 RSS


В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!