Новости

Надоело! 20 самых раздражающих клише в фильмах ужасов

ЮморТопКомментарии: 70

Вы знаете, такого рода списков по Интернету бродит не мало. Вот и мы решили отдать дань теме утомительных штампов и клише в фильмах ужасов. Их двадцать в списке, хотя на самом деле им, этим раздражающим глупостям и чрезмерно часто используемым приемчикам, несть числа. Более того, некоторые из таких клише стали уже едва ли не обязательными элементами отдельных поджанров в хоррор-кино (в частности, в слэшерах). Но на что-то, возможно, вы впервые обратите внимание, а что-то наверняка сможете прибавить к нашему списку в комментариях.

  1. Клише: "Последний выживший" - всегда "выжившая", то есть девушка, женщина. Мужчины почему-то не способны выживать к концу фильма ужасов.
  2. Клише: Убийца (монстр, привидение), стоящий позади жертвы в ванной и/или ВНЕЗАПНО!!! появляющийся в зеркале.
  3. Клише: Гвоздомет, который используют как пулемет.
  4. Клише: Люди, которые, убегая от убийцы, спотыкаются и падают без всякой видимой причины - и не могут после этого подняться и бежать, а очень медленно ползут.
  5. Клише: Орать "есть здесь кто-нибудь?! хэллоу!!!" спустя минуту после того, как убежали от маньяка с топором.
  6. Клише: Машины, которые не заводятся до тех пор, пока злодей не коснется рукой двери.
  7. Клише: Люди, которые идут выяснять, откуда берется "этот странный шум", словно еще кто-то сомневается, что шуметь может убийца.
  8. Клише: Гребаная кровь изо рта. Не важно застрелили жертву, прирезали или она просто заболела - всегда будет кровь изо рта.
  9. Клише: Люди, которые выдают длительные монологи, через несколько минут обязательно гибнут мучительной смертью.
  10. Клише: В США, где каждый второй носит при себе пушку, по близости НИКОГДА не найдется пистолета или ружья, когда в округе рыщет убийца.
  11. Клише: Жертвы, упорно умоляющие бездушных психопатов "отпустите меня, я никому не скажу", словно убийца и правда может их пожалеть.
  12. Клише: Матери-одиночки с дорогущими прическами, белоснежными улыбками и бижутерией на несколько (десятков) тысяч баксов. Ага, конечно.
  13. Клише: Тот прискорбный факт, что мобильная связь никогда не работает, когда начинает твориться какое-нибудь дерьмо.
  14. Клише: Пушки, стреляющие пятьдесят раз подряд, которые никогда не нужно перезаряжать.
  15. Клише: То, что ни один персонаж зомби-муви никогда не видел ни одного зомби-муви.
  16. Клише: Какой-нибудь доходяга, который легко расправляется с убийцей, с которым не могла справиться до этого целая армия.
  17. Клише: Машины, ключ зажигания которых "спрятан" за козырьком рядом с зеркалом заднего вида. Хоть кто-нибудь из вас так поступал с ключами хотя бы раз в жизни?
  18. Клише: В самом конце фильма одному-двум выжившим всегда спешат на помощь медики из "Скорой помощи", а главная помощь - это одеяла!
  19. Клише: Компании, которые по ходу фильма разделяются - типа гораздо лучше сразиться с убийцей один на один, чем противостоять ему целой командой.
  20. Клише: Если у персонажа был секс или он/она оголились по какой-то причине - значит скоро они будут убиты.

Далее - ваша очередь. Дополняем список набивших оскомину клише вместе, в комментариях.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 20640.

Темы этой статьи

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

Комментариев: 70 RSS

  • Интересные клише ) И добавить-то нечего.

  • Порадовало. Можно еще добавить штамп про вопрос, который главные герои задают будучи у себя в квартире(доме). А именно "Кто здесь?"

  • Точно! Классный список! разве что небольшой штрих в добавку к клише номер 7, как в том анекдоте:

    "Я умнее персонажей фильмов ужасов! Я никогда не стану спускаться по лестнице в подвал под тревожную музыку!"

    Это к тому, что

    1. зло почему-то очень часто выбирает подвалы для начала своей деятельности

    2. герой обязаельно решает спуститься ОДИН, и именно в подвал (игнорируя другие места, где были подозрительные явления)

    3. при этом, все время играет тревожная музыка, даже если в конце не произошло ничего страшного (и зло пряталось вовсе на в подвале).

    • Еще чердаки туда же добавить стоит, примерно так же часто используются, как и подвалы, в качестве некоего источника зла.

      Я уж молчу про эти настоеб..шие "дома с плохой историей")))

  • Насчет повальной тупости героев, был в прошлом году любопытный случай со знакомой девушкой. Девушка начитанная. не глупая, в геймдеве работает, сама фильмы ужасов любит и т.д.

    Так вот девушка как-то подругу на поезд провожала, да пропустила момент когда поезд тронулся с места. В итоге в темное время суток вышла на каком-то полустанке, не имея ни копейки в кармане, без паспорта, села в первую попавшуюся попутку к незнакомому мужику, даже не посмотрела на номера. Кой-как добралась и только потом подумала, что ни номера авто не посмотрела, когда садилась, ни стоп-кран в поезде не додумалась дернуть, ни тупо позвонить знакомым, чтобы приехали и отвезли ее с полустанка того домой.

    Так что мы все время ругаем героев фильмов ужасов за тупость, но на деле бывает, что и умные люди начинают в каких-то ситуациях тупить изрядно)

    Я после этого случая как-то проще стал к киношным тупостям относится, если уж совсем не из ряда вон выходящий дегенератизм.

    •  Анатолий | 21 января 2013 в 21:02:24

      Хе. Я в криминальной газете читал о 13-летней, кажется, девочке, которую поимел родной дед, пообещав в компенсацию сотовый. Сотовый он ей, кстати, не отдал. Тогда девочка решила искать справедливости. И пришла к деду с подружккой, чтоб, стало быть, та подтвердила, что обещания выполнять надо. Старый развратник, наверное, решил, что попал в рай. И продолжил "банкет", теперь уже отымев двух дур. После чего до них-таки доперло, что вообще-то, стоит забить на мобилу и пойти к ментам.

      В газете писали, что дед заслужил разве что самосуда, но мне на него было, честно, пофиг. Кретинизм жертв в этой истории изнасиловал мне мозги. Поэтому, когда кто-то там нудит про "нелепое и дурацкое поведение героев" - мне смешно! Я смеюсь над самим этим понятием! Это жизнь!

      Другое дело, что глупость штампованная невыносима вдвойне.

      • На эту тему есть кстати ужастик "На цепи", вот там такую психологию хорошо раскрыли.Ксатит ,очнь распространенный вид психического давления. Жертва совершает абсолютно невыгодные ей поступки, считая, что не может противостоять мучителю (хотя на самом деле может).

        Все зависит от психики и силы воли конкретного человека.

        Книга "Коллекционер"(Джон Фаулз), фильм "Живой товар"... есть много фильмов, которые этот феномен исселдуют.

        Сама ситуация правдоподобна, но смешно, когда в ней оказываются совсем не подходящие для этого герои.

  • Кстати, по 11 пункту, и впрямь очень смешная ситуация получается.Что если бы убийца-психопат вдруг подобрел и отпустил.

    -Отпустите меня, я никому не скажу!

    -Ну ладно,иди.

  • Мне кажется, что часто штампы и клише возникают, когда кто-то что-то хорошее придумает, какой-то прием, который работает здорово. И затем все начинают тупо копировать и повторять. В итоге доходит до идиотизма. Но самое плохое в этом, на мой взгляд, то, что когда штамп становится штампом - это портит впечатление от того самого, первого фильма, в котором этот прием использовался впервые и использовался на тот момент здорово. Тот же "Психо" Хичкока реально гениальный фильм, великолепно снятый, но, боюсь, многие уже этого не могут оценить, потому что добрую половину приемов, использованных Хичкоком в "Психо", теперь юзают все кому не лень. Кого сейчас напугаешь сценой в душе?.. А в свое время пугало так, что мама не горюй.

    • Сцена в душе скорее шокировала, а не пугала. И можно считать что этот приём Хичкок сам почерпнул извне. И кажется она и сейчас работает, пусть и не так.

  • ну, на самом деле, это не смертные грехи, а милые условности и добрые традиции))

    и о многом таки можно поспорить:

    спросить "есть ли кто нибудь здесь?" естественно, это поиск помощи и неосознанная надежда на то что нет опасности.

    4. человеку свойственно падать, убегая. я падал)

    11. "жертвы умоляющие отпустить их"... вполне логично. а что, марсельезу им петь?

    7. любопытство очень сильный и здоровый инстинкт: информирован значит вооружен

    18. это стандартная процедура.

    10. В США ДАЛЕКО НЕ каждый второй носит при себе пушку.

    17. мы не в США

  • Еще есть такая забавная вещь: рассказывать жертве о своих дальнейших коварных планах.

  • Клише: Тот прискорбный факт, что мобильная связь никогда не работает, когда начинает твориться какое-нибудь дерьмо.

    На само деле так бывает в жизни. Что называется закон подлости. Другое дело, что авторы должны сей факт изящно отыграть. К примеру, телефон локально работает, но в данный момент выдает: "Оператор ведет тех работы. Приносим извинения за временные трудности". То есть некую байду всегда можно придумать новую для каждого фильма.

    • Никто не спорит, что в жизни всякое бывает. Другое дело, что когда в фильмах одного и того же жанра одно и тоже происходит постоянно - то то, что вроде как пугать должно было, начинает в лучшем случае смешить, в худшем - бесить. Мобильников это касается)

      • Когда повторяются штампы, то кажется, что смотришь одно и то же кино. Понятно, что интерес сразу падает.

        • Да, верно. Но в кино часто бывает, что штампы еще и нагромождаются друг на друга. Это совсем уже плохо тогда.

          Как по мне, то лучше всего, когда штамп обыгрывается и обыгрывается по-новому, нестандартно.

  • к 10-му пункту о "каждом втором": В городе Ривердейл в штате Юта, местный житель Джош Келли пришёл скупиться в магазин с заряженным автоматом на спине.

    По сообщению Metro, покупатели при виде мужчины с автоматом М 14, стали в спешке выбегать из продуктового магазина. Помимо автомата, у Келли на поясе висел пистолет. Но не смотря на страх окружающих, вооружённый покупатель вёл себя спокойно, он купил продукты, расплатился и собрался уходить, однако его остановила полиция. Правоохранителям Келли объяснил что хотел показать людям, что он готов защитить их от наркодилеров, "психов" и других "злых сил". По его словам, он законопослушный гражданин, который имеет разрешение на оружие и ответственно и осторожно с нем обращается. Мужчина показал полиции документы которые позволяют ему носить оружие, после чего его отпустили.

    "Такой поступок был по меньшей мере бессмысленным. Не нужно этого делать, даже если ты хочешь показать свою позицию против любых запретов", - считает один из очевидцев))

  • Есть еще одно, клише - не клише, но уже как-то подсознательно ждешь, что если герой откуда-то пятится, или идет так, что камера показывает его сбоку, то практически наверняка какая-то пакость обнаружится у него за спиной.

  • Отличная статья!)а из какого фильма кадр?

  • Ну насчет 10 и 12 есть сомнения, а так совершенно согласен. Самое что меня бесит, прям хочется рвать и метать, это когда ударят маньяка, он падает. Ну добейтесь ты его, тупица, отруби голову, выстрели несколько раз, НУ ПОЧЕМУ ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЕСЛИ МАНЬЯК ЛЕЖИТ, ТО ЕГО МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАТЬ?! Самая идиотская ошибка и тоже распространенное явление.

    • Когда мы с приятелем видим такие горбуши в сериале, то с пониманием говорим "Что поделаешь, сценарий"!

      Насчет добейте. В "Киборге", кажется, ГГ герой злодея-противника в топку заталкивает. Ну, думаешь - капец - делу венец. Ан, нет, этот черт как выпрыгнет из пекла и давай снова драться, как новенький. Видимо, тело из силикона, в смысле кремния. :)

  • добейте, прошу прощения, опечатка вышла.

  • самое, наверное, приятное клише - доктора наук, авторитетные археологи, специалисты по бактериальному оружию и прочие эксперты обычно являются красивыми девушками с идеальной фигурой

    • А еще меня лично прикалывает, что в фильмах ужасов все писатели поголовно подтянутые спортивные красавцы (что в реале бывает крайне редко - попробуйте стройную фигуру сохранить, большую часть жизни проводя за столом) - и не столько пишут, сколько бухают)

    • Ага, а в последнее время и боевые офицеры. Бесит, когда эти девушки ходят, бегают и естественно дерутся с распущенными волосами как последние "дешевки".

  • 2. "Клише: Убийца (монстр, привидение), стоящий позади жертвы в ванной и/или ВНЕЗАПНО!!! появляющийся в зеркале."

    Сейчас по-другому - играет тревожная музыка главгерой заходит в ванну, открывает аптечку (ту, котрая за зеркалом) и вот мы ждем, что сейчас в отражении кто-то появится и БАЦ никого. Отказ от этого клише уже сам по себе им становится, в каждом 3м фильма такая ситуация.

    От себя - убивают моменты, когда жертва бежит от маньяка, тогда как он в свою очередь идет не торопясь и в результате умудряется догнать "замочить". Для себя уяснил главное - я никогда не буду прислонятся к деревьям, выглядывая из-за них в поисках убийцы)))

    • Добавлю, что маньяк при преследовании обычно кричит,мол я здесь, видимо чтобы дать жертве время сориентироваться в каком направлении бежать или притаившись дать ему по башке )

  • Меня практически никакие клише не напрягают. Согласна с Чемодановым, что многие «клише» это милые условности и дань традициям. Например, в финале фильма ужасов следует показать, что зло не добито окончательно и т.п.

    Героиня убегала от маньяка и упала – правильно, жаль только, что не в грязь. А вдруг бы она совсем убежала – зачем я тогда этот фильм смотрю.

    Стреляют гвоздеметом – так это просто праздник какой-то. Пусть больше стреляют и крови изо рта никогда мало не бывает.

    Длинный диалог не кажется скучным, так как зритель находится в предвкушении мучительной смерти героя.

    Мобильную связь вообще отменить – она портит фильмы ужасов. Теперь создателям фильма приходится вымучивать из себя экзотические причины, по которым сотовый не работает.

    Перезарядки – да кому они нужны. Из-за этой ерунды комбо пропадает….

    И пусть герои ходят по одному и без оружия – если они вооруженной кучей будут гоняться за несчастным маньяком, то это уже не фильм ужасов, а драма. :)

    Хотя немного меня напрягают выживающие в финале дамы - эксперты по бактериологическому оружию с идеальной фигурой, которые просыпаются утром с укладкой и полным макияжем. А после сражения с зомби их прическа может только красиво растрепаться. Но это от зависти, разумеется. :)

  • И пусть герои ходят по одному и без оружия – если они вооруженной кучей будут гоняться за несчастным маньяком, то это уже не фильм ужасов, а драма. :)

    :D

  • Dee-Dee:

    Мобильную связь вообще отменить – она портит фильмы ужасов.

    хДД

    Отлично сказано! =)

  • И еще, в каждом 2-ом фильме, когда главный герой заходит в какую-нибудь дверь, ведущую на чердак, подвал или в заброшенное место,то дверь за ним сразу же закрывается.Причем, главные герои порой даже не пытаются открыть её, а лишь постучат по ней и всё.

  • А как же маньяк, прячущийся на заднем сидении автомобиля?) про него забыли))))

    • О да, согласен. Это реально порой уже просто бесит, что люди слепые и не могут заметить, что у них в машине развалилась какая-нить туша. Да ладно слепые - когда вылезает какое-нить грязное окровавленное чмо, я всегда думаю: "А что, в мире этого фильма запахи отсутствуют?"

  • Ещё кое что. Возьмем огромное помещение типа завода, фабрики или особняка. Маньяк а) либо найдет кого угодно где угодно, как собака ищейка, б) либо, если всё-таки перцы хорошо заныкались, они сами себя выдадут - типа ногой пнут железяку или еще чего: А мы тута!!!

    И просто вымораживает когда ближе к концу киношки последний выживший(ая) герои(ня) долбанут маньяка по затылку дубиной, битой, арматурой и пр. всего ОДИН РАЗ!!!- он падает и замирает... Они, даже не проверяя, за пол секунды решают что сдох и моментально выкидывают оружие куда-то в сторону, начиная хныкать в истерике. НУ НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ОРУЖИЕ, ОНО ЕЩЁ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ... РЫДАТЬ МОЖНО И С БИТОЙ В РУКЕ!

  • Когда же мы увидим , в фильмах нашего любимого жанра , что то новое и уникальное ... Без всяких там клише и штампов )А к этим двадцати пунктам , мне в принципе добавить больше и нечего ... Все именно так и есть )))

  • Ну, про пистолет с бесконечным количеством зарядов и скорую с одеялками- это мне кажется вполне себе можно отнести к вообще всем мувикам амеровским. В остальном очень даже зачотно! Ещё клише, но наверное больше в фантастических жутиках, где на землю прибывает что-то из космоса. Вместо того, чтобы съ......вать оттуда на всей возможной скорости, народ часто обступает предмет и пытается его потрогать.

  •  Виталий | 3 июня 2013 в 15:55:32

    Отличная подборка! А еще хочется заметить, что сегодня понятие "фильм ужасов" сузилось в кинопроизводстве к элементарному натурализму: это, как правило, разрезание плоти, физические истязания - и все. Тогда как подобные сцены вызывают скорее не ужас, а тошноту от излишнего натурализма. Хороший фильм ужасов нагнетает обстановку по большей части через психологический аспект, а не через разрезание плоти.

  •  Виталий | 3 июня 2013 в 16:06:36

    Еще хочется добавить о фонариках и электричестве. Это вообще отдельная тема, судя по тому, что фонарики гаснут в самый ответственный момент. У вас в жизни когда-нибудь внезапно гас фонарик? Я даже не припомню такого. А электричество вообще противопоказано монстрам. Там, где они появляются, сразу мигают лампы, из проводов сыплются искры, при попытке включить электроприбор.

    Отдельно о чудовищах: если действие происходит в городе, то у многих монстров наблюдается удивительная способность попадать в поле зрения только главных героев. Как только на сцене появляются случайные люди, монстры куда-то быстро исчезают, чтобы потом снова появиться персонально перед главными героями.

  •  Виталий | 3 июня 2013 в 16:10:41

    Очень распространенный штамп: двое вот-вот займутся любовью на лоне природы темной ночкой. Девушка слышит подозрительный шум, пытается объяснить парню: "Я что-то видела (вариант - слышала). Но у парня мозги уже отключились, и он уверяет подругу, что ничего такого нет, это, мол, показалось. Потом девушка все же заставляет парня пойти проверить. Все! Можно считать, он покойник.

    • Ну, это уже даже не столько штамп, сколько традиция, особенно в слэшерах)

    • Или жена уверяет мужа, что дом кишит привидениями и демонами, а он начинает настырно тупить, причем даже увидев потустороннее существо, начинает подозревать жену в сумашествии. Этому мужу тоже трындец, так как половина зрителей уже приговорили его к смерти.

  •  Виталий | 3 июня 2013 в 18:39:46

    Точно, традиция в слэшерах) Наверное, сюда можно отнести и распространенный зачин во многих картинах: сцена в лесу, персонаж сквозь ветки и буераки убегает от кого-то или чего-то. Если не упадет, то спрячется за поваленным деревом, пригнувшись. А чудище тут как тут. Ам! Наверное, это можно назвать ситуативный штамп)

  • А еще герои очень часто находят нужную информацию в библиотеке (сейчас чаще в интернете), причем иногда самая, казалось бы, тайная или древняя информация находится за 5 минут)

    • Есть такое, точно. Зашел в школьную библиотеку - наткнулся на Некрономикон. Сплошь и рядом.

    • Еще поражает, когда в полиции в базе есть сведения о всех маньяках, которые как правило гуляют на свободе, на которых заведены солидные дела, но улики как правило добыты незаконными методами. Какого хрена каким способом добыты улики, они от этого не перестают ими быть.

  • А еще вы наверное слышали про эдакого злодея отца и умную добрую матушку, которая поучает его, обзывает при детях с поводом и без повода, манипулирует по отношению к детям. За все это еще добивается от него извинений и в конце приканчивает отверткой в глаз. Зрители рукоплещут, сочувствуя ей, дети естественно видя как мамка прикончила папку становятся маньяками.

  • А еще знаете, почему не бывает маньяков - негров?..Думаю вы уже догадались, хотя если герой тоже негр почему бы и нет?

  • Из какого фильма кадр?

  • По поводу первого клише. Если мужчина выживает в конце, то он уже непорядочный, так как должен был бы умереть защищая какую-нибудь принцессу. А непорядочный мужчина не может быть главным героем, даже если только в конце. :)

  • Еще клише-когда герои находят какой то домик на отшибе,или даже мотель(!),кто то,в основном старый мужик или баба выходят с ружьем и кричат:Что вам нужно.При этом,они не думают что делают,и сразу хотят убить,потому что их побеспокоили.Это говорит о том,что со стариками нужно поменьше церемониться,они могут быть и хуже того маньяка.Второе-когда те старики бывают даже в сговоре с этим маньяком.

  • Клише-Кто то героя хватает резко за плечо-его друг(зачем так пугать???).А в другой ситуации это может быть монстр.

    Клише-Когда гл.герой/героиня бегает туда-сюда,оравши "спасите,меня пытается убить монстр","этот убийца носит с собой бянзопилу",ей НИКТО не верит,надсмехается,кричит хорош придуриваться!Ну а если это действительно монстр,который СШИВАЕТ ТРУПЫ И ОЧЕНЬ БЫСТРО БЕГАЕТ,КАКОГО Ж ЧЕРТА ВЫ ГЕРОЯМ НЕ ВЕРИТЕ?!!

    Клише-опять же,если герою не верят,его пытаются упечь за решетку.

    Клише-главным образом героями являются подростки.

    Клише-кто-то видит монстра или убийцу,но стоит на месте.

    Клише-нам часто показывают героев,которые только что вселились в дом,где появляется убийца.

    Клише-где герой является пусть и не очень но,добрым может,в конце-концов прикончить жертву типа ему,это понравилось и он при этом сожалеет.

    И ДАЖЕ ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

    17.Клише:Машины,ключ зажигания которых "спрятан" за козырьком рядом с зеркалом заднего вида.

    Согласен,что бесит.Но разве это не естественно?Спрятали туда,куда нужно его прятан,как и фотографии,синареты,диски и т.д.

    Хоть кто-нибудь из вас так поступал с ключами хотя бы раз в жизни?

    Что за придирки,darklot?Козырек и для этого предзначен.Ладно,неважно.

    3.Клише:Гвозлемет,который используют,как пулемет.

    Это что то новое среди клише.В Кактусе Маккое есть много всяких "оружий"-полицейские звездочки,водяные пистолеты,кактусы,мячики,бутылки,веревки,кости и т.д.ПОИГРАЙТЕ В ЭТУ ИГРУ,ПОЖАЛУЙСТА!)

    13.Клише:Тот прискорбный факт,что мобильная связь никогда не работает,когда начинает твориться какое-нибудь дерьмо.
    А еще такое часто бывает,когда герои где нибудь на природе,или в глухих...местах,непонятно где короче.И почему нет вышли,которая могла бы помочь установить связь.

    А еще я тут вспомнил,что если герои и находят такую вышку,то они забираются на нее и ВСЕ РАВНО не видят,есть ли город или люди.

    Бесят,когда герои долго и упорно кричат "на помощь",их никто не слышит.И когда если их слышит кто,то только убийца.

    Клише:Когда убийца/монстр,привидение их везде найдет.

    Клише:Когда эти герои НИКАК не могут найти выход.

    Клише:Если находят,то только в конце.И то,что в конце они тоже могут погибнуть.

    Клише:Бывает,что героев предупреждают не ехать "туда",а им плевать-мы же молодые и резвые.

    • Да,прикалывает одно только предупреждение,просьба не ехать "туда",где их ждет "он",причем это обычно малолюдное место,где часто бывает какой-то дом,гостиница (заброшеная),где можно ночевать)Да,герои столько тупят.

  • А еще клише,когда в слэшерах все маньяки-мужщины,и половина из них не разговаривают)

  • 1)Это клише настолько плохо,что даже хорошо

    2)А вот это уже не смешно.

    3)А чо,прям лайфхак для жертв

    4)Вообще то я люблю это клише-бывает ненавижу,бывает и посмеюсь лишний раз.

    5)Ну почему это так плохо?Лишние любопытство не помешает.

    6)Лбблю такие напряжения,но хочется чего то нового.

    7)На свой страх и риск.

    8)Привычное дело.И такое уж частое клише.

    9)Меня вот тоже бесят,когда у людей язык без костей.

    10)А ведь можно взять любое оружие,но там не у каждого второго американца есть нормальное оружие.

    11)Ну жалко их,хоть и не всех.

    12)Вообще редко где видел.

    13)Конечно бесит,но герои отправляются,обычно,в глухой лес или маленький городок,да и это добавляет ужаса и одиночества.

    14)Редкий клише,но может это экономит время на работу над фильмом.

    15)Иногда лучше это не упоминать в ужастике.

    16)Вообщеине очень понятно.

    17)Ключ специально прячут,чтоб не уволокли.

    18)Точно.Спешит тогда,когда герои уже еле живые.

    19)А кто сказал,что вместе они быстрее найдут маньяка.

    20)Как только герои не стесняются секса на природе?Но они знают,что их никто не видит.Правда,как всегда чмошный маньяк все испортит.

Пожалуйста, прочитайте "Правила общения в Зоне Ужасов"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!