ПРОКЛЯТИЕ

Новости

Кассовые сборы России (11 - 14 апреля 2019 года): Хеллбой взял первое место

КиноБокс-офисКомментарии: 22

Первое место в прокате России и СНГ занял новый "Хеллбой". Причем, что характерно, стартовал фильм чуть ли не в два раза лучше, чем начинал в 2008 году прокат "Хеллбой 2: Золотая армия" Гильермо Дель Торо. Уже очевидно, что по общим сборам в нашей стране это будет лучшая из картин об адском демоне, заделавшемся в супергерои. Наше мнение об этом фильме вы уже знаете - он далеко не так плох, как малюет западная критика.

В тему: Кровавые развлечения Хеллбоя и Ко (РЕЦЕНЗИЯ)

ХЕЛЛБОЙ: Монстры, кровь и рок-н-ролл (РЕЦЕНЗИЯ)

Для дистрибьютора Megogo "Хеллбой" сходу стал самым кассовым их релизом в истории (до этого лучшим был результат комедийного боевика "Телохранитель киллера" со сборами в 108 миллионов). Однако прокатчик надеялся на большее.

Прекрасные показатели, меж тем, демонстрирует в России ремейк (окей, окей, назовем это "новой экранизацией романа") "Кладбище домашних животных". Выступивший средне-нормально в США, в России этот фильм за десять дней проката собрал уже 332 с половиной миллиона рублей. Для сравнения - хитовый хоррор "Тихое место" в прошлом году за все время проката взял у нас около 337 миллионов, КДЖ вне всяких сомнений "Тихое место" оставит позади. Все-таки любят у нас Стивена Батьковича Кинга, как ни крути :)

Не получили особо большой росписи и выступили в пределах нормы картины "Высшее общество" (9 место топа) и "Сверхъестественное" (19 строчка в табели о рангах), а вот релиз классической антивоенной драмы "Апокалипси сегодня" выступил довольно успешно (12 место).

Результаты предыдущего уик-энда см. здесь.

ФильмСборы (млн RUB)ВсегоНеделяКопии
1Хеллбой144,39144,3921571
2Шазам!132,00543,9021756
3Кладбище домашних животных85,80332,5021577
4Домовой60,0060,0011474
5Дамбо49,40492,8031574
6Миа и белый лев12,4717,761480
7Потерянное звено11,2033,002884
8Балканский рубеж8,67311,184381
9Высшее общество6,906,901202
10Как приручить дракона 36,211828,868267
...11Мы5,44153,562437
...12Апокалипсис сегодня3,793,791112
...19Сверхъестественное1,001,001128
...32Другой0,00715,5849

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 22 RSS

  • вот так вот. пока отечественные хорроры по суммарной выручке идут как в рекламе "пять за двести!", весьма посредственный "КДЖ" влегкую срубил 330 млн. (к слову, в статье опечатка - указано 332 млн. долларов) за две недели. как ломать недоверие отечественного зрителя остается вопросом.

    • к слову, в статье опечатка

      Спасибо, подправили.

      как ломать недоверие отечественного зрителя

      Хорошими и классными фильмами... но это сложно.

  • Уже очевидно, что по общим сборам в нашей стране это будет лучшая из картин об адском демоне, заделавшемся в супергерои. Наше мнение об этом фильме вы уже знаете - он далеко не так плох, как малюет западная критика.
    Жаль, но вот всему остальному миру как то побоку мнение одного сайта и фильм уже официально с грохотом провалился, что признают как создатели, так и актеры. Видимо, хорошей музыки, посредственной графики, обилия крови сомнительной необходимости и графоманского сценария мало для создания хорошего фильма. Но это стоило палок в колесах дель Торо и 3его Хэллбоя. Отдельно обидно за камео Лобстера Джонсона - мой любимый персонаж и такой посредственный актер.

    • Но это стоило палок в колесах дель Торо и 3его Хэллбоя

      Там и второго не должно было быть, судя по кассовым сборам.

      всему остальному миру как то побоку мнение одного сайта

      Это не мнение одного сайта. Высокие (от 7 и выше по 10-баллке) оценки фильму поставили такие ресурсы как "Российская газета", "Коммерсант", "Канобу", GQ, "Медуза", "Киноафиша", Disgustingmen, "Кино-говно", "Игромания".

      И еще раз:

      палок в колесах дель Торо и 3его Хэллбоя

      Хеллбой это не собственность Дель Торо. "Графоманский", как вы говорите, сценарий фильма написал автор оригинальных комиксов.

  • Я все таки не пойму, вы так топите за этот посредственный фильм - почему??? Тут политика какая-то замешана - поднимать массы в российские кинотеатры, отстаивать блокбастеры с рейтингом R или ещё что-то неведомое простым смертным?) фильм объективно плох, автор комиксов может быть классным в своём деле, но сценарий мягко сказать так себе. Мы страна потребитель кинопродукта и конкуренции по ходу делу тут нет, поэтому надо чтоб схавали? В америке с этим делом мне кажется по-другому, так готовы схавать кого угодно, а клиент - зритель, всегда прав! Рейтинг на кп падает 6.1, отрицательных рецензий уже более чем в 2 раза больше... а вы нас уверяете, что фильм классный и это американцы дурачки не понимают, какое им счастье выпало.

    • Я все таки не пойму, вы так топите за этот посредственный фильм - почему???

      Во-первых, я не "топлю". Лично я НЕ считаю новый "Хеллбой" каким-то шедевром, который должен посмотреть каждый. Я считаю, что это просто годный легкий развлекательный фильм с большим количеством экшена, кровищи и черного юмора.

      Но на мой взгляд, фильм очевидно НЕ заслуживает той волны хейта, которую получает.

      В америке с этим делом мне кажется по-другому, так готовы схавать кого угодно, а клиент - зритель, всегда прав!

      В таком случае давайте признаем, что дилогия, снятая Дель Торо - посредственное одноразовое кино, ведь оба его фильма о Хеллбое провалились в прокате. А клиент - зритель, всегда прав.

      Штука с рейтингами в том, что если вы сняли честное кино на 6-7 баллов по 10-баллке, но у вас есть энное число хейтеров, то в итоге рейтинг вашего фильма будет низким, т.к. пока объективный зритель ставит вам 6-7 баллов, хейтеры валят оценки в районе 1-3 балла.

  • В таком случае давайте признаем, что дилогия, снятая Дель Торо - посредственное одноразовое кино, ведь оба его фильма о Хеллбое провалились в прокате.

    Я не знаю степень популярности комикса, до Дель торо я понятия не имел о существовании такого супер героя. Это же не спайдермен, который как Санта известен всем и поэтому фильм набирает. С этой стороны Маршалу уже проще было. К тому же вы сами говорили, что сборы фильма зависят от маркетинга и кучи разных других факторов... с точки зрения зрительской критики первые Хеллбои выше.

    • с точки зрения зрительской критики первые Хеллбои выше

      Ну это ООООЧЕНЬ субъективно и натянуто. Во-первых, фильмам Дель Торо уже 15 и 11 лет, а новый только в прокат вышел. Во-вторых, никто не станет спорить, что у Дель Торо (в том числе благодаря его открытости и контактности) есть своя персональная фанбаза. И многие хейтят сейчас "Хеллбой" именно потому, что, как написал товарищ выше

      это стоило палок в колесах дель Торо и 3его Хэллбоя

      Давайте посмотрим, что будет с рейтингами и оценками через несколько лет.

      Я не знаю степень популярности комикса, до Дель торо я понятия не имел о существовании такого супер героя

      Ну то есть не Дель Торо не смог снять коммерчески успешный фильм (дважды) по комиксам, а комиксы плохие и никому не известные?.. Слушайте, но это уже за гранью по-моему.

      • Вообще вот меня сейчас опять в гильермо-ненавистиники запишут, хотя я просто приведу объективные факты и цифры. Которые просто доказывают, что в фильмографии Дель Торо хватает не очень успешных проектов и это - именно это, а не что-либо еще - объясняет, почему ему не так уж и часто в последнее время доверяют снимать высокобюджетное кино.

        №/Фильм/Бюджет/Сборы:

        1. Мутанты - 30 млн., 25,5 млн. (в США)

        2. Хеллбой - 66 млн., 99,3 млн. (по всему миру)

        3. Хеллбой 2 - 85 млн., 160,3 млн. (по всему миру)

        4. Тихоокеанский рубеж - 190 млн., 411 млн. (по всему миру)

        5. Багровый пик - 55 млн., 74,6 млн. (по всему миру)

        Это не значит, что он фиговый режиссер или снимает плохие фильмы. Это значит, что когда Гильермо снимает что-то более-менее дорогое - это не становится большим хитом. Лучшие с коммерческой точки зрения картины Дель Торо (за исключением "Блэйда 2") имели бюджеты не более 20 млн.. Это и "Лабиринт Фавна", и "Хребет дьявола", и "Форма воды". И они имели реальный успех. А вот стоило ему взяться за что-то с бюджетом от 50 лямов - как результаты были не ахти, а попросту говоря - убыточные фильмы.

      • И многие хейтят сейчас "Хеллбой" именно потому, что, как написал товарищ выше
        это стоило палок в колесах дель Торо и 3его Хэллбоя
        .

        Это тоже весьма субъективно - простая подмена понятий... хейтят фильм, за его некудышность, за то что он не оправдал ожиданий, да у многих эти ожидания были связаны с классностью первых фильмов и следовательно с режиссером, которому не дали закончить трилогию. А то по вашему получается, что классному фильму из вредности гадит персональный фанклуб Гильермо - это же смешно.

        Ну то есть не Дель Торо не смог снять коммерчески успешный фильм (дважды) по комиксам, а комиксы плохие и никому не известные?.. Слушайте, но это уже за гранью по-моему.

        Первые Хеллбои - классные фильмы, почему они чего-то недособрали - я понятия не имею. Поэтому привёл как один из возможных факторов популярность комикса. Ведь как объяснить, что галимый спайдермен 2 того же года собрал 783 ляма в мире? Что гениальный фильм? Есть что вспомнить в нем?

        • Это тоже весьма субъективно - простая подмена понятий...

          Нет, это не так. Я не утверждаю, что фильм кому-то не нравится только по указанным причинам. Я лишь написал, что МНОГИЕ хейтят фильм из-за этого. И мы видим, что так оно и есть. Это видно по комментариям даже тут в обсуждениях. Это также видно, когда фильму Маршалла вменяют в недостаток ровно тоже самое, за что можно критиковать фильмы Дель Торо. Например, мотивацию злодеев или тему апокалипсиса.

          хейтят фильм, за его некудышность

          А вот это как раз субъективная и ничем толком не подкрепленная оценка.

          у многих эти ожидания были связаны с классностью первых фильмов и следовательно с режиссером, которому не дали закончить трилогию

          И вот опять тоже самое. Все, за что меня винят в отношении Дель Торо, это то, что я напоминаю, что:

          1. это вообще-то не его персонажи и мир, то есть никто не обязан был давать ему на откуп третью часть;

          2. оба его фильма не были хитами, то есть тем паче никто не обязан ему был давать право потратить еще сотню миллионов.

          Я понимаю логику Миньолы и продюсеров. Дель Торо дали два шанса снять хит на основе этой интеллектуальной собственности. У него не получилось. Почему не попробовать другие подходы? А если подходы другие, то и режиссер должен быть другой.

          по вашему получается, что классному фильму из вредности гадит персональный фанклуб Гильермо

          По-моему получается, что неплохой фильм хейтят поклонники Дель Торо, которых много среди критиков и фэнов. Дель Торо свою фанбазу безусловно имеет, он много лет ее активно взращивал и вообще заслужил - он ведь снял несколько действительно прекрасных фильмов. Но вот мы тут ссылаемся на рейтинги и рецензии КП. Давайте заглянем в эти рецензии, что мы там увидим? Оценки 3 из 10, 1 из 10, 2 из 10... Серьезно? Вы согласны с тем, что этот новый "Хеллбой" заслуживает оценки 1 из 10 или чуть выше? То есть это один из худших фильмов ever, потому как ниже оценить просто невозможно?

          Я лишь стараюсь объективно оценивать то, что вижу. Конечно, если мне что-то нравится, то моя оценка субъективно может подняться на 0,5-1 балл и наоборот. Но вот мне НЕ понравились "Клаустрофобы". Совсем не понравились. И моя им оценка при этом будет где-то 5 из 10. Потому что есть фильмы гораздо хуже (у одного из них, "Клаустрофобии", сценаристы стырили идею и название, кстати). Это фиговый фильм и он мне не нравится, но он не достоин оценок в 1 из 10 или 2-3 из 10. А "Хеллбой", как кто-то считает, достоин. Почему?

          Ну, в том числе потому, что "режиссеру не дали закончить трилогию". Очевидно же.

          • Давайте заглянем в эти рецензии, что мы там увидим? Оценки 3 из 10, 1 из 10, 2 из 10... Серьезно? Вы согласны с тем, что этот новый "Хеллбой" заслуживает оценки 1 из 10 или чуть выше?

            Любые оценки субъективны, для кого-то не сбывшиеся ожидания и досада и злость выразились в 1, у фильма много оценок 8, 9 и 10 значит кому-то он очень пришёлся. Ну вот ни в чем же не упрекнёшь человека, который ставит единицу - его бесит фильм, да единица - это оценка именно такая, когда фильм не просто не понравился, а взбесил.

            Лично я поставил фильму 5. Мой ребёнок - 8.

            • Вот именно!

              Понимаете, что в ситуации этой многих поклонников Дель Торо (в том числе и среди критиков) этот фильм по умолчанию именно что "взбесил"? Вот вы сами говорите - у фильмов Дель Торо "армия фанатов". И разве есть сомнения, что многие из этой армии ставят оценки 1, 2, 3?.. А еще есть неадекваты, которые ставят 1-2 балла просто за наличие крови и насилия - в том числе поэтому у фильмов ужасов в 90% случаев на всех сайтах подобных рейтинги на 1-2 балла ниже того, что они реально заслуживают.

              Объективная же оценка "Хеллбоя", на мой взгляд, где-то между 6 и 8. 5-6 - если фильм не понравился, 7-8 если понравился.

  • Просто забавно видеть эту неадекватную защиту нового Хэллбоя. Ну нравится вам фильм - так и просто признайте это, а не пытайтесь в каждой новости про него поддеть дель Торо. Ну что за детское поведение, а? Хэллбой дель Торо просто отлично показал себя на носителях - тогда обращали на это внимание, да, удивительный факт. И вы старательно это опускаете, хотя лично вам я это уже писал. Да и никто бы не стал делать мультики и игры вслед за провальным кино. Но конечно, режиссер Маршал, у которого карьера настолько успешная, что еще пара провалов и начнет снимать кино с Курицыным, куда лучше дель Торо. Может, сборы его кино приведете? Именно сольные фильма, а не сериалы, где он был одним из тысячи режиссеров. Центурион при 12 млн расходов сбор 6,8 млн. Ой. Судный день 30 млн и 22. Ой-ой. Из всего только Спуск прошел. И то - так. Может, какие то его фильмы пропустил. Или обсудим еще раз сомнительные плюсы фильма, слепленного при помощи остатков бутафорской крови и вычеркнутых шуток со съемок Дэдпула? Нет, столько критичным тоже быть не стоит - у фильма были свои плюсы, удачные сцены и актеры. Но была и паршивая графика(куда лезли в графику с маленьким бюджетом, у дель Торо в 2004 все выглядит лучше - и графика, и костюмы), сомнительный сценарий, будто написаный для минисериала с топорными диалогами и затасканной темой конца света,была плеяда персонажей, без которых сценарий сработал бы куда лучше (целая уйма их), бич экранизаций комиксов - сомнительные злодеи с пустой мотивацией (Распутин, Кренен и Нуада по хоть какой то мотивацией обладали). Или ссыкливый Миньола, побоявшийся рассказать дель Торо о уже готовящемся сценарии, переговорах с режиссером и актерами, пока тот готовил все 3й фильм - вообще поступок замечательный. А запрет на использование Лобстера Джонсона - конечно, гениальное решение запретить дель Торо ввести Лобстера в исполнении Брюса Кемпбелла ради камео с побитым Томасом Хейденом Черчем в его роли. И не стоит думать, что дель Торо, достаточно известному после успеха Блэйд 2, было легче, чем Маршаллу - его тоже донимали продюссеры.

    • Просто забавно видеть эту неадекватную защиту нового Хэллбоя

      Я вам не хамил, прошу заметить. Хотя, если уж пошла такая пляска, то обсирать Миньолу - человека, который Хеллбоя придумал - вы считаете адекватным?

      Ну нравится вам фильм - так и просто признайте это

      Я написал рецензию на фильм и поставил ему свою оценку, от которой не отказывался. Почему я должен что-то такое "признавать", как будто это какой-то стыдливый грех?

      не пытайтесь в каждой новости про него поддеть дель Торо

      То есть привести цифры и факты - это "пытаться поддеть Дель Торо"?

      Хэллбой дель Торо просто отлично показал себя на носителях

      Но никаких конкретных цифр на сей счет нет. Как нет цифр и по тому, сколько фильм принес за счет продаж на ТВ. Как нет и цифр, сколько денег было потрачено на рекламу.

      И вы старательно это опускаете

      Потому что этих цифр НЕТ. Кроме того, общепринятая практика - оценивать степень успешности/провальности фильма исходя из соотношения бюджет/сборы. Т.к. какими бы ни были продажи на видео - это не то, что делает фильм хитом. Это то, что помогает отбить часть затрат, может даже выйти в некоторую прибыль в итоге, но это не делает фильм с бюджетом в 60-90 миллионов хитом.

      Да и никто бы не стал делать мультики и игры вслед за провальным кино

      Как раз очень часто делают именно так. Если фильм не отбивает или еле-еле, с трудом отбивает вложенные деньги - могут запустить мультсериал, выпустить direct-to-video сиквел... или пытаются перезапустить франчайз с новым режиссером и актерами.

      Но конечно, режиссер Маршал, у которого карьера настолько успешная, что еще пара провалов и начнет снимать кино с Курицыным, куда лучше дель Торо

      Вы сами с собой разговаривать начали? Я нигде НИ СЛОВОМ не сказал ничего о том, что Маршалл "лучше Дель Торо". Даже наоборот, в той же рецензии я сказал, что Дель Торо - более талантливый режиссер.

      Может, сборы его кино приведете?

      Если начнется хейт какого-то фильма потому, что его - о ужас - не дали снять Маршаллу, то почему бы и не привести? Но сейчас ситуация совершенно другая, не так ли?

      сомнительные злодеи с пустой мотивацией (Распутин, Кренен и Нуада по хоть какой то мотивацией обладали)

      Дайте подумать. Кровавая Королева хочет устроить массакр, чтобы отомстить людям за то, что те ее расчленили и сотни лет держали в ящиках - да, это не мотивация для злодейки. Она там правда еще хочет того же, чего, по сути, хотел принц Нуада в "Золотой армии", но мы же адекватные люди и просто проигнорируем это, раз хейтим один фильм и фапаем на другой. Баба-Яга хочет отомстить Хеллбою, который ее глаза лишил - да, это не мотивация ни разу. Свинорыл хочет отмстить Хеллбою за то, что тот не дал ему прожить жизнь человеком - ну да, это тоже не мотивация ни разу.

      И вот так у вас вся ваша критика - плохо, потому что не Дель Торо.

      сомнительный сценарий, будто написаный для минисериала с топорными диалогами и затасканной темой конца света

      Ничего этого у Дель Торо не было - аганудаконечно.

      ссыкливый Миньола, побоявшийся рассказать дель Торо

      Миньола - человек, который создал Хеллбоя. А вы - фанат Дель Торо. И вот вы почему-то решили, что Дель Торо имеет какие-то права на Хеллбоя, а Миньола - считает иначе. И на этом основании вы его оскорбляете. Тьфу.

  •  Аноним | 16 апреля 2019

    Да, надо быть как все. Быть стадом. Все ругают - ругай и ты. Все хвалят - и ты не отставай. Фу иметь свое мнение.

  • Знаете, пошла придирка к словам и так можно увязнуть в бесконечном споре...

    Давайте признаем факты:

    1. Первые хеллбои вышли не провальными, а лишь не успешными в коммерческом плане. Они снискали армию поклонников и получили хорошую критику.

    2. Новый хеллбой столкнулся с ожиданиями поклонников старых фильмов (что было очевидно изначально) и не оправдал их (в этом нет злого умысла фанов дель Тороо).

    3. Новый хеллбой получил свою аудиторию и свою как положительную так и отрицательную критику. Отрицательной в разы больше. Скоро можно будет судить и о коммерческой успешности.

    • Давайте признаем факты

      Это хорошая мысль, но тогда начинайте признавать факты сами.

      1. Первые хеллбои вышли провальными, это факт. В коммерческом плане, разумеется.

      2. Нет ничего очевидного в том, что новый фильм столкнулся с чьими-то ожиданиями, т.к. все знали изначально, что это будет другое кино с другими актерами, режиссером, другим рейтингом и т.д..

      3. Ни в каком злом умысле я никаких фанатов Дель Торо не упрекал, не надо это в "факты" записывать.

      4. Я всего лишь говорю, что хейт фильма во многом основывается на том, что "режиссеру не дали закончить трилогию". И это как раз факт, мы это видим даже тут в комментариях.

      5. Про критику все уже сказано, как и про рейтинги на КП и про многое другое. Мне жаль, что это кино накрыла волна хейта, оно того не достойно. Можно любить или не любить Дель Торо - лично я к нему отношусь ровно. Но это точно не повод засирать новый "Хеллбой" (равно как и любой другой фильм) и лепить ему неадекватные оценки.

      И еще.

      Знаете, пошла придирка к словам

      Знаете, когда в обсуждении рецензии я отбиваюсь от поклонника Маршалла за то, что, по его мнению, не достаточно высоко оцениваю карьеру Нила, а тут - отбиваюсь от обвинений в том, что для меня Маршалл гораздо более крутой режиссер чем Дель Торо, то это говорит о том, что в обоих случаях люди видят то, что им хочется видеть, а не то, что я на самом деле пишу или говорю.

    • Reddram
      ...так можно увязнуть в бесконечном споре.
      Давайте признаем факты...

      Самый адекватный комментарий, ей-Богу!

      А ведь действительно провальный и коммерчески не успешный это разные вещи.

  • Я под придиркой к словам имел ввиду всех участников и себя тоже.

    Наткнулся на замечательное высказывание Рона Перлмана о новом фильме:

    Я смирился с его существованием. И отказываюсь отвечать на любые вопросы по этому поводу.

    Вот нормальный человек, не стал ничего плохого говорить и в тоже время выразил досаду, что не сыграл роль.

    Но вот чего я не понял, взять хеллбой 2004: (бюджет+маркетинг) 66+30=96, сборы в мире 99,3 почему тогда провал? Или тут какая-то другая математика?

    • Или тут какая-то другая математика?

      Выручка от продаж билетов в кино делится между прокатчиком и кинотеатрами. Пропорции бывают разными, но как правило не менее 50% это доля кинотеатров. Таким образом 100 (округлю в большую сторону) миллионов кассовых сборов это реально не более 50 миллионов выручки для производителя.

      Там еще масса всяких разных нюансов бывает, но ориентировочно - математика такая.

  • Думаю ни для кого не секрет, что мы все здесь любим жанр ужасов, поэтому успех такой картины как "Хеллбой" нас радует.

    Также надеюсь все согласятся со мной, что хейт это плохо, что обычно это безмозглое явление которое погребает под своей тупостью вполне достойные фильмы. Что не удивительно, ведь хейт это не что иное как политика, только в отношении определённой картины. Все мы слышали истории про двойные стандарты и тому подобное... Поэтому нет абсолютно никакой разницы на чём хейт основывается.

    Я согласен с lobsterjohnson в том, что дель Торо в каждой новости про новый фльм поддевают зря и согласен с Reddram что называть Хеллбоев дель Торо провальными неверно. Но согласен и с тем, что новый фильм не заслужил такого порицания и оценивается не очень объективно.

    Безусловно достоинств картин дель Торо он оспорить не в состоянии, но имеет какое-никакое своё лицо имеет.

    Что касается так называемой "трилогии дель Торо", то думаю многие поклонники этого автора согласятся со мной в том что все мы ждём от него как минимум чего-то нового, а как максимум "Хребтов Безумия". И ни какого очередного Хеллбоя нам не надо.

    А если уж он хочет завершить какую-нибудь трилогию, то пусть это лучше будет та которую он начал "Хребтом Дьявола" и продолжил "Лабиринтом Фавна".

    В общем талант дель Торо заслуживает большего, чем очередной "Хеллбой". И новый фильм это только подтверждает.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!