Угарная пародия на хоррор МЫ от SNL (ВИДЕО)
Создатели шоу Saturday Night Live в своих скетчах частенько проходятся по популярным фильмам ужасов. В свое время от них досталось и "Тихому месту", и "Оно". Теперь пришел черед хоррора "Мы", который прямо сейчас идет в российском прокате.
Если Джордан Пил использует сюжет с нашествием доппельгангеров в качестве социальной сатиры, то ребята из SNL превратили его в рекламный ролик кредиток Discover Card, весьма популярных в США. Героиня скетча замечает, что с ее картой творится что-то неладное и собирается позвонить в службу поддержки. Супруг предупреждает, что ей скорее всего придется общаться с автоответчиком, однако дама уверенно заявляет, что в Discover Card с клиентами всегда разговаривают только реальные люди. Такие же как мы. Ответит ей, конечно же, собственный двойник в духе того, что изобразила в оригинальной ленте великолепная Лупита Нионго.
Ролик получился довольно коротким, зато смешным и понятным без глубоких познаний в английском языке. Так что enjoy!
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
"Мы" просто идеально подходит для пародирования.
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!