Новости

Новые подробности Atomic Heart, товарищи!

ИгрыКомментарии: 5

Проект Atomic Heart от отечественных разработчиков привлек наше внимание еще в 2018 году - больно уже безумным оказался трейлер, демонстрирующий некий альтернативный Советский Союз. Потом, правда, прошел слух, будто бы на деле в игре все очень и очень плохо, косвенным подтверждением чего можно считать тот факт, что в 2019-м, как планировалось, релиз так и не состоялся.

Однако же это значит, что работа над улучшением идет! В 2020-м разработчики представили пару новых видео, в том числе с демонстрацией моментов геймплея. А на страничке проекта в Steam, отвечая на вопросы интересующихся, рассказали о некоторых деталях игры:

  • В игре есть сгущенка.
  • В игре силен стеллс-элемент. Стрелять по врагам придется, но если герой производит много шума, то срабатывает "коллективная тревога" - к месту происшествия направляются роботы.
  • У протагониста будет спутник-болтун. Правда, никакой помощи от этого трепла ждать не стоит.
  • Игра совершенно не претендует на историческую достоверность, однако описания и отсылки к событиям советского прошлого, в том числе к Великой Отечественной войне, - присутствуют.
  • Побочных квестов мало, но они есть и помогают глубже раскрыть основной сюжет.
  • Зато есть масса головоломок.
  • Элемент RPG также имеется. Герой не достигает неких новых уровней, но прокачивает различные навыки.
  • В руки героя может попасть не менее 10 видов холодного оружия и не менее 10 видов огнестрела. Предусмотрена также система модификации вооружения, позволяющая улучшить различные параметры и установить дополнительные модули для "специальных атак".
  • Имеется и система создания предметов. Поскольку герой сражается с роботами, то может получить из их разбитых останков полезные ресурсы. Причем чем сильнее робота повредишь, тем меньше ресурсов получишь - это также мотивирует игроков на прохождение в режиме стеллс.
  • Некоторые моменты можно пройти совершенно бесшумно, но иногда (и достаточно часто) будет необходимо сражаться в открытом бою.
  • Предусмотрено два уровня сложности - "Сюжет" и "Лютый" - под которые будет адаптирована механика сражений.

Источник: Зона Ужасов.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 5 RSS

  • После того как открыл для себя You Are Empty годика полтора назад и прошел несколько раз, очень жду Atomic Heart. Она единственная мне напоминает о YAE. Серия "Метро 2033", конечно хорошо, но там все на серьезных щах было и не было такого размаха в левел дизайне (в архитектурном плане). И You Are Empty все-таки была местами настоящим трешаком, но в этой трешевости был особый шарм.И при этом она обладала просто таки наигустейшей атмосферой. Ох, этот левел дизайн, это советское окружение. Представьте себе клюкву, на которую приятно смотреть)) Ну типа там было несколько локаций с такой, прям сталинской архитектурой, но было видно, что все что только можно массивного и величественного там преумножили в несколько раз)) Эдакий советский мордор-город-призрак. Музыка, выше всяческих похвал, геймплей...классический шутер. Лично я не скучал. Я знал о ней и когда она только только вышла и еще когда она только разрабатывалась читал о ней в Игромании и ждал выхода, но, к сожалению, разрабы оказались немного рукожопами, и я в год выхода просто не смог ее корректно запустить (при том,что диск был лицензионный). Спустя долгие долгие годы (успел окончить школу, училище, отучиться год в колледже и закончить универ + еще года два-три) я наткнулся на геймплейное видео из игры посмотрел пару минут и вырубил нахрен потому что....понял что я обязан пройти это сам, а не смотреть на ютьюбе)

    Настолько там все было круто. Словами не описать эти чувства. Возвращаясь к клюкве и архитектуре. Там по сюжету был альтернативная реальность, советский союз, но просто там были архитектурные ансамбли и локации, которых в реальности ни в Советском Союзе, ни в каком-либо другом гос-ве не смогли бы построить, ни чисто физически, ни с логической и практической точки зрения. Например там где в небо уходят массивнейшие (почти как небоскребы) архитектурные башни домов, на пару ярусов ниже стоит остановка надо дождаться трамвая и сесть. НО прикол в том, что внизу, какая-то бесконечная по своей глубине пропасть в которой нет ни лестниц ни чего либо. просто гигантский саркофаг смерти, если оступился (или трамвай сошел с рельс) все- кранты. Понятное дело, что в реальности никто такое бы не построил. Слишком опасно и нелогично, да и, пожалуй, тупо, неподъемно с физической точки зрения, опять же. Но несмотря на то, что ты смотришь и понимаешь, что архитектура везде где только можно наврана и перефантазированны, с точки зрения высоты ширины, глубины и прочих таких параметров, вместе с тем,с точки зрения внешней, это именно те самые сталинские элементы декора, именно то, что было в те далекие времена и немного осталось сегодня. Т.е. ты одновременно и не узнаешь эти места и узнаешь) Нет чувства "НЕ ВЕРЮ!", хоть ты и понимаешь, что это фантастика. ТЫ как будто реально в параллельной вселенной, но вместе с тем в таких родных сердцу и знакомых местах (я родился уже в России, но знаю о чем говорю, многие здения остались еще с советских времен, которые я видел, и в которых бывал, да и сколько советских фильмов я в детстве видел и просто фотографии загуглить можно, чтобы самому все понять).

    И вот парадокс. Наверное многим все эти пустынные локации кажутся страшными и гнетущими, но мне реально нравилось бродить по тем уровням, и разглядывать местные интерьеры и экстерьеры, и какая-то тоска возникает каждый, раз, когда осознаю какая великая (хоть и противоречивая, спору нет) эпоха ушла и больше никогда не вернется обратно.

    Да, при чем тут Atomic heart помимо тематики алтернативного СССР?

    Ведь судя по всему все действие там будет проходить в лесу (на этом засекреченном полигоне) и в подземных лабораториях. Ну...вот в начальных роликах было опубликованы локации лабораторий, и они были какие-то слишком белые и невыразительные. Но потом....в геймплеее из обновленной версии...О, они явно подкрутили архитектуру, добавили новые текстурки и элементы. В частности вот этот фанерный потолок (ну вы знаете, с дырочками, такой), казалось бы, такая мелочь. А я сразу же вспоминаю как в детскую поликлинику ходил и там такие же потолки были. И вот уже какой-то невнятный и абстрактный условный в прошлом белоснежный корридор, уже становится более реалистичным. (уже за счет одного этого потолка) и таких деталей и подробностей там полно. Т.е. опять же, вроде бы чистая фанастика, но собранная из знакомых сердцу советских элементов, некоторые из которых я не только видел в соответствующих фильмах, но и застал сам, лично (поликлиники, и т.д. и т.п.).

    Все на этом закругляюсь, прикрепив напоследок несколько скринов из You Are Empty.

    • мне кажется, тут нужно было использовать кнопку "спойлер" просто чтоб покороче коммент сделать)

      • Извините, тупанул. Вы про скриншоты?

        На будущее возьму на заметку (не задумывался)

        Если вам не трудно, то отредактируйте комментарий этот за меня)

    • Блин, а я помню, как в 2005-м следил за разработкой "You Are Empty" (разрабы публиковали колонку в журнале "PC Игры"), а в итоге потом так и не поиграл.

      • Феликс, у меня история точно такая же) Только вместо "PC игр" журнал "Игромания" и тот факт что я все же её относительно недавно прошел (но для этого мне понадобилась сборка с НЕофициальным патчем, который вроде бы делает из игры версию 1.3) И тем не менее, несмотря на то, что игра запустилась на моей семерке (да я пока на 10-тый виндоуз не перешел) без видимых графических багов, все же иногда приходится её запускать со второго раза или с первого. Иначе звук пропадает сразу. Но второй запуск и(возможно,так до конца и не понял) НЕпропускание лого "1с" и разработчиков игры. Плюс возможны вылеты, но, слава богу, редко и не фиксированно (т.е. у меня не было непроходимых мест и все вылеты, что случались были рандомны. Иными словами просто перезапускаете и проходите дальше).

        Вот, по-моему этот ролик как раз (без комменатриев) сподвиг меня полгода или год назад скачать сборку и таки пройти) Может и вас сподвигнет (да, это не первый уровень, но это, пик, так сказать превосходности левел-дизайна и архитектурного величия в игре, на мой взгляд, и если понравится этот ролик, то скорее всего понравится и вся игра)

        //www.youtube.com/watch?v=aZzyvu1kquY&list=PLoxV-no_tlqz2Vjrv0RdRI2N-w8qxd25A&index=8

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!