Новости

Смотрим русский трейлер хоррора "Клаустрофобы: Квест в Москве"

КиноКомментарии: 1

Недавно хоррор Follow Me зачем-то поменял название и теперь зовется No Escape. Ну, создателям виднее. Однако до российских кинотеатров фильм доберется под заголовком "Клаустрофобы: Квест в Москве", насильно привязанный к "клаустрофобному" франчайзу. Оставим это решение на совести наших прокатчиков, тем более что ничего тут не поделаешь. Давайте лучше посмотрим первый дублированный трейлер фильма, ведь премьера состоится уже в этом месяце.

Синопсис звучит так:

Популярный американский блогер сделал себе имя на участии в самых зрелищных и опасных испытаниях, которые он находит по всему миру. На 10-летие своего шоу он непременно хочет устроить что-то особенное. И друзья предлагают ему пройти необычный квест в Москве. Поначалу главный герой настроен скептически. Квест? Кого этим сейчас можно удивить? Но ему объясняют, что ничего подобного ему еще не доводилось переживать. Каждое испытание в этом квесте подбирается индивидуально под участника, но самое главное - это будет действительно страшно.

Фильм по собственному сценарию снял Уилл Верник, создатель другой жанровой ленты на тему квестов - "Клаустрофобия" (2017).

Российская премьера картины намечена на 24 сентября 2020 года.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 436.

Темы этой статьи
ИГРА СМЕРТИ
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Более 17,000 человек подписаны на наши страницы в социальных сетях. Подпишитесь и вы, чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео!

Комментариев: 1 RSS

  • Не знаю куда написать, возможно достойно отдельной новости, но это решать не мне. Оставлю это тут:

    Владельцы квестов "Клаустрофобия" требуют 150 миллионов с прокатчиков фильма "Клаустрофобы: квест в Москве".

    Да, всё из-за названия фильма. Прокатчики "Наше кино" использовали товарную марку известных квестов. Отсюда и иск на 150 лямов, требование прекратить продавать фильм на территории РФ, изъять диски с фильмом и вообще всё уничтожить подчистую.

    Квестоделы считают, что они понесут косвенные расходы. Кинцо окажется на агрегаторах, люди будут вбивать его в поисковике — а настоящий квест так и не найдут. Был бы другой нейминг — не было бы проблем (в оригинале фильм называется Follow me).

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!