Новости

Разработчик Amnesia рассказал о фишках геймплея, которые не попали в игру

РаритетыАртИгрыКомментарии: 2

Культовой хоррор-игре Amnesia: The Dark Descent на днях исполнилось 10 солидных лет. Учитывая, что она и по сей день выглядит отлично и держит звание "одной из самых страшных видеоигр в истории", немаловажно вспомнить, что за успехом стоит маленькая инди-студия Frictional Games родом из холодной Швеции. Первая работа компании, дилогия "с плюсом" Penumbra, тоже не прошла незамеченной, но именно об "Амнезию" сточили зубы тысячи игровых стримеров, подарив франшизе её славу.

Никаких особенных откровений вроде релиза коллекционных изданий или анонса экранизации в честь юбилея делать не стали. Понятное дело, сейчас компания вовсю трудится над следующей игрой серии, Amnesia: Rebirth, которая должна выйти уже этой осенью. Однако, в Твиттере Frictional Games были опубликованы несколько фактов о создании оригинального хоррора, которые точно заинтересуют его фанатов.

Для начала разрабы вспомнили особенные геймплейные задумки, которые в процессе создания решено было вычеркнуть из финальной версии.

Запланированные, но не вошедшие в игру геймплейные механики:
- Зелья для восстановления рассудка
- Кремнёвое оружие
- Мешочки с монетами
- Смешивание зелий в инвентаре
- Бомбы, взрывающие стены
- Трамплины

Не по всем этим упущенным "фишкам" хочется долго вздыхать: согласитесь, трамплины в игре со столь мрачным и приземленным сеттингом выглядели бы дико.

Далее последовали идеи использовать в сюжете известных реальных и вымышленных личностей — как мы знаем, так и оставшиеся на бумаге.

Исторические фигуры, которые могли быть использованы в Amnesia:
- Николас Фламель
- Джабир (ибн Хайян)
- Граф Сен-Жермен
- Иисус

Интересно, ускорилось бы получение игрой культового статуса, если бы религиозные фанатики, возмутившиеся наличием знакомого имени в сценарии, раздули бы скандал.

Также мы узнали рабочее название игры и знаменитые хорроры, которыми вдохновились её создатели.

На ранних стадиях разработки Amnesia называлась "Кабинетом ужасов". Действие происходило в наши дни и было вдохновлено фильмами "Пила" и "Хостел".

И на десерт нам показали концепт-арты некоторых локаций и наброски с первоначальным видом чудовищ, которые напоминали гибрид человека и растения. С днем рожденья, крутая игра!

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 400.

Темы этой статьи
ВИВАРИУМ
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Более 17,000 человек подписаны на наши страницы в социальных сетях. Подпишитесь и вы, чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео!

Комментариев: 2 RSS

  • Я проходил только вторую "Пенумбру" и Оригинальную "Амнезию". (Кстати, еще НЕ стимовскую, и с диска от 1C Snawball и там вначале предлагается выбрать злой герой или добрый) Наконцовку или геймплей это никак не влияло, просто оказалось что там два варианта озвучки. В одном ГГ озвучивает один актер, с такими суровыми брутальными интонациями, в в другом варианте другой, там эдакий ботаник-натуралист любопытный получился, и я скажу так, как ни странно, несмотря на то что мне ближе суровый голос, я после пары минут переключил на "Доброго героя" просто потому что "доброго" интереснее было слушать, там было дохренища интонаций и эмоций, в отличии от "злого" актера который, как мне показалось все на одной интонации проговаривал. Да, очень хорошо поставленным пафосным голосом, но черт, сука, надоедает через пять минут эта пафосность и суровость. Но что-то мне подсказывает (я так запомнил, поправьте, если я ошибаюсь) что в стимовской версии оставили один "Злой вариант" озвучки, возможно тот ближе к оригиналу. А может в стимовской версии тоже два варианта, просто "злой" нравится публике больше. По-крайней мере именно "злую" озвучку я слышал в большинстве летсплеев). Но я отвлекся. Я хотел сказать, что у Frictional Games я до конца прошел только Амнезию (без ДЛС) и Вторую Пенумбру (в первой оттолкнула боевая система, которая была реализована пиндец как криво, впрочем еще было пара факторов), до SOMA руки так и не дошли, НО!!

    НО! НО! НО! Я новую Амнезию буду ждать. ПОсмотрел Трейлер...ох, сколько я видел в последнее время такого вот индюшного говна, где надо бегать от кого-то НО!! Frictional Games были по сути первыми, кто сделал такой геймплей от первого лица и интегрировал физику. И Frictional Games - пусть я и не все их игры прошел до конца - по-моему никогда не стояла на месте, и было видно что в технологическом плане как минимум, они развивались всегда. Пенумбра была с очень неплохой по тем временам графой, но вот дизайн окружения, и модельки персонажей походили на первую халфу. Спасали только атмосфера, объемные текстуры, освещение и новомодный на тот момент геймплей. Амнезия была уже пографонистей, SOMA еще лучше, и вот я вижу трейлер новой Амнезии (спасибо, кстати, еслиб не эта заметка я бы и не узнал, так как анонс мимо меня прошел) и тут ожидаемо графика на новом уровне, но вот что-то мне подсказывает (по тому что я видел) что все-таки они до сих пор в отличие от некоторых душу вкладывают, а не просто стараются сделать картинку фотореалистичней...

    А эта оранжевая цветовая гамма...Ах, это так прекрасно, я такого не видел со времен первого Макса Пэйна и Салент Хилл 3...СЛовно в лучах заката...

    Что касается страха получаемого от игр "Фриков" то могу сказать, что Пенумбра меня немного напрягала (по-моему играл в неё после Амнезии уже), а вот Амнезия это был просто караул и паника пока....пока я не узнал как прятаться от монстра и как действует его интеллект. Как только с этим разобрался, страх растворился (( И местами далее было просто напряжно иногда. И тем не менее, думаю нервишки мне она бы сейчас чуть-чуть но пощекотала бы.

    Но вот интересно сможет ли меня удивить в этом плане их новая игра.

    Потому как последняя игра жанра где я по-настоящему боялся была RE7. И то, потом это тоже прошло.

    ТАк что, думаю новая Амнезия будет точно интересной, а вот насколько страшной уже другой вопрос

    • Я прошел с удовольствием обе Penumbra (а спин-офф Requiem быстро бросил в начале, надоело), Amnesia: TDD — так и остановился где-то недалеко от начала (отличнейшая игра, но жуткая, собака! однажды соберусь с духом и осилю), Amnesia: AMFP где-то на середине бросил, потеряв интерес (случайно спойлернул себе финал, да и какая-то она совсем уж расслабленная), SOMA бросил на середине, тупо не разобравшись, куда идти и что делать сразу после прибытия на станцию Дельта. Триквел Амнезии тоже жду.

      И да, в первую часть тоже играл в переводе 1C, хотя про этот начальный выбор вообще забыл)

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!