УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Режиссер "Реинкарнации" ответил на вопросы о фильме

РазноеКиноКомментарии: 0

Режиссер сенсационного хоррора "Реинкарнация" (Hereditary) наверняка очень часто слышит вопросы о своей дебютной картине, к которой он также написал и сценарий. А все потому, что фильм порождает реально МНОГО вопросов.

Вот и мы уже устраивали большой разбор, пытаясь ответить на некоторые из них. Хотя у создателя фильма это наверняка получится лучше. Только будьте осторожны: ответы Ари Астера могут содержать спойлеры сюжета!

О том, что семья героев в фильме не способна контролировать свое проклятие:

Я вижу этот как что-то очень "греческое". Абсолютная неизбежность, у этой семьи нет сил что-либо изменить. Вот почему [в фильме] появились кукольные домики. Энни создает миниатюрные фигурки и кукольные домики, которые служат идеальной метафорой для всей этой ситуации: куклы в кукольном доме, которыми манипулируют внешние силы. Всякая попытка хоть сколько-нибудь контролировать происходящее для них - обречена.
Даже сцена [сожжения тетради с рисунками], призванная стать моментом искупления для Энни: она хочет пожертвовать собой ради сына. Это красивый жест, но как часть жестокой логики фильма - это бессмысленный жест. В конечном счете выбирать - не ей. Она думает, что нашла выход, что она может завершить все, если пожертвует собой. Но нет никакого выхода, как и нет правил. У этой игры своя, злая логика.

О том заклинании для вызова духа, которое Джоан дает Энни, чтобы та прочитала его в своем доме:

Эта сцена в конечном счете является отвлекающим маневром, это часть того, что направляет [зрителя] не туда. Это заклинание выглядит как часть спиритического сеанса, но на самом деле это гораздо более мрачное заклинание, и им нужно, чтобы Энни приняла участие, чтобы она пришла домой и тем самым двигала далее весь ритуал. Когда она призывает дух - это эскалация происходящих событий. Но все равно, каким бы образом это не произошло, мы просто видим, как это происходит. Мы видим один из способов, как это могло бы происходить.

О том, жил ли Пеймон в Чарли всегда:

Чарли - первый успешный "хозяин" Пеймона. С момента ее рождения. Я имею в виду, что душа девочки была перемещена [из ее тела, замещена Пеймоном], но она была перемещена с самого начала. В конце Пеймон переходит из Чарли в Питера.

О жутковатых куклах, которые мастерит Чарли:

Не хочу, чтобы это казалось слишком очевидно, но позднее мы видим, что Чарли делает эти фигурки для того, чтобы создать диораму, которую она строила и которая послужит святилищем для Пеймона. Это также метафора того, что Пеймон делает с этой семьей. Если вы посмотрите диаораму, то увидите, что они - обезглавленные фигурки, преклоняющиеся существу с головой голубя, с короной на голове, что весьма похоже на то, что показано в последней сцене фильма.

Источник: Зона Ужасов, Variety.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:



    В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!