УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Панки, кошки, два ствола: смотрим новый трейлер "Postal 4"

ИгрыКомментарии: 9

Running With Scissors разродились вторым трейлером игры "POSTAL 4: No Regerts", нежданно-негаданно появившейся в раннем доступе в октябре прошлого года. Фанаты серии с радостью одобрили инициативу по возвращению Чувака после провальной третьей части от другой команды разработчиков, хотя и отметили, что сейчас покупка игры несет в себе исключительно цель поддержать RWS — в текущем виде "POSTAL 4" пока еще очень сыра.

Тем не менее, новый ролик радует. Да, графически игра все еще выглядит как чуть улучшенная "Postal 2" (которой, на минуточку, уже 17 лет), но дополненная механика расчлененки, забавное новое оружие и яркий дизайн говорят о том, что создатели — на правильном пути. Еще годик-полтора, и нам наконец-то представят достойное продолжение самой язвительной франшизы в мире. Смешнее и больнее американскую культуру высмеивает разве что "South Park".

POSTAL 4: No Regerts — сатирический и безбашенный шутер с открытым миром, долгожданное настоящее продолжение "Postal 2" (третьей части, как мы знаем, не существует).

Прикупить игру в раннем доступе можно на страничке в Steam. Кроме того, разработчики поместили в открытый доступ дорожную карту развития игры — там можно последить за готовящимися обновлениями.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 9 RSS

  • Графоний, конечно... Привет, девяностые.

    • Ну, не девяностые, но по сути это действительно "Postal 2" + чуточка косметики)

      • Так Postal 2 для своего времени в смысле графония тож был говнецом)

        • Да не то чтоб. В 2002-м, за год до него, вышел Morrowind, графон в котором тогда считался чуть ли не вершиной. Вполне сравнимо со вторым Посталом)

          • Morrowind, графон в котором тогда считался чуть ли не вершиной

            Разве? По-моему, эта гама брала публику другим. Ну и в Постал 2 графоний был (как мне помнится) хуже)

            • Брала не только графоном, но и им тоже :) Буквально на днях читал старую рецу какого-то игрового журнала еще тех лет, где рецензент назвал визуал Морровинда "идеальным". Ну а для меня это все еще самая любимая игра, стабильно перепроходимая раз в пару лет)

  • Я кстати, сцуко, как только началась всемирная скупка туалетной бумаги на волне пандемийской паники, сразу вспомнил пророческий эпизод из (но разумеется когда я играл первый раз я не знал что этот эпизод пророческий, годик-два назад) крайнего аддона для Postal 2 Paradise lost. Где в каком-то банке или магазине (уже не помню) стояла как музейный экспонат защищенная чуть ли не лазером (или сигнализацией, или сигналкой срабатывающей от прикосновения к лазеру) туалетная бумага. один рулон))

    Напоминаю, что сюжет крайнего аддона разворачивается все в том же Paradise City но уже после падения на него атомной бомбы.

    Что касается Postal 4 то буду ждать полного релиза, так как мне если честно кажется что в графическом плане Postal 2 выглядит круче. Нет, конечно движок улучшился, это видно, но здесь все какое-то пластиковое (за счет шейдеров выкопанных на чердаке дома номер 2006) и окружение какое-то не живое. Как будто кукольных домиков понаставили просто. СЛовно накупили готовых ассетов в магазине Unity. В Postal 2 (и последующих аддонах) была превосходнейшая работа с цветом. ДА и дизайн прохожих несмотря на то что на всех было по два-три цвета кожи и 5-6 лиц (ну и далее одежда и головные уборы, хотя головные уборы появились уже в стим версии расширенной за счет модов) тем не менее игра узнавалась, у нее было свое лицо. Я очень надеюсь, что Postal 4 такой какой он есть сейчас это рельано только потому что его только только начали делать. Но чет я уже не первый раз замечаю за инди-проектами, такую вот нереалистичную пластмассовость. Хотя вот в некоторых старых бюджетных проектах, не смотря на вынужденные технические ограничения, за счет интересного дизайна персонажей, правильно подобранных музыки и текстур бывало гораздо больше живости и атмосферы. КОгда понимал что в реальности такого не может быть, но все равно верил в происходящее.

    В общем буду ждать. Но прохожие пока что похожи на кукол из симса (в плохом смысле).

  • Но чет я уже не первый раз замечаю за инди-проектами, такую вот нереалистичную пластмассовость.

    Уточню, речь о новых инди-проектах.

    Началось все это когда появились всякие движки вроде Юнити и библиотеки бесплатных или платных но готовых моделей, после чего стали появляться всякие сговняканные на коленке "хорроры" вроде первого слендермена. КОторые продавались за деньги но модели для которых разрабы сами уже не делали. Конечно не все инди-хорроры такие были, но вот стало сразу видно что в какой-то момент профессионализм и художственность из многих независимых проектов стали утекать.

    Могу с упоением вспоминать про те игры которые выглядели по-настоящему круто. Причем независимо от движка и степени системных требований.

    Т.е. все-равно дело именно в том, как разработчики использовали "материалы". Были даже пара любительских модов для первого и второго Half-life'ов (тотальные конверсии, т.е. полностью переработанные контент уровни текстуры, оружие и враги, кое-где даже геймплей, т.е. фактически самостоятельные игры), при создании которых таки были использованы бесплатные текстуры, и звуки, но которые все-равно выглядели так, будто их разрабатывали профи. Ну без многомиллионного бюджета, но все же профи. Ой ладно. чот я опять разп**делся.

  •  Аноним | 4 мая 2020

    Посмотрим, что это за лебедь.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!