Звездные игры гедонистов
- Я - Петр Мавродин, мне назначена аудиенция, - Иван Смирнов, полковник внешней космической разведки, нахально шагнул в служебный отсек самого высокого управления.
- Мне все-все известно, мои ястребы доложили сверхточно! И детально, по минутам.
Строгая женщина, правда, фривольно сидевшая в стильном кресле, отбитом старинной кожей, осторожно оторвалась от виртуального монитора и несколько удивленно взглянула на статного офицера. Он по-прежнему остался у массивных, но стильных бронированных створок входного шлюза. Его крупные руки нервно дрожали: пришедший на прием офицер едва сдерживает внутренний гнев.
- Милый, я что-то не понимаю?
- Не понимаешь, Аня?! Ты, ты… – полковник косморазведки задохнулся от возмущения и неожиданно подскочил к широкому столу. От внезапной оплеухи голова Анны дернулась, и на сверхнежном личике тут же заалел яркий отпечаток карающей ладони. – Как ты, сука, могла?! Я же тебя видел! Все-все видел, дырка ты марианская...
Трансгалактическая дама нервно заморгала, машинально потирая поврежденную щеку, вскочила с начальственного кресла. Анна чуть пришла в чувство, нервно попятившись к офисной панели, успокаивающе вытянула вперед холеные ладони.
- Ваня, ты о чем? Какие орлы-ястребы, миленький? Что ж ты такое видел, любимый? Нас уже атакуют зеленые человечки?
- Ты, сучара, еще шуткуешь? Тебя, скотину похотливую, я видел с трахальщиком! - Иван пошел лиловыми пятнами, его голос сошел на шипение трижды клонированной гюрзы. – С этим брюнетиком! Этим… Вонючим скунсом! Уродцем субтильным...
- Любимый, что с тобой? Это обычный помощник…
- Помощник?! В орбитальном "Секстоне" четыре часа подряд плотно трудились бок о бок?!
- Ну… Да, да... Мы обсуждали… э, предстоящий визит на всегалактическую выставку "Транс гуманизма"… - вполне убедительно, но слегка оправдываясь, запричитала Анна.
- И у тебя, сука, хватает наглости отрицать очевидное? – перебил Иван. Он судорожно нажал четыре кнопки на все видавшем гаджете, и на серебристой панели кабинета высветилось 3D-видео из популярного галактического отеля, в котором транскосмическая функционерка резвилась с любовником. Откровенный эпизод был снят во всей неприглядной красе, в мощном стиле старинного немецкого порно.
- Какая пакость! – офицер в запале, ловко схватив с широкой столешницы е-изорамку, метнул ее в Анну. Долетев до стильной панели, у которой жалась греховодница, устройство с грохотом ударило в металлизированную стену, развалившись на мелкие детали: крохотные осколки нанопластика брызнули во все стороны. – Шлюха! Паскуда! Я так тебя любил, а ты!..
Иван едва не разрыдался от нахлынувших чувств, особенно дикой ревности. Решительно и ловко закинув левую руку за мощную спину, галактический разведчик вытащил из-за пояса старинный "Буретто".
- Ванюша, любимый, успокойся, - нервно промямлила Анна, не отводя глаз от пистолета. "Буретто" хоть и подергивался в большой руке разгневанного офицера, но грозный ствол был нацелен точно в лоб испуганной функционерки. – Это же банальная подстава! Подделка! Я тебе, Ванечка, сейчас все-все объясню. Милый, понимаешь, э-э-э…
- Ах, подстава? Банальная фальшивка? Скажи еще, гадина, что это голографический коллаж! – рявкнул возмущенный Иван. Анна замерла, словно пьяный ежик перед уколотым удавом, не зная, что и возразить обманутому любовнику. В этот момент нервную тишину разбил резкий щелчок. Чиновница удивленно охнула, схватившись за правую грудь. И снова щелчок. "Буретто" ожесточенно плевался мощными пулями, которые легко рвали мягкое холеное тело Анны.
- Значит, сука драная, объяснишь?! Значит, тебя подставили? Вот получай, мразь! Лживая гадина!
Через полторы минуты все было кончено. Чиновница лежала навзничь в кроваво-бурой луже, словно на пол уронили целый таз варева из томатов. Склонившись над трупом, ревнивый разведчик обреченно всхлипывал, непроизвольно размахивая чуть тлеющим еще пистолетом…
***
Эффектная картина убийства во имя страсти неожиданно замерла на временной паузе. Зафиксированный стоп-кадр смотрелся потрясающе. Подобного, кажется, не снимали и в самом древнем Голливуде. В помпезном кабинете главы трансгалактической корпорации "Любовь под вязами" на четыре секунды возникла почти театрально-нуарная пауза.
- Вот они, подлинные чувства! Настоящая любовь! Эмоциональный пик! – Генрих Иксет IV резко отвернулся от "плазмы" в полстены и пристально посмотрел на новичка – креатив-директора Эрика Крейзи II. – А теперь тебе стали поняты наши глобальные цели?
- Босс, а можно мне детальнее поставить первоочередную задачу? Чтоб креатив для предстоящей всегалактической выставки варился продуктивнее…
Многоопытный руководитель Иксет IV понимающе вздохнул.
- "Любовь под вязами" не продает бытовые суррогаты для развлечения, как привыкли считать наши вечные конкуренты и слабо продвинутые клиенты. Нынче галактическое сообщество достигло уровня таких высоких технологий, что антропоморфная конструкция формируется за полчаса на банальном конвейере в практически любой производственно-научной колонии Урала на Геомле… Наша компания поставляет потребителям всей галактики реальные чувства и мощнейшие эмоции.
- Я, разумеется, обратил особое внимание на впечатляюще точное название корпорации, - изобразил глубокое и восхищенное понимание Крейзи II.
- Мудрствовать свежими квази-извилинами ты будешь, только когда заменишь меня у главного кормила корпорации… Только не спеши, Высший разум, - ехидно проскрипел древним голосовым чипом всемогущий шеф. – А пока стой смирно и слушай внимательно!
По-старчески раздраженный Иксет IV встал неторопливо, заложив ухоженные руки за спину, по-хозяйски, степенно прошелся по огромному кабинету, с деловым видом пожевывая пухлую губу:
- Мы торгуем не привычными антропо-суррогатными моделями, а настоящие людские чувства. Знойные романтические флюиды. Разумеется, это оптимально сконструированный концентрат сильных эмоций с ароматом ванили и похоти. Корпорация мастерски овладела настройкой суррогатов на уникальную физиологию любого человека. Наши конструкции-антропосубъекты естественным способом вызывают у потребителей нужную эмореакцию и пассионарность. Строго говоря, клиент по-настоящему и страдает, и любит, и ненавидит, и ревнует, и невольно убивает.
- Оно, конечно, так. Но, к слову, у зловредного "Андроид-импорт", - мягко возразил молодой креатив-директор, - точно такие подходы. Их стандартные продукты тоже располагают к бурным страстям. По моим наблюдениям, визуально и чисто тактильно новейшие модели невозможно уверенно отличить от натуральных хомо сапиенсов…
- Ну, ты и сравнил! – скривил губы Иксет IV. – Бурные страсти… Мой наблюдательный друг ошибается. Да что в этом бизнесе ты понимаешь? Отличить нереально, ну, наверное… Так и наши прежние симуляторы из нанолатекса потребитель принимал за натуральных женщин. Только сегодня этого слишком мало. Без эмоционального мозгового белка – грош цена таким топ-моделям. Правда, конкуренты пока не додумались и до основных наших маркетинговых примочек, которые и вывели "Любовь под вязами" на главенствующие позиции в этом хитром секторе антропоморфных "мягких конструкций".
- А какие маркетинговые ходы, босс, вы имеете сейчас в виду?
- Во-первых, главная ставка на мужчин, на мачо. Сильный пол – а именно он главный клиент нашей компании - желает не только банальных ахов-вздохов при сиянии Венуса и горячего секса. Сегодня мужикам необходимы потрясения, его лучшим особям весьма скучно в пангалактической атмосфере оптимизма. Сильный пол жаждет потрясений, кипящих переживаний и даже болезненных страданий!
- Вы считаете, наши стандартные потребители–мазохисты? – несколько ошарашено пролепетал Крейзи II, который явно не подозревал о подобных мотивах клиентов. А ведь именно ему предстояло активно двигать на рынке продукцию компании в текущем квартале.
- Ты, Эрик, схватываешь практически на лету, - снисходительно прищурился патриарх "Любви под вязами". – Конечно, наша компания неукоснительно и строго придерживается закона о запрете всяческих физических страданий человека. Как ты понимаешь, три старинных постулата актуальной робототехники и всяческую гуманистическую квазириторику никто отменить не может пока. Не способно и мощное лобби в пангалактических эшелонах власти. Однако в эмоциональном секторе, в сложных половых человеческих отношениях наша компания развернулась в полный рост. Именно на сокровенные людские желания ориентировались разработчики и сервис-менеджеры. Латентный мазохизм, безграничная ревность, запредельное собственничество, безмерная ненависть – все подобное заложено в каждую из поведенческих схем и программ суррогатных конструкций, которые мы успешно продаем в доступных уголках нашей галактики.
- Я могу ошибаться, но при мне приятели что-то не рассказывали даже о малейшем желании хоть как-то страдать из-за женщин или круто порочного влечения, - вдруг выдал тираду креативный Эрик.
- Ох, и насмешил! Разумеется, можешь сильно ошибаться. Ты пока и способен только по-человечески ошибаться. Ведь практического опыта в нашем бизнесе нет. И твои верные друзья по клубу марсианского гольфа и даже не ведают о заветных страстях реальных мачо, мой юный друг, - покровительственно расхохотался Генрих Иксет. – Эти тайные желания прочно гнездятся в подсознании любого человека, ведь они навечно заложены туда самой природой, и никакая эволюция их не уничтожит при всех возможностях. Это понятно?
- Понятно, понятно. Даже весьма. Это я точно учту. А о чем я еще пока не знаю?
- Во-вторых, важнейший нюанс, который архинеобходимо учитывать, это аксиома: даже самые радужные и свежайшие эмоции всего лишь через год надоедают человеку. Как и все прочие радости людской жизни. И наши специалисты ненавязчиво, без видимого давления, устраивают так, что потребители разом обновляют свои привязанности, эмоциональные запросы.
- Ах, вот оно как! – восхищенно пролепетал новый креатив-директор. – Если я не ошибаюсь, то кровавая развязка с Анной сконструирована маркетологами?
- Наконец-то я вижу, что ты сюда попал не по кибер-протекции и твои мозги работают в правильном направлении, - босс вальяжной походкой приблизился к ошалевшему Крейзи II и одобрительно шлепнул новичка по стройной спине. - Естественно. Это подсказано опытом, накопленном творческим планктоном нашей корпорации за последние двенадцать лет. Понимаешь, с главными функциями, с эмоциональным базисом, с воспроизведением стойких чувственных желаний у нашего клиента антропоморфный субъект запросто справляется автономно. Он для этого и создан. Однако если наш мониторинг показывает, что человек устал от эмоционального суррогата – сам клиент может это вовремя не уловить, потребители нередко ищут корень проблем в себе – на помощь приходит наш сервис-менеджер и осторожно подталкивает к правильному решению. В истории с разведчиком была хитро подстроена вызывающая измена Анны.
- Если я верно догадываюсь, то дерзкий брюнет-разлучник...
- Конечно, сообразительный ты мой, это наша продукция. Как видишь, превосходная. Таков удачный финал этой истории: постоянный клиент Иван утонул в чувственном негативе, в порыве гнева сломал неактуальный как для себя, так и для фирмы дорогостоящую "мягкую конструкцию".
- Как я полагаю, после расстрела Анны последовали штрафные санкции за причиненный ущерб, - подхватил за шефом сообразительный Крейзи II. – Думаю, что "Любовь под вязами" и счет за утилизацию ценного суррогата
выставила…
- Само собой! Ты не поверишь, но размер штрафа равен скидке на покупку новой продукции. Все просто. Теперь человек наш до следующего катарсиса. Точнее, как мне кажется, на долгие-долгие годы. Пока смерть не разлучит
нас…
- Вот это и печально, - Эрик вздохнул грустно, словно представил скорые похороны. - Босс, если я не ошибаюсь, то наш бизнес на суррогатных чувствах может привести человечество к тотальному вымиранию.
- Эх, красно-молодо. Снова торопишься с ошибочными выводами. Сверхзадача нашей всегалактической корпорации – сохранить людей в оптимальной сексуальной кондиции на тысячелетия. Мы же не лишаем человека настоящих эмоций, любви, плотских желаний, душевных и физических сил, мы только стимулируем его жизненно важные интересы доступным высокотехнологичным способом. Главное, о чем мы не имеем права забывать даже на миг, это непреложный закон: без реальных людей, без их подлинных страстей и любви наш искусственный разум – абсолютное ничто в этой галактике. Это хоть тебе понятно?
- Да, шеф, теперь мне полностью понятен смысл названия корпорации - "Любовь под вязами"…
***
Стоп-кадр завис во всей красе и пафосе. Тишину дежурно нарушал только мерный поток нановоздуха, который струился с потолка высокого кабинета очень высокого начальства гиперконгломерата "Андроид-импорт".
- Ну, чем мы, истинные хомо сапиенс, можем перебить эту порочную секс-модель наглых бизнес-киборгов? Что мы представим на всегалактической выставке услуг и удовольствий?
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Ну и название)))
P.S.: Ссылки на фото с мейла не добавляйте для превью и вообще никуда - альбом закрыт от общественного доступа и никто, кроме вас, картинки не увидит.
Альбом открыт для друзей, но можно и публичным сделать. Тогда будет работать?
Лучше всего загрузить картинку в новость, в режиме "код" утащить ссылку и ставить в превью.
Понял. Пока привыкаю, то ссылку не ту вставлю и-за компа (плохо копирует, копи-паст просто достал, по пять раз переделываешь простую операцию).
Мы наверняка со временем сделаем просто загрузку превью, без необходимости копипасты. Но когда именно сделаем - пока не берусь прогнозировать.
Сейчас модератор и так подгружает картинку. Если - что.
Можно условно ставить в начало поста картинку для превью.
Только нужные размеры задать.
Картинка в любом случае обрабатывается, так что размеры не очень важны. Пропорции - мэйби.
А модератор да, справляется, но это ведь пока. Кто знает, что через год будет)
Картинки я перевожу в стандарт - веб крупный, веб мелкий. Они вроде вписываются в формат страницы, ну, на моем мониторе точно.
Вы не поняли. Сайт устроен так, что загружаете, допустим, картинку 2000 на 2000 пикселей. Сразу после загрузки она обрабатывается до размере 800 на 800. А на самой странице отображается как 600 на 600. А если вы ее указываете как превью, то из указанного изображения создается еще одно, за счет уменьшения и обрезки, которое и выводится в качестве превью.
У меня на Радикале выдают разные ссылки, только я не понял, как их внедрять.
Но я сейчас картинки в единый размер кидаю, так они гармоничнее выглядят в посте.
А на крупные постеры, фото можно давать ссылку для скачивания. Уж если фанаты очень нужен сей вариант.
Так в редакторе поста есть кнопка вставки ссылки.
Впрочем, на размер загружаемого файла есть ограничение, само собой)
Начало как всегда у вас было мне непонятно, какая-то станция, русский мужик с пылающим чувством ревности убивает любовницу. Читая начало почему-то не ощутил правдивости эмоций ваших героев, хоть вы и старательно описывали как они между собой ругаются, точнее как мужик ругается, а баба защищается. Прочитав начало, и дойдя уже до истинной причины и идеи вашего рассказа, меня приятно удивил тот факт что это всего-лишь спланированная съемка что конечно плюс, (иначе я бы читать дальше не стал) Задумка этого вымышленного фильма да и рассуждения циничного режиссера мне очень понравились так как говорится держать!
Спасибо за упорное чтение. Я люблю такие истории-обманки. Сейчас я на практике проверяю, как работают всякие ходы-крючки. чистая философия читателей почти не трогает. По крайней мере у неизвестного автора. Приходится выкручиваться, но это ведь и есть творчество.
Поиск необычных решений и автору интересен.
если вы так думаете значит вы на правильном пути+) было бы еще совсем шикарно если бы вы прочитали несколько работ по теме как написать шедевр или детектив. Помнится мне есть в на просторах инета работа-учебник некоего американского профессора к сожалению не помню как его зовут. Где он сжато и в довольно легкой форме объясняет как заманить читателя в написанный тобою мир. Очень познавательно кстати. Я до сих пор по его учебником продолжаю постигать нюансы писательского своего мастерства)
Спасибо. гляну обязательно. Но чаще я сам нахожу поворот темы, а у мастеров учусь, как его использовать. Собственно, как мне кажется, так поступают многие талантливые писатели, художники. Главное - не копировать машинально, а творчески перерабатывать, переосмысливать, развивать.
Работ о том, как писать, много. Рекомендую начать с "Как писать книги" Стивена Кинга.
этот учебник, является моей настольной книгой)
А этот рассказ стал самым комментируемым материалом сайта за последний месяц)))
Ну уж тут мы все постарались. Увлеклись творческими моментами.
С этими советами Кинга знаком давно. Немало полезного, но не все. К тому же американская литература довольно заметно отличается от нормальной русской.
Кстати, самого Кинга нещадно критикуют за иные опусы. Помню, писал о его сомнительном достижении - абзац Кинга попал в топ самых нелепых сексуальных описаний года.
Читаля этот опус, описание секса меня дейтсвительно рассмешило. Но кто ж виноват? ну не умеет Кинг писать эротику, зато пишет офигенные ужасы на которых мы собственно все и выросли)
читал)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!