УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Одна большая хохма, или с "камбэком", Фрэнк!

РецензииКиноКомментарии: 2

Малоизвестный писатель приезжает в богом забытый, сонный городок, в котором ввязывается в расследование убийства тринадцатилетней девочки.

После десяти лет успешной продюсерской деятельности, Фрэнсис Форд Коппола наконец-то возвращается к режиссерскому креслу. Отраден тот факт, что режиссер продолжил работать в жанре хоррора, и после классических киноизложений "Дракулы" и "Франкенштейна", где главные антагонисты были показаны в непривычном свете – в качестве жертв человеческих жадности и злобы, стоило ожидать продолжения пиршества. Однако режиссер уже все высказал в своей дилогии, и принялся ставить картину по собственному сценарию.

Картина начинается вполне в духе Стивена Кинга – писатель, переживающий творческий кризис, приезжает в захолустный городок, желая продать парочку экземпляров новой книги. Персонаж Вэла Килмера - классический герой романов знаменитого писателя, не способный написать ни единой строчки, ко всему прочему злоупотребляющий выпивкой, имеющий кучу долгов и семейные проблемы. В поисках вдохновения он начинает собственное расследование смерти местной девочки – неизвестный пронзил сердце бедняжки колом. Удобно усевшись в кресле, зритель подготавливает себя к открытию страшных тайн, скрытых на улочках городка и запутанным сюжетным линиям. "В центре повествования явно будет стоять эта странная часовая башня" - размышляет он. А зря, не ждите от мистера Копполы поблажек - чтобы разобраться в сюжете, вам потребуется несколько упаковок валидола и много (очень много!) ящиков с ликеро-водочной продукцией. Во время просмотра у меня не раз возникало впечатление, что режиссер решил всласть поиздеваться над моим любимым жанром, но в большей степени над зрителями.

Множество обывателей от кино не раз упрекали Копполу в неспешности его фильмов, с этим надо смириться – режиссер просто-напросто не умеет снимать динамичные ленты. Но в "Между" пресловутая медлительность возведена в культ – только главный герой собирается взглянуть на лицо убиенной девочки, как ему приходится срочно покидать "полицейский участок". Как только зритель настраивается узнать что-то интригующее, режиссер больно щелкает ему по носу и подсовывает долгую сценку с творческими муками писателя или откровенно стебные переговоры с издателем. Это малая толика того, с чем вам предстоит встретиться – еще не прозвучало ни одного слова про сюжет.

Ленту стоит разделить на две части – вышеописанные сценки, условно назовем их "дневными", и главная изюминка фильма – сцены "ночные". В одних писатель разъезжает по городу и беседует с приятными персонажами, в других он встречает юную готку и невесть откуда взявшегося Эдгара По! Какое отношение к происходящему имеет легендарный мистик, я так и не сумел понять и склонен трактовать его появление, как режиссерскую шутку. Шизофренический сюжет напоминает мозаику, которую надо собрать - тогда в происходящем появляется некая логика.

Наибольшее удовольствие я получил от наблюдений за персонажами фильма, мой личный фаворит- издатель, требующий больше "мяса" и крови от своего подопечного, второе место заслуженно занял престарелый шериф, в свободное время пишущий страшные истории. Кроме них присутствуют: заплывший от жира помощник шерифа, размалеванный гот, читающий стихи Бодлера при лунном свете – зритель должен остаться доволен.

Мистер Коппола вернулся с сюрреалистичным фильмом, с сильным привкусом арт-хауса, разумеется, непонятым массовой аудиторией. На данный момент, "Между" один из главных жанровых фильмов года - этому способствуют гениальная операторская работа (потрясающие своей красотой "ночные" сцены) и невероятные профессионализм и чутье режиссера, правда, не каждый сможет или захочет оценить это творение. Определенно, "камбэк" режиссера удался на славу, будет преувеличением назвать "Между" шедевром – это просто хорошее кино, которое обязан посмотреть, каждый уважающий себя ценитель жанра.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 2 RSS

  • Хорошая реца. Я только поправлю, что "Франкенштейн" 1994 года Копполла не снимал как режиссер, он был продюсером фильма, а снял - Кеннет Брана.

    • А мне Коппола нравится. Его неспешность всегда визуально поддерживается. К примеру, в "Дракуле", как мне помнится, горящий глаз волка медленно, но верно превращается, превращается... в головной фонарь поезда, который несется в логово Князя Тьмы. Завораживающие красивые кадры, не переход от сцены к сцене, а сказка.

      Но вернемся, к рукотворному монстру Ф. Есть у меня инфа (фото) на примете о съемках классического фильма ужасов 1931 года. В роли Ф. - Б. Карлофф.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!