УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Новости

The Evil Within. Рецензия

РецензииИгрыКомментарии: 1

Детектив Себастиан Кастелланос с двумя напарниками приезжает в психиатрический госпиталь, чтобы расследовать массовое убийство персонала и пациентов. Рассматривая записи с камер наблюдения, он подвергается нападению некой паранормальной сущности и оказывается в чудовищном искаженном мире, полным ловушек и монстров. Чтобы выбраться из этого кошмара, Себастиану нужно разобраться в происходящем. Но для начала надо просто выжить.

Автором игры является Синдзи Миками, известный игровой общественности как создатель легендарной серии Resident Evil и других популярных проектов. Несколько лет назад Миками основал студию Tango Gameworks, дебютной игрой которой и стала "The Evil Within".

В своих интервью Миками неоднократно заявлял, что хочет вернуться к корням жанра survival horror. И с "The Evil Within" это ему удалось. Впервые за несколько лет мы видим качественный и бескомпромиссный survival horror, напоминающий нечто среднее между Silent Hill и Resident Evil в их лучших проявлениях.

"The Evil Within" погружает игрока в сюрреалистический кошмар. Реальность или то, что кажется реальностью, может в любой момент рассыпаться словно карточный домик или превратиться в нечто совершено иное. Герой игры подобно Алисе, попавшей в страну безумия, следует за белым кроликом (в качестве которого выступает пациент психиатрической клиники Лесли) и не знает - полетит он в следующую секунду или упадет. А какой-то момент игрок даже обнаруживает, что проделав долгий путь, он совсем не приблизился к пункту назначения.

Сюжет "The Evil Within" эффектно закручен и начинает приобретать более-менее ясные очертания примерно к середине игры. А финал лишь частично приоткрывает завесу тайны, порождая больше вопросов, чем давая ответов. Игроку остается только надеяться, что в анонсированных дополнениях он узнает больше.

"The Evil Within" не может похвастаться передовой графикой, однако сюрреалистическая основа сюжета открывает большие возможности в плане проектирования локаций и разработчики "The Evil Within" не преминули ими воспользоваться. Помимо милых сердцу любителя хоррор-игр "испанской" деревни, катакомб, психиатрической лечебницы, викторианского (в прямом и в переносном смысле слова) особняка и т.п. в игре присутствуют места, которые просто поражают безумным дизайном и кинематографическим размахом.

Враги в "The Evil Within" представлены в основном разнообразными зомби, но есть и очень запоминающиеся твари, битвы с которыми производят яркое впечатление. Антагонист игры также является интересным персонажем, обладающим определенной темной харизмой.

Главный же герой "The Evil Within", детектив Себастиан Кастелланос, которому до классического героя фильма-нуар не хватает лишь шляпы, вызывает сочувствие и симпатию. В своих интервью Миками неоднократно отмечал, что его больше интересуют нормальные человеческие существа, чем супергерои со сверхспособностями. Поэтому Себастиан очень уязвим и поначалу геймплей предполагает использование убежищ (шкафы и т.п.) и тактики скрытых убийств - незаметно подобравшись к врагу Себастиан эффектно убивает его одним ударом ножа. Однако, освоившись, можно успешно бороться в рукопашную даже с несколькими противниками (я играла на уровне сложности "Выживание").

Помимо стандартного набора оружия (пистолет, дробовик, винтовка) у Себастиана есть такая замечательная вещь как арбалет стреляющий болтами разных видов: поджигающими, замораживающими, взрывающимися и т.д. Правильно подобранный болт радикально изменит ситуацию на поле боя и поможет вам разом уничтожить несколько противников, сэкономить патроны и здоровье. Болты можно как найти, так и собрать из деталей, однако и патронов и деталей для болтов очень немного.

Для того, чтобы выживание в условиях дефицита аптечек и патронов не превратилось в кошмар для игрока (а также для того, чтобы получить интересные достижения), создатели "The Evil Within", помимо весьма удачной системы автосейвов, предусмотрели дополнительные точки сохранения, которые решены в очень оригинальном стиле. Нашим островком спокойствия посреди всего этого безумия станет уютная одноместная палата в психиатрической клинике, коридор и несколько комнат, где можно отдохнуть, почитать газеты, взять вещи из камеры хранения и прокачать способности. Причем процесс апгрейда выглядит как сеанс электрошоковой терапии.

Указывает на точку сохранения прекрасная музыка Клода Дебюсси "Лунный свет" - именно то, что нужно игроку после блуждания по темным закоулкам сознания психопата.

В общем, игра захватила меня с самого начала и не отпускала вплоть до развязки, а эпическая финальная битва привела меня просто в полный восторг. Несомненно "The Evil Within" достойна стоять рядом с лучшими представителями игр жанра survival horror.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 1 RSS

  • Спасибо. А какие две другие лучшие игры?

    В Murdered: Soul Suspect я не играла. В прошлом году я сыграла только в три игры Tomb Rider (2013), в Evil Within и в первый Devil May Cry. Я думала поиграть Murdered, но свободного времени было маловато и детективы я не очень люблю. Хотя сейчас эта игра лежит на распродаже в PS store и я склоняюсь к ее покупке (особенно после вашего сообщения).

    Правда, не знаю когда мне в него играть. Сейчас собиралась начать Castlevania: Lords of Shadow 2. Скоро выходят The Order: 1886, Revelations 2, ремастеринг RE. Летом выйдет Until Dawn, а осенью должны выйти Mad Max и Uncharted 4 и к тому же я хотела и в новую Цивилизацию поиграть и в переиздание Devil May Cry 4. В общем, играть, не переиграть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!