Новости

Торжество справедливости: Лауреаты анти-премии Золотая малина 2013

КиноКомментарии: 30

Пусть малолетние фанатки "Сумерек" и составляют наверняка какую-то часть аудитории нашего портала, мы все равно не упустим шанса позлорадствовать - последний фильм "сумеречной саги" - "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2" стал абсолютным победителем анти-премии Золотая малина в этом году, "победив" аж в семи номинациях (при том, что всего номинаций у премии десять). Все, кто устал от сопливой мыльной оперы про гламурных вампиров и накачанных оборотней еще после первого фильма, несомненно признают итоги ЗМ-2013 торжеством высшей справедливости.

Список всех номинантов премии мы огласили в начале января. Ну а сейчас давайте узнаем, кому же достались "награды".

Худший фильм - "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Худшая актриса - Кристен Стюарт за фильмы "Белоснежка и охотник" и "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Худший актер - Адам Сэндлер за фильм "Папа-досвидос"

Худшая актриса второго плана - Рианна за фильм "Морской бой"

Худший актер второго плана - Тэйлор Лотнер за фильм "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Худший режиссер - Билл Кондон за фильм "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Худший сценарий - "Папа-досвидос"

Худший актерский дуэт - МаккКензи Фой и Тэйлор Лотнер за фильм "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Худший ремейк, пародия или сиквел - "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 30 RSS

  • Да!!!Я знал это!!!Я ждал этого!!!Почему такие фильмы вообще в прокат выходят?Вампиры должны быть вампирами, а не розовыми комарами

  • Кристен Стюарт плевать на эту премию. Она достойна уважения со всех сторон. Во-первых, она приносит кассу и сейчас на втором месте по рентабельности. После Натали Портман. Во-вторых, Кристен получает самые достойные гонорары. То есть вполне знает себе цену.

    • Добавил бы еще, что как актриса она всем заткунла их завистливые рты своей великолепной ролью МериЛу, объективно она и Адамс сейчас лучшие актрисы среднего возраста.

      Ну а то, что Патиссон гений, тут и вовсе спорить бессмысленно, спросите хотяб у Кроненберга.

      Золота Малина в сущности лишь в n-ый раз подтвердила, что главное для них привлечь внимание, а не претендовать на какую-то не было объективность, ибо имея среди номинантов бездарей уровня Йовович или Перри и не вручить им заслуженную награду - и смех и грех.

      • Никогда не был поклонником Патинсона, да и особой неприязни не испытывал, но в "Преследователь Тоби Джагга" он, несомненно, хорош.

      • Кристен Стюарт-актриса среднего возраста?? Т.е. 30 лет это уже, наверное, глубокий преклонный возраст?-)

        • Т.е. 30 лет это уже, наверное, глубокий преклонный возраст?-)

          Я старикашко (((

        • Адамс под сорок, и она тоже однако среднего возраста. Касательно кино нужно уметь разделять на три основные категории: юные - до 21, средний до 50.

          • Да вы что? А почему не разделять "юные" - до 30 и "средний" - до 50? Тем более, что в большинстве случаев настоящий успех и признание приходят там актерам как раз когда им уже за 30.

            Так что давайте-ка вы как хотите там разделяйте, но других не учите.

            • Как минимум потому что назвать женщину в 29 девушкой или мужчину парнем равносильно проявлению неуважения, нарочитое потакание незрелостью. Тем более что понятие настоящего успеха весьма спорно, если под ним подразумевать тотальное узнавание, то сия известность приходит только при съемках в мейнстримовом кино, и в каком возрасте ты там будешь светить фейсом - роли абсолютно никакой не сыграет.

              В-третьих существует официально признанная награда (а не по версии какой-нибудь хоррорзоны)для юных деятелей кино, ограничивающее 21 годом.

              Так что давайте-ка вы как хотите там и разделяйте, но меня жизни не учите. Особенно когда я сам никого не учил, а лишь указал на то, что не считаю условно говоря 30-их стариками.

              • Как минимум потому что назвать женщину в 29 девушкой или мужчину парнем равносильно проявлению неуважения

                Что за чушь. А называть 22-летнюю девушку "женщиной среднего возраста" - это по-вашему нормально и ничуть не обидно???

                Так что давайте-ка вы как хотите там и разделяйте, но меня жизни не учите. Особенно когда я сам никого не учил, а лишь указал на то, что не считаю условно говоря 30-их стариками.

                А вас учат за языком своим следить и других не поучать. Ибо написанное вами:

                нужно уметь разделять на три основные категории

                это именно что ваше никому не нужное высокомерное поучение-ЦУ.

                В-третьих существует официально признанная награда (а не по версии какой-нибудь хоррорзоны)

                Окей, "какая-нибудь хоррорзона" вас банит за проявление неуважения к сайту, администрации и пользователям. До конца месяца.

  • Мне Рианна не нравится, но вроде она не так уж плохо сыграла.

    • Рианна, может, даже украсила провальный по несуразности фант. боевик "Морской бой". Я не слышал, чтобы ее кто-то укорял за роль. Ее беда, что она попала в "бэд компани". Но уж больно ей хотелось играть в большом кино!

      Изображение

      А вы бы пошли с такой Рианной в разведку?

      Изображение

  • Что умиляет, будто, кроме "Сумерек", в прошлом году ничего отстойного не выходило?

    Как вам комедия «Как по маслу» британского режиссера Джима Ф. Смита, которая при бюджете в 25 миллионов долларов собрала всего 105 тысяч? Разве неудивительно, что картина «Как по маслу» собрала столь ничтожную сумму, а ведь был задействован звездный актерский состав: номинант премии «Оскар» - Хью Джекман («Отверженные»), лауреат премии «Золотой глобус» - Дженнифер Гарнер («Перл Харбор»), лауреат премии «Эмми» - Тай Бурелл («Доброе утро»), Эшли Грин («Сумерки»), Оливия Уайлд («Время») и Алисия Сильверстоун («Взрыв из прошлого»)?

    • Тут надо учесть два момента:

      1. Малина традиционно вручается только фильмам категории А - большие бюджеты, часто большие сборы и т.д.

      2. Отдельные фильмы с крепкими бюджетами в США могут выходить только в органиченый прокат. Произвол дистрибьюторов, которые - в отдельных случаях - предпочитают изначально ориентироваться на рынок DVD, благо в США он способен отбить некоторые суммы бюджета.

  • Ну, пойдет для примера криминальный боевик «Медальон» в главной роли с лауреатом премии «Оскар» - Николасом Кейджем? Последняя картина британского режиссера Саймона Уэста («Воздушная тюрьма») при бюджете в 35 миллионов долларов смогла собрать в американском прокате всего лишь 300 тысяч.

    • Понимаете, там во всех случаях надо смотреть на число копий. Случай, когда фильм в прокате США собирает не миллионы, а сотни тысяч - это почти 99% уверенностью можно говорить о том, что картина шла в ограниченном прокате.

      Вот в этом году в прокате США явно проваливаются "Прекрасные создания" - мы можем судить об этом сейчас, потому что видим информацию о бюджете (60 млн), число копий (под 3 тысячи, то есть прокат широкий) и данные о сборах.

      Есть еще такой показатель, он, быть может, даже более важен для оценки, как сборы в среднем с одной копии. Бывает, что фильм, выйдя на сотне экранов, в десятку лидеров бокс-офиса не попадает. Но тот же фильм, если посмотреть на его средние сборы с одного кинотеатра, может показать выдающийся результат.

  • Согласен, тут нюансов немало. Про "Медальон" - не думаю, что прокат был ограничен. В России он собрал больше, что во всех других точках проката - 2,6 млн. долл. Фильм весьма слабый, народ не пошел. А у нас и "Морской бой" кассу собирал, больше наших. такие гримасы прокатов!

    "ПС" точно сыплются, а вот "Тихая гавань" тихо, но радует. И не могу сказать, почему так. Но, видимо, просчеты маркетинга.

    • Я сейчас специально посмотрел данные по "Медальону". В прокате США у него было всего лишь 141 копия и шел фильм полторы недели - это точно ограниченный прокат. В России у "Медальона" было больше 600 копий.

      В США же нормальный прокат - это минимум 1500 копий, а обычно - 2500-3500. Поэтому у них если фильм в нормальный прокат выходит, то соберет точно больше миллиона.

      • Тогда не очень понятно, зачем они городили сей огород? Странно, давать 35 лимонов, брать на гл. роль обладателя "Оскара". Может, Кейдж сам деньги нашел? Хотел что-то доказать?

        • По какой-то причине на фильм ставку не стали делать. Возможно, оценили его качество, возможно еще что-то. Помню, допустим, как "Полуночный экспресс" Китамуры не пустили в широкий кинопрокат в США - потому что тогда поменялся начальник какой-то в Lionsgate. Тогда еще продюсер Питер Блок обиделся на них и ушел из компании, чтобы свою основать маленькую контору независимую.

          • Когда не ставят, обычно больше 5 лимонов не дают. Вот на "Черного лебедя" не сильно ставили - дали 13 млн. И скромную в гонорарах Натали Портман позвали. И случайно заработали (собрали, точнее) в 10 раз больше.

            • Ну, если ты думаешь, что ставки всегда делают заранее, то ты ошибаешься. А в "Черном лебеде", в общем-то, и тратить не на что было - на пуанты что ли?

              • Ну, как посмотреть. Вот по-обывательски. Зачем мне брать Дрю Барримор, с большого гонорара которой навар 40 центов? Если я на нее не ставлю.

                Вот Лопес заманивали 5 млн гонораром в супербюждетный фильм, видимо, хотели на нее поставить, как уже поставили на Э. Мерфи. Итог ожиданий и ставок - 7 млн. сборов. Расходов не менее 200 млн., по-моему. Даже гонорар Мерфи не отбился.

                • Я за Мерфи давно не слежу, о каком фильме речь-то?

                  • "Плуто Нэш" - вроде все там в кассу. Но почему-то совсем не покатило. По-моему, продюсеры упустили момент. Вроде как киномода сменилась, и Мерфи тоже не в тренде.

                    • Ох ты, фильм 2002 года, а ты его до сих пор вспоминаешь)

                      Насчет Мэрфи - у мужика разные периоды были в карьере, но очевидно, что ему в гонорарах подсобила озвучка "Шреков". Но и то - последние его гонорары - то 4, то 7 миллионов, уже давно не двадцатка. Так что там выводы делают после неудач.

                      • Не совсем. Он упорно лидирует среди тех, кому платят слишком много. Его рентабельность за 2012 год (точнее, за три последних фильма - подсчет Форбс) - 2,40 $. А у Н. Портман - 42 с доллара, вложенного в актрису!

  • Я сумерки вообще не очень люблю - но последняя часть имхо самая лучшая получилась - может от того, что она последняя? =))А К.Стюарт - нуууу... до вышеупомянутой Портман ей как до луны.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!