КУКЛА. ЗАРОЖДЕНИЕ ЗЛА

Новости

В Doom Eternal приходят Древние Боги (ТРЕЙЛЕР)

ИгрыКомментарии: 7

Ада много не бывает.

В сети появился первый тизер официального DLC к Doom Eternal под названием The Ancient Gods: Part One, скриншоты которого нам показали чуть ранее. В этом крупном сюжетном дополнении крестовый поход против демонов приведет Солдата Рока к новым опасным противникам. Само собой, разговор с ними у истребителя нечисти и его двустволки будет коротким.

Doom Eternal - это продолжение перезапуска Doom 2016 года. События игры переносятся с Марса на Землю, которая пострадала от вторжения демонов невиданных масштабов. В роли Солдата Рока игрокам предстоит освободить Землю и уничтожить как можно больше отродий.

Ролик, что особенно приятно, выложили и в оригинале, и в дубляже — российские поклонники "Дума" не почувствуют себя обделенными. А полноценный трейлер с датой выхода id Software обещают выкатить 27 августа.

Оригинальный ролик:

Дублированный ролик:

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ОДЕРЖИМАЯ

Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 7 RSS

  • На мой взгляд, у «Doom Ethernal» есть небольшие недочеты, но в целом он мне очень даже понравился. Поэтому я с удовольствием «подумаю» над DLC.

  •  Аноним | 12 августа 2020

    То, что происходит сейчас с серией Doom - лишнее подтверждение идеальности и справедливости нашего мира. Как посторонний зритель, я могу сказать, что все очень правильно. Разумеется, люди, играющие в новые Doom, скажут больше.

  • Я уже где-то писала большой пост на эту тему. «Doom» (2016) была просто идеальная в своем жанре – стремительный кровавый шутер, ничего лишнего. А «Doom Ethernal» отличается от «Doom» 2016 примерно как «Doom 2»(1994) от «Doom» (1993). Более тяжеловесная, необходимость много лазить и прыгать, более «навороченное» управление, личный корабль, скучноватая история Думгая и т.п. То есть немного утеряна былая динамика. Но это небольшой минус, в целом игра отличная и мне понравилась.

    • Категорически не согласен! По-вашему, дэши и необходимость постоянно находиться в гуще сражения снижают динамику? Как раз наоборот. Именно боевая динамика возросла чуть ли не в разы. А вот паркурные секции нужны просто чтобы отдохнуть от постоянного напряжения в битвах. Как сейчас помню, с каким же удовольствием я просто прыгал по условным платформам после очередных дико потных "Врат палача" :) Вот с ориджином дурная согласен, да, средненько, а уж подача местного сюжета - вообще кошмарна (в плохом смысле). Лично у меня есть ещё несколько придирок, вроде не наносящего урон удара кулаком, или невидимых стен там, где их, по идее, быть не должно. Но в остальном, отличная игра.

      • А вот паркурные секции нужны просто чтобы отдохнуть от постоянного напряжения в битвах.

        Вот эти паркурные секции и снижают динамику. Разумеется, я высказываю личное мнение, я прыгать не люблю.

    • Я первый "Doom" (2016, то бишь) совсем недавно прошел наконец и в итоге он мне показался коротковатым и самую малость однообразным. А в "Eternal" хочется поиграть, но комп уже не вытянет скорее всего.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 8,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!

Еще на сайте: