УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

Самые страшные инди-хоррор-игры

ТопИгрыКомментарии: 14

Некоторые считают, что для того, чтобы напугать игрока, разработчикам необходимо вооружиться всеми возможностями современной графики и озвучки. Якобы пиксельная графика, 8-битное звуковое сопровождение и текстовые диалоги не способны интегрировать игрока в атмосферу и смоделировать саспенс. Мы с этой точкой зрения категорически не согласны и в качестве пруфа можем предъявить действительно страшные инди-хорроры.

Формировать условный топ инди-хорроров — занятие неблагодарное. Каждому "зайдет" что-то свое. Поэтому мы подготовили список, отличающийся разнообразием подачи и сюжета, руководствуясь рецензиями игроков.

[REC] Shutter


Год выпуска: 2012

Разработчик: kumi

Разработчиков indie horror с видом от первого лица на создание игры вдохновил одноименный фильм "Репортаж". Вам предстоит расследовать жуткие события, произошедшие в заброшенном сумасшедшем доме. Из инвентаря — только видеокамера, благодаря которой можно видеть в темноте, но ни стрелять, ни банально стукнуть кого-то ею вы не сможете. При этом здание полно монстров, которые пугают вас, а при близкой встрече способны убить. Задача — выжить.

Amnesia: The Dark Descent


Год выпуска: 2010

Разработчик: Frictional Games

Это каноничный survival horror от первого лица, выпущенный в сентябре 2010 года. Главный герой просыпается в заброшенном замке. Его зовут Даниэль, и это — единственное, что он помнит. Даниэль находит записку, в которой сообщает сам себе, что выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от мучительных воспоминаний. Кроме того, Даниэль-из-прошлого просит героя убить некоего Александра Бренненбургского и остерегаться Тени. С этими чрезвычайно полезными знаниями Даниэль отправляется в путешествие по замку. В ходе игры из найденных отрывков дневника, артефактов и видеороликов, распределенных по локациям, заново собирается история, которую главный герой желал навсегда выбросить из головы. Иронично.

Among the Sleep


Год выпуска: 2014

Разработчик: Krillbite Studio

Крепко зажмурьтесь и представьте, что вы — беспомощный малыш двух лет. Теперь открывайте глаза и погружайтесь в пугающий мир Among the Sleep. Кого вы хотите видеть, проснувшись среди ночи в темном доме? Мамочку. Но ее нигде нет. Единственная рука, вернее, лапа помощи будет протянута верным плюшевым мишкой, который вдруг научится разговаривать.

Игра очень атмосферная. В значительной степени благодаря аудиоряду. Бытовые звуки вроде скрипа двери или удара капли воды о раковину сплетаются с неясными стонами и шорохами. Жуткие звуки, сопровождающие появление чудовищ, прорезаются мягким голосом матери, напевающей колыбельную, рассыпаясь на механические щелчки музыкальной шкатулки.

Основной минус, отмеченный игроками, — очень маленькое время прохождения, порядка 45 минут. Но это первая игра инди-студии Krillbite, так что будем милосердны.

BAD DREAM: FEVER


Год выпуска: 2018

Разработчик: Desert Fox

Первоначально студия Desert Fox выпустила несколько бесплатных короткометражных адвенчур в рамках серии BadDream, а в 2017 вышел полноценный проект, погружающий игрока в иррациональный мир кошмарных сновидений. Примитивная графика — на любителя, но сделано с душой.

Игра начинается в спальне девушки Эммы, не расстающейся с маской чумного доктора. Город, в котором она живет, полностью вымер после какой-то страшной эпидемии. Вы выбираетесь на улицу и начинаете изучать окрестности, стараясь избегать синих пятен неясного происхождения.

Cry of Fear


Год выпуска: 2012

Разработчик: Team Psykskallar

Неофициальная модификация для первой части Half-Life. Главного героя, девятнадцатилетнего Саймона, будто нарочно сбивает автомобиль. Паралич, инвалидная коляска. В довершение — тяжелая депрессия с приступами апатии и паническими атаками. Чтобы сбежать из ужасной реальности, Саймон употребляет наркотики. Психотерапевт предлагает Саймону другой вариант экзальтации — ведение дневника. В дневнике юноша может ходить, но образы, которые возникают там, далеки от идиллических фантазий…

Саймон приходит себя ночью в центре Стокгольма. Он не помнит, как попал туда, и не знает, как выбраться. Никакого оружия нет, только фотоаппарат. А тьма скрывает чудовищ, каждое из которых готово разорвать Саймона на множество маленьких некрасивых кусочков.

Darkwood


Год выпуска: 2017

Разработчик: Acid Wizard Studio

Необычный survival horror с видом сверху. Ваша задача — днем исследовать местность, собирать припасы, а ночью прятаться в убежище и молиться о выживании. Из найденных в автоматически генерируемом лесу материалов вы можете изготовить оружие, укрепить убежище, подключить генератор для обогрева и освещения. Когда зона ночевки будет надежно обустроена, вы наконец сможете ознакомиться с сюжетом, который отличает "Темнолесье" от множества аналогичных игр. Условно открытый мир таит множество загадок и любовно проработанных персонажей, судьбы которых сплетаются в единую драматичную историю о деревне, поглощенной лесом.

Deep Sleep


Год выпуска: 2012

Разработчик: Scriptwelder

Трилогия, выпущенная с 2012 по 2014 годы, точно придется по вкусу олдфагам — ламповость зашкаливает. Это пиксельный квест в мире сновидений. Вам предстоит играть за сновидца, который по рассеянности и незнанию забрел слишком глубоко в мир снов, столкнувшись лицом к лицу с народом Теней. Поскольку собственной физической оболочки существа не имеют, они очень заинтересованы в спящем теле игрока.

Don't Starve


Год выпуска: 2013

Разработчик: Klei Entertainment

Сложно представить список лучших инди-хоррор игр на ПК без Don't Starve, ставшей своеобразной иконой жанра.

Идея возникла на рождество в виде небольшой игрушки, где главный герой должен был выживать на острове со сменой дня и ночи. С тьмой герою помог справиться костер, с голодом — свиньи и растения. Именно тогда сформировалось название Don’t starve  —  "Не голодай". 23 апреля 2013 года на платформе Steam состоялся релиз готовой игры.

На старте вы можете видеть персонажа и характеристики мира, в случайном месте которого вы окажетесь. Цель — прожить в этом мире как можно дольше. После смерти вам начисляется определенное количество баллов, которые позволяют разблокировать новых персонажей и продолжить игру с другими навыками. Например, поджигательницы, силача или робота.

Ib


Год выпуска: 2012

Разработчик: kouri

Атмосферная адвенчура с элементами хоррора в пространстве картинной галереи. Вы играете за маленькую девочку Еву, которая вместе с родителями посещает художественную выставку. Ева совсем мала, она не понимает многих слов на этикетках картин. В какой-то момент необычные полотна увлекают девочку, она отходит от родителей, а приходит в себя уже в абсолютно пустом зале. Из одной картины начинает сочиться краска, формируя на полу буквы: призыв следовать дорогой жутких приключений.

Limbo


Год выпуска: 2010

Разработчик: Playdead

Жуткая игра, несмотря на монохромную цветовую гамму и достаточно простую 2D графику. Механика, физика и головоломки стандартные для такого типа платформеров, однако препятствия даются с трудом: каждое приходится проходить по нескольку раз. Благо, точки респауна натыканы очень плотно.

Вы играете за маленького мальчика, который в поисках сестры отправляется в таинственный Лимб — место вечного страдания неприкаянных душ. Оружия в игре не предусмотрено, с ловушками и монстрами придется справляться исключительно при помощи логики и скорости реакции.

Впечатлительным играть мы не советуем: каждый раз, когда персонаж умирает, его жалко, а умирает он постоянно.

INSIDE


Год выпуска: 2016

Разработчик: Playdead

Идейный наследник Limbo с аналогичным геймплеем и дизайном. На этот раз безымянный мальчик оказывается в постапокалиптическом мире. Приключение начнется в лесной чаще, далее на ферме с гниющими тушами свиней и продолжится в городе, полном зомби, которыми впоследствии игроку надо будет управлять.

Сюжет игры никак не объясняется, фанатское сообщество предлагает множество философских концепций.

Kraven Manor


Год выпуска: 2014

Разработчик: Demon Wagon Studios

Игра создана на движке Unreal студентами Южного Методистского Университета штата Техас. Действие происходит в мрачном особняке, где главный герой спасается от непогоды. Дом хранит множество тайн и секретов, смертельно опасных для незваного гостя. Ваша задача — отыскать и собрать в фойе модели помещений. Любопытно, что после сборки помещения самого особняка меняют положения, позволяя попасть в ранее недоступные локации.

Настроение игры созвучно произведениям Говарда Лавкрафта, да и название особняка явно отсылает к фамилии Джозефа Карвена — алхимика-некроманта из повести "Случай Чарльза Декстера Варда".

NARCOSIS


Год выпуска: 2017

Разработчик: Honor Code Inc.

История выживания в глубинах Тихого океана на движке Unity с приятной графикой. Вы — работник компании Oceania, которая занимается добычей полезных ископаемых. Происходит подводное землетрясение, уничтожившее многие важные постройки. У вас есть ограниченный запас кислорода, который расходуется с космической скоростью, когда герой нервничает, а нервничает он по любому поводу — при виде трупа коллеги или жуткой подводной твари. Еще есть ножичек и сигнальные ракеты, при помощи которых можно освещать пространство.

Nightmare House 2


Год выпуска: 2010

Разработчик: WeCreateStuff

Еще одна модификация для Half-Life в нашей подборке. Главный герой ведет машину ночью через лес и попадает в аварию недалеко от огромного особняка. Дом оказывается наполнен нечистью, и при попытке сбежать герой видит призрак девушки. Она произносит: "Ты не можешь сбежать из дома кошмаров!" После этого вы просыпаетесь в психушке с оптимистичным названием "Никогда не теряйте надежды".

One Late Night


Год выпуска: 2013

Разработчик: Black Curtain Studio

Вы — обычный менеджер, засиделись в офисе допоздна, доделывая отчеты. Внезапно вы понимаете, что вокруг творится что-то странное. В здании есть кто-то еще, и, возможно, он опасен. Собрав волю в кулак, "белый воротничок" отправляется навстречу неизведанному. Интригующий сюжет атмосферной игры позволит вам как следует прочувствовать столкновение привычной концепции "работа-дом-работа" с древними потусторонними ужасами.

Penumbra: Overture


Год выпуска: 2007

Разработчик: Frictional Games

Уникальный квест, в котором неотъемлемой частью геймплея является физика. Действия выполняются движением указателя мыши в определенном направлении. Например, чтобы открыть дверь, ее нужно взять за ручку (клик) и произвести движение на себя с зажатой кнопкой мыши. При этом можно распахнуть дверь полностью или слегка приоткрыть.

Игра начинается с того, что некоему другу физика Филиппа Лафреска приходит e-mail с просьбой о помощи. Дальнейшие события игры — флешбек, воспоминания Филиппа, которые он описывает в письме. Филипп после смерти матери получает письмо от отца, считавшегося мертвым. Письмо приводит Филиппа в Гренландию, где он застревает в шахте без возможности выбраться. Внезапно по рации начинают приходить сообщения...

Project Zomboid


Год выпуска: 2013

Разработчик: The Indie Stone

Survival RPG в мире зомби-апокалипсиса. Здесь нет ни конечной цели, ни финального босса. В конечном итоге вы все равно умрете, об этом сообщается уже в стартовом ролике. Вопрос только в том, как долго продержитесь и что успеете предпринять.

SCP: Containment Breach


Год выпуска: 2012

Разработчик: Undertow Games

Бесплатная игра с открытым кодом в жанре survival horror. Сюжет основан на статьях с сайта вымышленной организации The SCP Foundation. Тексты на сайте создаются самими пользователями и описывают деятельность Фонда, несущего ответственность за содержание аномальных существ, мест, явлений и прочих загадочных объектов.

Вы играете за cубъект класса D, которых Фонд использует в качестве испытуемых. В камере, в которой вас содержат, ломаются ворота. Теперь ваша задача — выбраться из комплекса живым.

Stories Untold


Год выпуска: 2017

Разработчик: No Code

Экспериментальная адвенчура, сочетающая в себе различные квестовые геймплеи. Состоит из 4 новелл, которые образуют единый сюжет с элементами мистики, психологического хоррора и научной фантастики. Качественное музыкальное сопровождение выполнено в стиле синтвейв, напоминая саундтреки ужастиков из 80-х. Локации также стилизованы под ретро. Игра получила очень высокую оценку от игроков и тематических изданий.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 14 RSS

  • Первый абзац описания "Cry of Fear" (в этой подборке)это фактически полное раскрытие практически всех сюжетных поворотов, б**ть, и конечно за мат извините, но это полный пиндуздец.

    Все там (в первом абзаце) описанное, вы должны были открывать и узнавать по ходу игры сами, а не сразу вот из какого-то описания. Да Саймон просыпается в каком-то шведском Мухосранске в условном (или фактическом, тут уж не вспомню, но окрестности точно срисовывались со Стокгольма) Стокгольме, но вы если сами играете, не понимаете ровным счетом нихрена. И в этом то и интерес подобных игр, ходить и постепенно узнавать. что же происходит, откуда все эти монстры на улицах, почему никого нормального нет. В этом то и фишка игр с подобным сюжет, как "Silent HIll 2" И не надо мне тут звиздеть про то, что сюжет не важен в этой игре. Да он возможно не идеален, и не супер продуман, может, но все таки играет достаточно значимую роль.

    Меня составители подобных топов, все больше и больше бесят, ей богу.

    Ко второму абзацу претензий нет. Но в первом, так жирно просто взять и наспойлерить. Где здесь функция, отвечающая за то, чтобы поставить гневный смайлик ?

    По хорошему, я бы на месте админов отредактил бы раздел с "Cry Of Fear", Удалив или переписав первый абзац. Серьёзно. Потому, что на самом деле игр подобных "Cry Of Fear" днем с огнем не сыщешь. Пересчитать по пальцам. Да, там были пара заимствований из "Сайлент Хилл 2" например, но это тот случай, когда откровенных заимствований (таких, чтоб прям запоминались) было всего два (длинный корридор в одном из моментов, со звучащим, на фоне голосом одного из персонажей. И то, эти моменты выглядят по-разному), И моментик с лодочкой (но он, на мой взгляд в Cry Of Fear получился гораздо душевнее, за счет саундтрека, который в тот момент играет), а так, это тот случай, когда SIlent Hill послужил скорее вдохновением, и на выходе получился отличнейший вполне себе самостоятельный продукт, и вышеупомянутые "совпадения" я бы скорее охарактеризовал не как плагиат, а как отсылки. Это, практически, шедевр. (Кстати несмотря на то, что модификацию обозвали неофициальной, в данный момент она (вместе с халфлайфом, т.е. как отдельная игра-сборка) лежит в Steam бесплатно).

    В общем, пусть вас графика и жопой криво нарисованные модельки некоторых монстров (не всех) не отпугивают. Это тот случай, когда игра выезжает именно геймплеем, дизайном и саундтреком. Сюжет, опять же, хоть и не шедевр, но не полное, говно на мой взгляд. (музыка, кстати, оригинальная, в том же стиме распространяется в качестве дополнения к игре уже за деньги).

    В общем, извините. У меня НЕТ к человеку опубликовавшему данную подборку на этом сайте никакой ненависти или личной (в смысле, моей, личной) неприязни. Но сдается мне, что так же как и в случае с одной из предыдущих подборок (топ самых кровавых игр на ПК) эту вряд ли писал, сам опубликовавший, а скорее всего её так же прислали анонимно откуда-нибудь извне.

    Но, черт побери, это просто обидно, что некому следить за подобными вот косяками с глобальными спойлерами (понятное дело, что вряд ли Ирина сама во все это играла и проходила, скорее всего у неё и Михаила есть дела по-важнее, и тут я не уронизирую, ведь это все взрослые люди, а прохождение игр самостоятельно или на ютьюбе (просмотр записей прохождений), либо изучение информации о них, в интернете и в частности на том же ютьюбе, дело долгое, непростое и энергозатратное), но просто я, как любитель данной игры, не мог просто пройти мимо и не отметить это (возможно неизбежное, со стороны человека, слабо разбирающегося в теме) упущение.

    P.S.: У меня немножечко подгорело, я до сих пор очень люблю и ценю этот сайт, и уважаю всех людей из администрации, за большое дело, которое они здесь совершают. Так что, пусть это не будет рассмотренно, как поливание грязью кого либо из администрации, правда. Просто имею "наглость" (да, на мой скромный взгляд, именно в кавычках) сообщить о том, что подборки по играм, публикующиеся на Зоне ужасов (пока что сужу только по двум, т.е. по вот этой и по той которая называлась "Самые кровавые игры на ПК") совсем не идеальны. А если точнее, человек, который их составляет, перед тем как прислать вам, по ощущениям (я сам играл в некоторые игры из подборки "кровавых игр") вряд ли сам в них играет (иногда кажется, даже, что на ютьюб он тоже не смотрит прохождения, а инфу черпает на википедии и может из описаний и отзывов в стим) зачастую пишет откровенную дезинформацию (Например про то, что в игре Postal можно было детей убивать), а иногда, как в случае с вот этой подборкой как выяснялось еще и откровенные спойлеры могут быть. И понятное дело, что уж в Cry of fear он точно сам не играл/не смотрел полное прохождение такие спойлеры как в первом абзаце этой подборки, скорее всего где-нибудь на Википедии есть либо в каком-нибудь ролике вроде "Вся правда сюжета Cry of Fear/Cry of fear что там произошло" потому что опять же, ну не делается так, не раскрывается так все сразу.

    P.P.S.: если на Win 10 у вас и запустится эта игра, то скорее всего (c вероятностью в очень дохрена процентов) у вас не будет играть музыка. У меня у самого Win 7 и если музыка не играет, то помогает переустановка обычно, но насколько я знаю под Win 10 ничего не помогает, и музыку включить пока (пока кто-нибудь не выпустит патч соответствующий) вроде включить нельзя.

    К чему я это все ? Да к тому ,что музыка в "Cry of Fear" это как минимум 50 процентов атмосферы игры. И если у вас её не получается включить ни как, то лучше о самостоятельном прохождении этой замечательной (на мой взгляд) игры забыть. Ибо без музыки, ну вообще не то. Правда.

    Как не знаю. Как рассказ "Благословенная тишина" Михаила Парфенова из которого полностью вырезали бы дневник. Представьте, что вы такие читаете, а там "Впрочем судите сами:", а потом тут же, сразу же "На этих строчках записи обрывались, с тех пор...." . Да да вот именно такие ассоциации.

    Так что либо с музыкой либо без, на мой взгляд. (музыка начинается сразу в меню, так что очень легко определить есть она или нет).

    Ну вот....Опять нагадил пропастью текста....

    Наверное меня исправит только эта, самая....ну у которой камень есчщоу...

  • (музыка, кстати, оригинальная, в том же стиме распространяется в качестве дополнения к игре уже за деньги)

    пардон, не в Steam, а (по-крайней мере когда я играл) вроде бы прямо после прохождения игры ее прделагали купить прямо в меню (а с ссылки на сайт игры перекидывали или на сайт Андреаса Реннберга, автора игры и саундтрека).

    • Ох, господи, что же я натворил, я же мог просто написать, что в описании "Cry of fear" в данной игре спойлер. А я тут все засрал своим отношением к этой игре (она же многим может отстоем показаться).

      Короче, к сожалению я понял, что это комментарий не стоил того уже после того как его отправил.

      Я дико прошу прощения перед всеми, кто его прочитает, и обещаю что больше никогда не буду так строчить в комментах. Правда.

      ((

      • Игра 2012 года, е-мае. Ну давайте запретим сюжеты любых фильмов, игр, книг описывать, вне зависимости от сроков давности.

      • я же мог просто написать, что в описании "Cry of fear" в данной игре спойлер

        Могли, но написали то, что написали.

        пусть это не будет рассмотренно, как поливание грязью кого либо из администрации
        - именно так я все это в отношении себя и рассмотрела.

        вряд ли Ирина сама во все это играла и проходила

        Минутка арифметики - я играю в компьютерные игры с 12 лет, сейчас мне 35, т.е. играю я 20 с лишним лет. Компьютерные игры для меня - такая же базовая потребность, как кушать, спать, читать и т.д. Это мой личный сорт антидепрессантов, часть меня, но в теме я, по вашим словам, не разбираюсь. Ну, ок.

        Я играю много, но далеко не во все игры и конкретно в Cry of Fear не играла, только в саму Халфу. По поводу спойлеров Михаил уже высказался ниже, добавлю только, что вместо запрета описаний можно их составлять следующим образом: "Кое-кто приехал кое-куда, там кое с кем встретился и потом с ними кое-что случилось". Тогда спойлеров не будет точно.

        И да, данный топ составляла не я, поэтому не имею ни малейшего представления, играл ли человек, его приславший, в Cry of Fear.

        • я играю в компьютерные игры с 12 лет

          Извиняюсь, за то что мое предположение было неверно.

          именно так я все это в отношении себя и рассмотрела.

          Что же, в таком случае, несмотря на то, что мы с вами незнакомы, я тем не менее хочу искренне извиниться за свой верхний комментарий, и надеюсь на искупление.

          • Предлагаю мир и виртуально жму вам руку)

            Могу понять ваше возмущение, потому что припоминаю свою реакцию, когда читала африканский диптих Жана-Кристофа Гранже, где издатели в аннотации ко второму тому, "Конго Реквием", просто взяли и раскрыли крутой сюжетный поворот, прямо на обложку прямым текстом и ляпнули.

            • Могу понять ваше возмущение

              Ну вот видите !

              Просто то, что

              вместо запрета описаний можно их составлять следующим образом: "Кое-кто приехал кое-куда, там кое с кем встретился и потом с ними кое-что случилось". Тогда спойлеров не будет точно.

              Это то понятно. Но, как я уже сказал, в описании "Cry Of fear", которое было представлено конкретно в этой подборке, реально, в первом абзаце взяли и слили, что все происходящее в игре на протяжении почти всех 11-12-ти глав - это на самом деле

              НАЧАЛО СПОЙЛЕРА

              Всего лишь дневник инвалида, с воплощенными в нем кошмарами.

              Конец спойлера

              Типа и в чем тогда смысл играть в хоррор с пусть и не шедевральным, но все же сюжетом, после такого ? Как я уже сказал, первые предпосылки того, ЧТО слили в здешнем описании в самой игре предоставлялись только в середине всего действия (я бы даже сказал, это было уже чуть после середины) а окончательное раскрытие карт в конце уже.

              Т.е. то что я погорячился и возможно не должен был так близко к сердцу это принимать и тем более строчить на эмоциях такой длинный комментарий - это вообще не обсуждается, я это уже понял и осознал.

              НО! НО! Но прежде чем окончательно поставить точку в данном разговоре, я все таки хочу лишний раз уточнить, что прям в данном случае реально было очень спойлерное описание.

              У меня НЕ БЫЛО БЫ претензий, если бы оно звучало например как-нибудь так:

              "Главного героя, по-имени Саймон как будто нарочно сбивает машина (тут претензий нету, потому что это показано в САМОМ начале, в одной из самых первых (идущих друг за другом подряд) кат-сцен игры, так что такой спойлер прощается), после чего он просыпается в центре Стокгольма. У Саймона есть только сумка со складным ножом, мобильным телефоном, и полное непонимание того, как он очутился в этом месте. Вокруг нет ни единой души, а на тот самый телефон приходит СМС сообщения от мамы Саймона, которая говорит что уже слишком поздно, и пора бы ему возвращаться к ней.

              C этого момента и начинается долгий и довольно тернистый путь Саймона домой, на протяжении которого ему предстоит выяснить, куда подевались все люди, откуда эти странные видения, и почему все эти странные и страшные существа настроены против него..."

              Ну в общем что-нибудь такое. Конечно написано немного криво, но как видите, я раскрыл некоторую информацию. Просто не стал говорить, самых значительных и серьезных поворотов. Т.е. я НЕ ПРОТИВ описаний, если спойлеры, которые в них присутствуют взяты из САМОГО НАЧАЛА игры/фильма/любого другого произведения.

              А вот о том, что в игре есть четыре официальные концовки (в одной концовке финальный уровень отличается от финального уровня, который встретится в трёх остальных концовках, а вот финальный текст с эпилогом во всех четырех концовках разный, хоть и описываются в нем последствия одних и тех же тревожных событий) и одна пасхальная (завязанная на предыдущей работе автора "Cry of Fear", которая называлась "Afraid of monsters"), вот об этом авторы этой подборки могли бы написать во втором абзаце, но они этого не сделали. Ну да ладненько. Игровой бог им судья.

              Самое последнее, что хотелось бы сказать по-поводу 2012-го года. Лично мое мнение. Если проект хороший, не важно сколько ему лет. Просто я привык, что обычно обзорщики (наверное, я слишком много смотрел ютьюб-кинообзорщиков вроде TErl Kabota), даже если обозревают какое-нибудь произведение не первой свежести, предупреждают о возможных (или гарантированных) спойлерах. На тот случай, если человеку, который в это произведение не играл/не читал/ не смотрел, заинтересуется и решит почитать, поиграть или посмотреть его сам. Т.е. я, как человек, который еще не успел, ознакомиться со всей классикой Хоррора (или ознакомить других людей с тем, с чем ознакомился сам), придерживаюсь мнения, что у хороших произведений нет срока годности, и все-таки о глобальных спойлерах хочется быть предупрежденным, и чтобы другие знали.

              Вот и все.

              Еще раз извините, что все-таки вернулся к данной теме. Все, на этот раз я ее точно закрываю. ПРосто чтоб вы не думали, что я совсем какой-то неадекват, я все же хотел уточнить, почему же ИМЕННО мне не понравилось описание "Cry of Fear" в этой подборке.

              Когда сам буду в Фэн-Зоне писать,обещаю, что буду делать как считаю нужным, но постараюсь, свою точку зрения о чужих текстовых работах, в будущем высказывать более сдержанно (чтобы впредь никого не задеть) и емко (чтобы не гадить в комментах).

              Еще раз извините, что опять настрочил так много (но просто в голове как червяк копошились последние мысли, которые я по поводу всего этого хотел уточнить).

              Предлагаю мир и виртуально жму вам руку)

              Ну слава богу! С удовольствием принимаю ваше рукопожатие.

              Могу понять ваше возмущение

              Все-таки, это слышать тоже было очень приятно.

              На этом все)) Теперь, правда, все)

              : 3

  •  Аноним | 11 июля 2019

    В таких текстах спойлеры не пишут. Не та задача у них.

  •  Аноним | 11 июля 2019

    А если уж спойлеры есть к одной игре, то нужны ко всем остальным. Тогда это будет иного рода текст, и все в шоколаде.

  • Спасибо за подборку! То, во что из неё играл, однозначно зашло (кроме "Among the Sleep", вот она показалась скучной).

  • The Lost Crown, Dark Fall, Scratches, Ao Oni

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!