Новости

10 лучших хоррор-игр 2020 года по версии Bloody-Disgusting

ТопИгрыКомментарии: 5

Наверное, во всем, даже в самом-самом большом дерьме, которое происходит в жизни, можно увидеть свои плюсы. Коронавирус, карантин, самоизоляция - все это позволило многим из нас больше проводить времени дома, больше смотреть фильмов ужасов и, конечно, чаще и больше играть в страшные видеоигры.

Продолжая подборку материалов из серии Лучшее-2020, воспользуемся "услугами" наших зарубежных коллег с сайта Bloody-Disgusting и опубликуем представленный ими топ лучших хоррор-игр уходящего года.

Примечательна эта подборка в том числе и присутствием в них оригинальных игр от независимых разработчиков, а не только AAA-игр. Уверены, что далеко не все в этом списке успели опробовать даже заядлые игроманы - тем выше его ценность. Короткие комментарии помогают понять, почему B-D столь высоко оценили ту или иную игру.

Итак, погнали.

Carrion

Разработчик: Phobia Game Studio

Издатель: Devolver Digital

Вы - извивающаяся масса плотоядного мяса со склонностью перекусывать людьми, занимающими подземный объект. Хотя вам и нужно избегать поджаривания или расстрела, в этой игре вы в основном - агрессор.

Zombie Army 4: Dead War

Разработчик: Rebellion

Издатель: Rebellion

Еще один удивительно простой концепт. Стреляйте в голову нацистской нежити и смотрите, как их гниющие мозги вылетают из черепа. С рентгеновским зрением и в замедленной съемке.

Paradise Killer

Разработчик: Kaizen Game Works

Издатель: Fellow Traveller

Детектив в открытом мире - само по себе интересно, но Paradise Killer включает в себя еще и жестокие убийства, секты демонопоклонников, параллельные измерения и залитый солнцем остров, полный брутальной архитектуры и плавных мелодий City Pop.

Murder House

Разработчик: Puppet Combo

Издатель: Puppet Combo

Команда из новостной передачи местного телеканала исследует заброшенный дом, в котором, как предполагается, обитают привидения. Они надеются найти интересную историю, но сталкиваются с другой, в виде серийного убийцы в костюме кролика, известного как Пасхальный Потрошитель.

Hunt: Showdown

Разработчик: Crytek

Издатель: Crytek

Команды управляемых игроком охотников направляются в болота Юга, чтобы выследить монстров, одновременно с этим разобравшись с нежитью, которая суетится в этом месте.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 5 RSS

  • Из всего это есть только Амнезия новая. Начал проходить, но застрял на одном моменте (головоломка, мать его) и забросил. УЖе наверное месяц как не проходил. Не знаю вернусь ли в ближайшее время. А из остального больше всего меня интересуют Murder house (Puppet Combo с его PS1 сталйом, творит чудеса, потому что на сколько я могу судить по летсплеям не просто делает какое-то дешевое говно с размазанными текстурами и минимумом полигонов, а делает действительно жуткие коропульки, и похоже Murder HOuse это его первая более менее полноценная игра (1,5 часа геймплея, там вроде ,как минимум) что круто), а World of Horror....ну блин,это реально интересно, надо бы попробовать)

  • Интересно, что не упомянули гиперпопулярную Phasmophobia. Она пока далека от шедевра, но весьма увлекательна, особенно если играть с друзьями, а не с рандомами.

    Carrion я передумал брать после демки (прикольно, но не тянет), Hunt мой комп даже на минималках с трудом переваривает, еще из списка все никак не соберусь взять WORLD OF HORROR — отзывы очень манящие, да и стилистика Дзюндзи Ито потрясающая. Насчет новой Амнезии пока тоже сомнения, я и вторую часть бросил на середине, но не от того, что жуть жуткая или застрял, а просто наскучило.

    • ДА, если под второй частью Амнезии вы подразумеваете ту, которая с припиской "A machine for pigs", то я тоже её не прошел до конца, по ощущениям где-то треть прошел максимум. Вообще, это не совсем вторая часть, это скажем так спин-офф. ДА и в отличии от такой прям мейнстримной (в плане подачи истории истории и отсутствия каких-то сверх глубинных смыслов) первой части, более вроде философская, там вроде куча всяких отсылок и метафор было (если я правильно помню рецензию из ИГромании :3) но меня если честно немного добило и то, что там низзя было так же как в первой части всё подряд хватать, и кидаться (ну любил я, что в Пенумбре, что в первой Амнезии хулиганить с реквизитом). Только какие то очень редские подсвечники или типа того можно было швырнуть. В общем с самого начало было ясно, что это не про продолжение первой части) Впрочем её и другие разрабы делали (под руководством Frictional games). А вот Rebirth насколько я могу судить по тому что успел пройти сам - это прям вот продолжение. Там есть очень много и про Агриппу вроде в том числе (во всевозможных записках). И там та же самая лабутня с постояныой нехваткой спичек и т.п. только сделано по-другому. т.е. в новой Амнезии прям реально надо со спичкой ходить и если побежишь она вроде тухнет. Напрягает, блин. Но сейчас я её пока забросил.А в стиме на распродаже был Doom Eternal (за 600 с чем-то рублей)...и оказалось, что несмотря на мои опасения и сомнения, играется и смотрится он ОЧень достойно. ДА с художественной точки зрения он стал малость цветастее и как-будто мультяшнее, по сравнению с Doom 2016 года, но, черт, там когда врубишься в тамошние механики, с тактики ведения боя (сострели турель арахнотрону или ревенанту со снайперки, иначе будешь получать здюлей. Плюс, какие-то монстры быстрее ложаться поспать от плазмы, какие-то от пуль. Если крошишь конкретного монстра "чужим" то будет очень долго, а в последствии и больно) вот тогда начинается наверное лучший экшон-боевик от первого лица со времен PAinkiller. Ну и плюс узнаваемые образы из Doom и Doom 2 некоторые, а так же из Quake 3 arena кое-что...просто блеск. Катсцены тоже радуют. Плюс читаешь записки всякие с раскрытием тамошнего лора и понимаешь, что сюжет и вселенную они со времен первой части знатно расширили, но это не напрягает. Ну лично меня...Ох, короче, я долго боялся за последний думчанский браться, но он оказался невероятно крутым, на мой взгляд (для мясного боевика), так что не знаю, вернусь ли я в ближайшее время к новой Амнезии, но наверное первым делом пройдется Дум Этёрнал.

      • Да, я про "Машину для свиней". Сюжет вроде бы был интересный (хоть я и спойлернул себе его концовку), но сам геймплей... Она в сравнении с первой Амнезией и Пенумброй какая-то нарочито мягкая и нестрашная. Свинки появляются оочень издалека и спокойно обходятся стороной, а паззлы уже и не помню. Кстати, почти по этой же причине бросил СОМУ - сюжет хорош, интригует, но не страшно и в какой-то момент я вообще перестал понимать что мне делать (кажется, как только добрался до станции Дельта). Так и бросил.

        • Да, вот, это самое моё не любимое! Когда перестаешь понимать что делать. Да, конечно головоломки для дебилом, вроде, составь картинку из 6-ти разных частей, порой тоже угнетают, но всё равно, бывает же, когда прям и карта в игре может помочь и бывает когда делают так, что все, абсолютно все подсказки есть в записках или на стенах. В общем, я люблю когда надо поломать голову, но иногда бывает, что просто такой затор...Вот то что вы сейчас назвали про СОМУ, у меня произошло в новой Амнезии. А до этого с горем по полам все вроде было бы ясно. Но я наверное к ней все-таки вернусь. Сюжет сам, персонажи и выбранный сеттинг мне не очень понравился, но сказать что это пустышка, я пока не могу. Хотя вездесущая повесточка там так или иначе присутствует (однако если я скажу, где я её нашел, со мной, возможно не согласитесь, так что я пока промолчу) тем не менее в атмосферу погрузился и пару раз даже честно вздрогнул.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!