УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

"Всем было безумно весело" - как создавали фильм Я ИДУ ИСКАТЬ

ЭксклюзивКиноКомментарии: 1

Сегодня в российский прокат вышла комедия ужасов "Я иду искать" (Ready or Not), сочетающая в себе напряженный сюжет и обилие по-настоящему кровавых сцен с юмором и забавными гэгами. Мы это кино уже посмотрели (см. рецензию), оценили по-достоинству, а теперь ждем ваших о нем отзывов. Ну а пока - рассказываем о том, как фильм снимали.

Для воплощения этой фантастической истории о семье, заключившей сделку с дьяволом, годились исключительно самые зловещие и жуткие места. Продюсер Трип Винсон комментирует решение использовать реальные локации и практические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику:

Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом.

Насыщенное событиями действие и исключительно "материалистичный" сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций.

Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в Канаде грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р.С. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен "Я иду искать". Все

семейные сцены в столовой также снимались в Ошаве, в местном отделении YWCA (Христианский союз молодых женщин).

В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный "настоящий" замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году (его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов), впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды "Я иду искать" запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике "Улики" (настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства).

Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества.

К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трип Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему:

Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям. Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории.

Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает:

Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну.

Мерфи восторженно подхватывает:

Словно вы гуляете по собственной мечте.

Актер Марк О'Брайен восклицает:

Вы не представляете, что вас ждет за углом - в прямом и переносном
смысле.

Его коллега Кристиан Бруун добавляет:

Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно!

Для работы на натурных локациях создатели фильма выбрали настоящий реквизит и реальные трюки. Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет:

Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца. Бывает ужасно сложно работать над получением нужных "живых" эффектов, но результат стоит того.

Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет:

Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это "по-настоящему". У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке.

О'Брайен считает, что "реальный" характер реквизита и трюков

...еще больше повышает ставки, если вы работаете с кровью. Вы глубже погружаетесь в мир, который
воплощаете.

Режиссер Беттинелли-Олпин (один из трио Radio Silence) соглашается и добавляет:

Юмор и великолепные персонажи – вот что делает наш фильм таким захватывающим.

Актриса Никки Гуаданьи рассказывает:

Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в
двух вариантах – облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический.

По словам Элиз Левек:

Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием.

Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что

может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов.

День за днем – или ночь за ночью – на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться:

Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель – вкусно, но как-то жутковато!

Продюсер Трипп Винсон смущенно добавляет:

Не представляю, сколько крови было на нее вылито.

Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха:

Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее.

Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику – вызывать когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает:

У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело.

Мерфи замечает:

Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от
смеха.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 1 RSS


В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!