УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Фэнзона

"Таро Бездны" уже здесь!

ОбъявленияКомментарии: 45

Крупнейшее событие независимой литературы, альманах тёмных историй "Таро Бездны" вот-вот явит себя миру, но уже сейчас вы можете увидеть буктрейлер, чтобы проникнуться духом и масштабностью замысла. Вдохновлённые старшими арканами Таро истории объединяют как маститых авторов, так и талантливых новичков, выступающих в самых разных жанрах тёмной литературы. Вишенкой же на торте служат яркие, незабываемые иллюстрации, созданные специально для сборника. Рискнёте перетасовать эту пугающую и манящую колоду?

Максим Кабир, живой классик русхоррора:

Русский хоррор на взлёте, и это не может не радовать. На фоне изобилия "Таро Бездны" выделяется оригинальной идеей. Настолько оригинальной, что её вполне могут наследовать американские писатели и, я думаю, так и случится: в благодарность за западные идеи пора подарить им нашу, яркую и уникальную. Вкуснейшая тема, украшенная поистине великолепными иллюстрациями. Подкупает и список авторов, вытянувших из колоды карты: Матюхин, Дедов, Ежов, Назаров, Долматович и многие другие. Признаться, пока я ознакомился лишь с несколькими рассказами, и был предсказуемо очарован. "Таро Бездны" – явление в отечественной тёмной литературе. Эстетское, колдовское, густое. Только всегда помните про Смерть в этой визуально завлекательной колоде.

20 авторов!

16 художников!

23 леденящих душу рассказа о Бездне, что гнездится в сердце каждого!

Возьми свою первую карту и отправься в темный лабиринт сознания по ссылке

#ТароБездны

Следующий пост
Гимн ужастикам 80х - 90х
Предыдущий пост
Дед
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 45 RSS

  • Крупнейшее событие независимой литературы

    Что значит "независимая литература", простите?

    • Это значит, что ориентировался исключительно на свои собственные представления и лекалы при отборе и редактуре текстов, не задумываясь ни о кассовости, ни о приемлемости, ни о "мнении" рынка. А также - у меня нет патронажа издательства, какого-либо сайта, а следовательно - никакой внешней цензуры и требований.

      • А ещё,Михаил,это литература,у которой есть свои прелести.Я например,за подобную литературу,но эта мне не очень нравится.

        • Ну тут, как говорится, Jedem das seine. Хотя я и постарался составить сборник так, чтобы хоть один рассказ из 23 цеплял любого читателя.

          • я и постарался составить сборник так, чтобы хоть один рассказ из 23 цеплял любого читателя

            Как это соотносится с утверждением выше о том, что вы не задумываетесь

            ни о кассовости, ни о "мнении" рынка

            ?

            Нет, дело ваше, конечно. Но на мой взгляд, слишком много громких слов. Вот даже про моего коллегу и друга Кабира:

            живой классик русхоррора

            К чему это? У Максима издано ДВЕ книги, роман и сборник рассказов. Он талант, но, блин, какой же классик?.. Разбрасываясь подобными фразами, вы не только понятие "классика" обесцениваете или собственный проект, но и творчество Кабира.

            • Речь шла о разнообразии рассказов, а не о моем ориентировании на некий "рынок". И все рассказы подобраны в соответствии с МОИМИ вкусами и представлениями. Если бы Вы ознакомились со сборником хотя бы частично, то увидели бы конкретные моменты, когда я наплевал на аудиторию и сделал так, как нравится мне. Все рассказы были написаны в соответствии с моим техзаданием, синопсис каждого был обработан лично мной, поэтому я знаю, о чем говорю.

              Что до Кабира - да, это капелька лести, которую я, меж тем, добавил в рекламный материал ничуть не погрешив душой, так как для меня именно Кабир, несмотря на скромное количество публикаций, является эталоном жанра среди русскоговорящих современников, на которого я не стесняюсь равняться и ориентироваться в вопросах творчества.

              •  Аноним | 12 сентября 2019
                наплевал на аудиторию

                Вот. Вот об этом я и говорил. А аудитория наплевала на вас.

              • Все рассказы были написаны в соответствии с моим техзаданием, синопсис каждого был обработан лично мной, поэтому я знаю, о чем говорю.

                То есть авторы писали под вашу дуду? Ну тогда это вообще никак для меня с пассажем о "независимая литература" не сочетается. Вы сделали, как вам захотелось, и других заставили сделать так, как вам захотелось. Ну, почесали ЧСВ, наверное, но причем тут независимость, если все ровным счетом наоборот у вас получается?

                • Есть разница между творческой концепцией и жесткой инструкцией. И все еще - финальной точкой данного сборника является мое независимое видение. Если кратко - собрались и сделали то, что хотели сделать без оглядки на рынок, издателя и внутреннюю цензуру. И выпустились на независимой же площадке, где контроль контента отсутствует как таковой.

                  •  Аноним | 12 сентября 2019

                    Есть разница между "независимый" и "никому не нужный".

                    • Молодой человек, меня искренне занимает мысль о том, что вы потратили добрые 20 минут и 3000 с лишним знаков, чтобы рассказать нам, насколько же вам наш проект не нужен. Не много ли чести?

                      •  Аноним | 12 сентября 2019

                        А вас что-то напрягает?

                        •  Аноним | 12 сентября 2019

                          Ладно, забейте на этот вопрос. Я просто глупый злой человек, и особенно злой при виде глупости, невежества и завышенного самомнения. Почему бы вам не признать, что вы облажались? Выпить чашечку кофе, проанализировать свои ошибки и сделать то же самое, но нормально? А вы тратите свое время на спор с ведущим лицом отечественного хоррора и скучающим шизофреником о том, почему ваш сборник так хорош. Оно вам надо? Ну поругали вас, а вы делайте свое дело, полают, да отстанут, как говорится. Оставьте этот спор, ей-богу. Все ошибаемся.

                  • Если кратко - собрались и сделали то, что хотели сделать без оглядки на рынок, издателя и внутреннюю цензуру.

                    Ну да, а во всех остальных случаях авторы пишут, видимо, с оглядкой на рынок, издателя и внутреннюю цензуру. Сидит вот тот же самый Кабир и туда-сюда головой вертит)

                    • Мы что-то разошлись в комментариях, не похоже, чтобы это куда-то вело. А я пытаюсь понять в итоге - что мы не так сделали? Плохой рекламный текст составили? Или сама идея проекта Вам кажется недостаточно интересной? Я искренне надеялся на Ваше одобрение, представляя проект на суд общественности. Понятное дело, что у Вас и опыта побольше и образования, Вы, должно быть мне подсказать что-то хотели, а я как-то сразу все в штыки воспринял. Сейчас каюсь. А то в комментариях все это выглядит так, будто я огрызаюсь, а это ни в коем разе в мои планы не входило. Товарищ тут выше опять же говорит, что мы облажались - а где, не вижу. То ли трейлер плохой ( вряд ли, Игорь очень старался), то ли рекламный текст не фонтан (тут могу предположить), но мне кажется, что суть Вашего негативного настроя лежит чуть глубже. Может быть Вы объясните - где же мы в итоге чего не досчитались, а я попробую понять, и в следующий раз постараюсь сделать лучше, руководствуясь Вашими советами. Если, конечно, я Вам еще не наскучил как собеседник.

                      • Я в одном из первых сообщений уже сказал:

                        Я сторонник точных формулировок, а уж тем более важно для писателя понимать смысл, значение слов и фраз, которые он использует.

                        В данном конкретном случае выглядит так, что у вас много амбиций, но эти амбиции не подкреплены ничем. Литература это не про буктрейлеры, это про язык, владение словом. Буктрейлер и пафосные заявления привлекут какую-то аудиторию, но если у вас уже на уровне описания собственного проекта столько неточностей и сомнительных формулировок - это вызовет отторжение. Владение словом, понимание смыслов и т.д. и т.п. - это та база, без которой толку от всего прочего будет мало. Вот у Кабира уровень другой, хотя и у него "густое явление" получилось - но это еще относительно мелкая шероховатость, а "бездна гнездится" - это уже совсем не айс.

                        • Что же , в данном случае вопрос больших амбиций поднят исключительно форматом рекламного текста. Хотя, возможно, я и не слишком честен с собой. Относительно второго - я так и понял - нужно стараться, трудиться, работать, практиковаться и двигаться вперед. Профессионализм, старание, качество. Я Вас понял. Спасибо большое за совет. А Кабира здесь можно простить - он поэт, все-таки, он может себе позволить больше. Еще раз спасибо, Михаил.

      • То есть если ваш текст где-то возьмут и опубликуют, то вы резко станете автором "зависимой" литературы?

        ориентировался исключительно на свои собственные представления и лекалы

        На какие свои "лекалы" вы ориентируетесь, простите?

        у меня нет патронажа издательства, какого-либо сайта, а следовательно - никакой внешней цензуры и требований

        Во-первых, свои сайты я делал и развивал сам. Во-вторых, нет такого понятия как "патронаж издательства". Издательство - это бизнес. Если ваши книги продаются - издатель доволен. Если не продаются - издатель не доволен.

        • Если мой текст, написанный без оглядки на рынок, устроит издателя - нет, не стану. Если же я буду ориентироваться на какие-то популярные темы, шаблоны и тенденции - текст станет представителем некоего "мейнстрима", притом независимо от его качества. Впрочем, основная мысль здесь в другом. Дабы не заниматься словесной эквилибристикой - объясню прямо:

          Рассказы отбирал, корректировал и принимал в сборник я. Заказывал иллюстрации, составлял техзадание тоже я ( впрочем, здесь важно упомянуть, что тем же самым занимались мои соратники по сборнику - для одного человека, тем более впервые занявшегося чем-то подобным это многовато. Но финальное решение по всем вопросам было за мной), идея принадлежит тоже мне. Авторы и иллюстраторы зависят от меня, я не завишу ни от кого. Могу принимать рассказы про наркоту, педофилию, гомосексуальные оргии и жидомасонские заговоры. А могу - не принимать. Потому-то и "независимая". А лекалА ( я не неграмотный, просто небрежный), на которые я ориентируюсь прекрасно отражает сам материал сборника.

          А Вас, Михаил, я ни в чем не обвиняю (было бы странно и глупо). Ваша империя создана Вашими же руками, тут спору нет. Вот и я вроде делаю все сам. Я так и не понял, в чем суть Вашего вопроса. То, что я не мастер составлять рекламные тексты, Вы до меня донесли. А в остальном - я что-то сделал не так? Так то не по злому умыслу, ни в коем разе.

          • Я сторонник точных формулировок, а уж тем более важно для писателя понимать смысл, значение слов и фраз, которые он использует. Меня удивила фраза про независимую литературу, а также ваши разъяснения, из которых, в общем-то, следует, что вся прочая литература (если, допустим, ее издают в печати) - "зависимая". С чего вы взяли, что я или Кабир или кто-то еще пишут с оглядкой на рынок?

            Могу принимать рассказы про наркоту, педофилию, гомосексуальные оргии и жидомасонские заговоры. А могу - не принимать. Потому-то и "независимая".

            Напротив, она у вас полностью зависима от одного единственного человека и его личных персональных вкусов.

            •  Аноним | 12 сентября 2019

              Похоже, целью было чисто поиграть в независимость. "Мы круты, потому что независимы" а не "Мы независимы, потому что круты". Не анализировался успех других людей, да и успех целью не ставился, похоже.

              •  Аноним | 12 сентября 2019

                Простите за вопиющую неточность. Не "мы", а составитель антологии, конечно же.

            • Да, к слову о точности формулировок и понимании смысла слов. "Бездна" не может "гнездиться".

              • «Ясность в широте таится,
                В бездне истина гнездится».
                Шиллер, «Изречения Конфуция», перевод Ефима Эткинда.
                • Вы не видите разницы между "истина гнездится" и "бездна гнездится"?

                  Еще раз совет - вдумывайтесь в смысл, понимайте значение используемых слов и фраз.

                  • Смысл в том, что язык пластичен и одно может гнездиться в другом в любом порядке. Особенно, если говорить о Бездне, как о метафорическом понятии, таком как "тьма", "злоба", "ярость" и даже "болезнь".

                    • Смысл в том, что "истина" - понятие абстрактное, а не вещное, вы не можете визуально себе представить, как выглядит "истина". Поэтому вы и можете образно сказать что "истина гнездится там-то". Как выглядит "бездна" - себе примерно представляет каждый. Неважно в каком смысле и контексте вы используете слово "бездна", фраза "бездна гнездится" - звучит глупо. В том числе потому, что у слова "гнездится" также есть свой смысл.

                    •  Аноним | 12 сентября 2019

                      Бл*дь, даже я, сто лет художественной литературы не читавший, ржу как угорелый))) И футбольное поле колосится тоже.

  •  Аноним | 11 сентября 2019

    Не, не катит. Начинание хорошее и полезное, но мне неинтересно. Я не против независимого искусства, музыки, ознакомился бы с независимой литературо

    •  Аноним | 11 сентября 2019

      Ознакомился бы с независимой литературой, да, но презентация этой книги меня отталкивает. Просто отталкивает. И мне не то чтобы интересно, согласно чьим вкусам составлен сборник - мне нужно, чтобы он соответствовал моим вкусам больше чем на три четверти, скажем. Если - шагну на соседнюю область - Анна-Варни Кантодеа пишет музыку для себя, но она цепляет других людей и лечит их, если Throbbing Gristle мои ненаглядные бунтовали против всего и вся и совершали акт искусства, если "Театр Яда" погружал в свои кошмары кого угодно при том, что четкой ориентации на конкретных слушателей у него не было - и это была подлинная независимость - то предназначение этого сборника я не пойму. Какова его функция? Он раздвигает рамки хоррора, бунтует против него, развлекает, вправляет мозги в нужное место - что? Одной оригинальной концепции мне мало, а если меня еще отталкивают от него - да ну...

      • Вот и я тоже - не читал, но осуждаю! Или вам конкретно трейлер наш не понравился? А я так старался...

        •  Аноним | 11 сентября 2019

          А с какого рожна нужно любить ваш сборник? Я не мама, чтобы любить просто так. И, кстати, я описал причину своего недовольства.

          • Допустим, я не понял в чем суть недовольства. Потому и спросил о том, что вам не понравилось. Вы использовали термин "отталкивает". Думаю в данном контексте можно поставить знак равенства между "отталкивает" и "не нравится" (хотя в другом контексте это могут быть абсолютно несвязанные понятия). Может трейлер отталкивающий, или заявленные жанры... хоррор там. Хоррор вообще может отталкивать, я согласен. Но вот любить сборник никто и не просил. Я же не могу любить или не любить книги, которые не читал. Если бы я потребовал от вас "любви" к своему произведению, не давая при этом его прочесть, это было бы так же низко, как если бы сказал, что "не люблю" Throbbing Gristle на основании лишь того, что не знаю о них ничего (ни звука не слышал). Так же низко, как вообще вводить концепцию "люблю или нет" в разговор, который изначально не вёлся о любви или "безусловности". Любовь матерей "безусловна", это вы хорошо подметили. Даже если ребёнок... допустим, преступник, дряной художник или, не дай боже, автор хоррор рассказов... а ведь он ещё может быть и составителем антологии хоррор рассказов. Но мама любит, её любовь безусловна, ничего тут не поделать. Но вы, надеюсь, понимаете, что тут совершенно разные уровни обсуждения? В конечном счете, на данном этапе рассуждать можно лишь о том, любите ли вы или нет нашу рекламу сборника. Но опять таки... а кто вообще любит рекламу? Я лично нет. Опять непопадание. Может вопрос в "подлинной независимости"? Какова она в вашем понимании? Если, например, я сейчас в комментарии напишу хоррор рассказ, раздвигающий рамки жанра, вправляющий мозги на нужное место, бунтующий против всего и вся, а потом... удалю его. Это "подлинная независимость"? Независимость от всего, даже от читателей. Прорыв в жанре, вы согласны? Если вдруг не понятно, то, если позволите, я шагну на соседнюю область - бинарные опционы. Например, при стоимости одной акции компании Apple 50 долларов США, потребуется не менее 1000 долларов США для приобретения лота в 20 акций. Если цена акции повысится до 55 долларов США, то доход составит 100 долларов США (20 акций x 5 долларов США) при 10 % доходности. Но доход может иметь и другие значения. Так и в случае с Таро Бездны, вы никогда не узнаете, насколько можете полюбить нашу антологию, вечно "отталкиваясь" даже тогда, когда казалось бы никто вас не толкал. Начните притягиваться, и вы ощутите... сперва тепло... затем покалывание в области души. А затем осознаете - это любовь.

  • Средний сборник, грызу его как кактус, пока прочла 15 рассказов, из них понравился 1 - карта Жрицы. Есть откровенно слабые рассказы, вроде Императрицы, есть неплохо написанные, но не цепляющие. Есть просто выстрелы мимо карты - 12, 0, 6 или топорная подача образов и смазанные финалы.

    Кстати,этот проект не уникален. Была книжка 78 Макса Фрая, там авторы проходились по всей колоде. Конечно, самомнение у составителя зашкаливает: если принимать превью за чистую монету, можно подумать, что там собрались новые лавкрафты, по и нас ждет много открытий чудных. А все очень скромно и бестрепетно.

  • Наугад взял карту «любовники» - не очень... ни идея, ни исполнение... попробую ещё несколько карт, но если так и будет дальше - для меня проект мимо, без обид.

  • А я и брать не хочу. С самого начала все было ясно.

    Не согласен! Надо же давать шанс и неизвестным авторам и неизвестным деятелям... мне кажется, тут все равно людьми движет любовь к жанру, а не жажда славы или известности.

    Хотел спросить: а где вы пропадали?

    ЗУ в закладках и на расстоянии одного тача )))

    •  Аноним | 3 октября 2019

      Эх, а я думал, в отпуск уехали или еще куда. Касаемо неизвестных авторов - бесспорно, давать шанс надо, но здесь сам характер презентации данного сборника, сам тон комментариев команды, сама позиция составителя - все это говорит само за себя. И говорит очень плохо.

      Сравните с тем, как говорит М.С.Парфенов о своей работе. Позитивно и в то же время правдиво. Со знанием своих недостатков и гордостью за свои успехи. Без негатива. С таким позиционированием и продвижением книги хочется покупать.

      То есть все упирается в людей.

  • Маркетинг никто не отменял... если промямлить: ну мы тут типа сборник составили кое какой, ну он типа так себе, может только мне одному нравится - то эффект будет отрицательный.

    Кстати, рассказ составителя сборника «Дьявол» вот прямо рекомендую прочитать - хорошо написан и хлесткий такой, пробирает до мурашек... честно, не сравнить с двумя другими, что прочитал: любовники и дурак. Мое читательское мнение у человека есть и талант и любовь к жанру.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!