ПРОКЛЯТЫЙ ОСТРОВ

Новости

ПРЕМЬЕРА ТРЕЙЛЕРА нового российского фильма ужасов БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ

КиноКомментарии: 13

Наш старый добрый знакомый режиссер Павел Дудин, который все еще продолжает работать над фантастическим фильмом ужасов "Билет в один конец", одарил Зону Ужасов прекрасным эксклюзивом. Обитатели и гости Зоны станут первыми во всем мире (за исключением иностранных продюсеров), кто увидит первый полноценный трейлер этой картины. Но все это не стоило бы и гроша ломанного, не будь это видео столь красиво и необычно. Учитывая, что бюджет у проекта далеко не заоблачный, выглядит все в высшей степени здорово. Впрочем, предоставим слово самому режиссеру.

Павел пишет нам:

В феврале мы приступаем к продолжению съёмок - так что будет ещё пару трейлеров как минимум... Получается в принципе неплохо - но, конечно, хочется мнений наших друзей с сайта Хоррорзон!!! Т.к, мы всеми силами опираемся на аудиторию, внимательно следим за отзывами. Скажу, что триллер который мы создаем, интересный, есть несколько сюрпризов для зрителей. Надеемся на Ваши благосклонные оценки, всё же бюджет нашего кино далёк от идеала, хотя, как я говорил ранее, бюджет может испортить любую картину, ведь судят не по тому, сколько денег вложено, а как снят фильм. Думаю, что в какой-то период времени вышлю Вам рабочие материалы - как мы создаём картину - как рисуется графика, и кое что со съёмочных площадок - это будет интересно! С Рождеством ВАС и Ваших посетителей сайта!!!

Что нам уже известно о сюжете картины Билет в один конец:

У героини фильма Ивы погибает дочь. Её сбивает машина. На похоронах Славик, друг Ивы предлагает ей увидеть дочь. Это возможно при помощи некой машины, которую изобрёл Никола Тесла – внук знаменитого Теслы. Машина может замкнуть временные кольца и тогда «ушедший» и тот, кто за ним пришёл, могут оказаться точно в том месте, где умер человек, и остановить смерть. Но у машины есть побочный эффект. Пребывая в магнитном поле, сгенерированным установкой, человек стремительно стареет. Одна минута пребывания в поле приравнивается к одному году жизни. Ива подписывает согласие на участие в «погружении»... В фильме будет много интересных моментов, будет непредсказуемый финал, будет сцена с каникотомией, будут кровавые сцены, и конечно старение главной героини пройдёт на глазах зрителей. Мы увидим и узнаем что чувствует молодая душа в старческом теле. Поймём что такое быть Богом и задумаемся над тем смогли бы мы рискнуть своей жизнью, ради своих близких.

В Зоне Ужасов вы также найдете постер, кадры и обои к этому многообещающему независимому хоррор-кино.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 1895.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

ПРОКЛЯТЫЙ ОСТРОВ

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 13 RSS

  • Скажу честно, мне не понравилось. Трейлер выглядит аляписто и как минимум за счет этого, безвкусно. Здесь весьма много компьютерной графики, но она... как бы это помягче выразиться... слишком олд-скульная. Ролик же в целом, оставляет полное ощущение любительского проекта.

  • Ну не согласен. Уж чего-чего, а любительских роликов ужасов я насмотрелся - этот на голову выше. Хотя до идеала и не дотягивает, но учитывая явные финансовые ограничения создателей - очень неплохо. К компьютерной графике у меня тоже претензий нет, худшее что заметил из этих моментов - компьютерная кровь, но и то - цифровая кровь частенько также нереалистично выглядит и в голливудских блокбастерах.

  • Нормальный трейлер, я так скажу. Про выше написанное могу прокоментировать - компьютерная кровь в тысячах блокбастеров от последнего Рембо, до Чужих и что? А "Паранормальное явление" собравшее в прокате 40 лимонов баков что супер кино? Тот же Карпентер 10 лет снимал короткометражки пока ему Нечто не доверили. Не буду защищать производителей этого фильма, но всё же отмечу, что снимать в России вообще дело тяжёлое. Был пару раз на съёмках. Бюджетные фирменные фильмы стоят не один десяток милллионов зелёных, и то там куча ляпов, а тут люди берут и снимают. Даже если у них что то не так, всёравно это круто, что у нас есть такие интузиасты! А по этому трейлеру видно, что люди хотя бы стараются и понимаю что хотят получить. Вспомните "чёрную дыру" с Вином Дизелем - там вся компьютерная графика как бельмо - но фильм то неплох. А Последний фильм Бенисио Дель Торро - "человек волк" - там вообще всё проще пареной репы. Бондарчук вот вбахал кучу бабосов в свой "Остров" и что? или Михалков. Сюжет в этом фильме хороший - это главное, и как я понял ребята это кино ещё снимают, посмотрим и уж тогда будем давать оценки. Респект им и уважуха - побольше бы таких как они, в России бы кино хотя бы появилось. ибо Сталин ещё сказал - кино должно быть массовым, а в нашей стране кино снимают только избранные и если эти ребята снимают а не сидят на жопе, то это уже отлично! Трейлер кстати неплох сам по себе - посмотрите что другие русские кинематографисты снимают..... Самый лучший фильм 3 - в прокат выходит - я в шоке вообще.

  • Если насчет компьютерной крови - ко мне, то я в претензию трейлеру ее и не ставил.

    Насчет Карпентера вы дико не правы - до "Нечто" он успел поставить СЕМЬ полнометражных картин, включая общепризнанные его шедевры "Хэллоуин", "Туман", "Побег из Нью-Йорка".

  • Я не беру хронологию Карпентра в расчёт - до этих фильмов он работал в сериале "Мешки для трупов" и скажу вам честно, серии там которые он делал были не такими уж и "Ах". Обычный на тот момент стиль созданный Хичкоком. Если брать в расчёт Названные Вами фильмы то спец эффектов там было по сравнению с "Нечто" миниальный набор. Не будем спорить о творчестве зарубежных режиссёров, тем более уже классиков, я может быть и неудачный пример с Карпентером привёл, соглашусь, не такой уж я знаток хронологий. Просто хотел поддержать наших начинающих кинематографистов, которым в нашей россии приходится далеко не сладо и писать о том, что люди которые берут и снимают кино не имея бюдетов и финансов в достаточном количестве делают что то не так это наверное не в поддержку их, а в поддержку собственного эго. Хотя конечно наши мнения могут показать над чем им стоит поработать. Продублирую свою мысль ещё раз - делать масштабное кино не имея денег - это заслуживает большого уважения..

  • Я не беру хронологию Карпентра в расчёт - до этих фильмов он работал в сериале "Мешки для трупов"

    Да вы все перепутали. "Мешки для трупов" - это, во-первых, не сериал, а телевизионный фильм, альманах в духе "Баек из склепа". Карпентер там еще и как актер сыграл удачно. А во-вторых - снят "Мешки для трупов" был аж в 1993 году, значительно позже того же "Нечто".

    Вы вообще даете - сравниваете спецэффекты фильмов 20-30 летней давности и фильма, который снимается сейчас...

    Чтобы не было проблем с хронологией, фильмография Карпентера:

    //horrorzone.ru/page/dzhon-karpenter-filmografija

    А вообще для жанра ужасов спецэффекты всегда находились на десятом месте.

    Но я думаю, создатели фильма оценят вашу поддержку ;-)

  • Просто хотел поддержать наших начинающих кинематографистов, которым в нашей россии приходится далеко не сладо и писать о том, что люди которые берут и снимают кино не имея бюдетов и финансов в достаточном количестве делают что то не так это наверное не в поддержку их, а в поддержку собственного эго.

    Это видимо шпилька в мой адрес или адрес тех, кто вдруг мог вот так сразу взять и не поддержать. Посему отвечу. Понимаете, для поддержки просто ради поддержки, существуют родственники и друзья, которые в любой ситуации скажут,что ты был крут, все вокруг неправы и не вешай нос. Еще старина Кинг писал: "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно". Не будем воспринимать это буквально и становиться кому-то врагами, но думаю смысл предельно ясен. Чуть выше я высказал свое мнение, мнение не претендующее на истину в последней инстанции, но тем не менее исходящее от человека, который любит и смотрит кино, в том числе, следит за любительскими, полупрофессиональными и выпускными работами. И я также всячески ратую за поднятие уровня отечественного кинематографа, за появление у нас жанрового кино, за молодые дарования и тп. Но нельзя кичиться лишь тем, что денег у нас нет, профессионалов своего дела нет и собственной жанровой истории тоже практически не наблюдается, и поэтому если хоть кто-то что-то снял - он уже априори герой.

    Я Павлу вполне искренне желаю всяческих успехов, ему и его творчеству. Но раз оно позиционируется уже как нечто имеющее перспективы выхода на рынок, то есть с заявкой на профессиональную деятельность, то и судить его нужно строже, чем "Ребята из соседнего двора, под пивасик сняли на фотоаппарат собственного Сталкера. Зацени как круто получилось!".

    делать масштабное кино не имея денег - это заслуживает большого уважения

    Что вы подразумеваете под словосочетанием "масштабное кино"? Так просто любопытно даже стало..

  • получается что я Паву как адвокат уже становлюсь, но давайте раз уж вы хотите подискутировать подискутируем уважаемый SAR. Вы хоть раз, вообще хоть раз сами что то пытались снять, хотя бы на фотоаппарат? Снимать кино без бюджетов это означает, как мне кажется, как минимум то, что у тебя ограничений в производстве, даже не масса - а охеренная куча. Я по профессии фотограф, и прекрасно понимаю что снимать кадр общего плана на объектив 50 мм - это невозможно, хорошая оптика для кино, которая не искажает кадр - для широкоформатного кадра (общего плана) стоит не менее 3.000 евро. А без хорошей оптики снять хороший кадр нельзя. Это техническая сторона влияет на художественную сторону. Вам невдомёк, что любой американский пацан имеет возможность купить тот же фотоаппара CAnoN в два раза дешевле, вам не вдомёк что выпускников ВГИКА (многия мои друзья - операторы) вообще нужно гнать поганой метлой из профессии. Сложите все составляющие - декорации, грим, локейшены ипр. О гриме сразу скажу, любая пластика нормально выполненная стоит 10.000 доларов и выше!!! Реквизит костюма в этом ролике стоит 15.000 доларов не меньше, как мне кажется. Графика хотя бы такого уровня как в этом ролике стоит 500 долларов секунду. Не думайте ли вы что Карпентер или кто то другой без денег возмётся что то вообще делать. Поэтому я поддерживаю ребят. Да критиковать их надо - тем более что это делать легче всего. Но употреблять всякие выражения Олд скулная графика наверное не стоило бы. можно по существу написать - графика плоха потому что, и конкретно описать почему. Это будет конструктивная критика, а не критика типа я разбираюсь в кино, я его смотрю. Смотреть и делать две большие разницы! Про масштабное кино, в моём понимании этого представленого ролика, для парней это масштаб полюбому. побывай вы на любом ВГИКовском показе, вы бы поняли что снимается у нас сейчас. Ночной дозор - это ведь масштабное кино? По мнению многих да - но спец эффекты там не намного лучше чем тут. Только разница в миллионах долларов. Поэтому эта работа может быть названа масштабной. Мы же не видели всего кино - в конце ролика надпись, кино в работе. В работе, а это значит что отснятого материала может быть одна треть. Что вы хотите. Дуракам пол работы не показывают, но парни хотят узнать мнения а не высказывания мне не понравилось. Иногда такое высказывание может убить желание вообще что либо делать и Вам будет пофиг, вы высказались не конструктивно, и пофиг, а у людей которые идут к своей цели не будет желания вообще что либо обсуждать, потому что неконструктивно вы высказались. Я общаюсь с англичанами и американцами когда езжу на выставки и вижу как у них ребята из соседнего двора снимают и вырастают в мега монстров, а у нас ничего такого нет и в помине. Все ждут денег и манны с неба, при этом говоря если бы нам денег мы бы начали и уж сняли не хуже чем они. DARKLOT - спасибо за ссылку, очень интересно. Закончу этот бредовый опус, и не буду более отвечать, пишите что хотите, с Новым годом господа и почаще улыбайтесь.

  • Закончу этот бредовый опус, и не буду более отвечать, пишите что хотите, с Новым годом господа и почаще улыбайтесь.

    Аминь

  • Позволю себе ремарку "в сторону": все-таки, в истории кино, в том числе советско-российского, существует масса примеров того, когда не имея технических средств, люди снимали шедевры. Это я к тому, что визуальная составляющая - это далеко еще не все...

  • Это я к тому, что визуальная составляющая - это далеко еще не все...

    Полностью поддерживаю. И именно поэтому, всегда ратую, чтобы люди снимали, в том числе, и исходя из имеющихся возможностей (финансовых, технических, профессиональных). Не надо стремиться сразу "Звездные войны" ставить, есть немало примеров удачного минимализма. Вот даже из последнего - "Заживо погребенный". Где там масштабные декорации, невероятные спецэффекты, фильдеперсовый грим?

  • Полностью согласна с двумя предыдущими постами. Компьютерные эффекты, дорогой грим и прочее не являются обязательными составляющими качественного кино. Поэтому, уважаемым авторам фильма я бы посоветовала не увлекаться компьютерной графикой.

    Кстати, трейлер мне понравился. Убийство ребенка выглядит весьма жестоко.

  • Я тут открою один секрет (хотя это и не секрет, в новости об этом помянуто): трейлер этот предназначен в первую очередь для зарубежных продюсеров. Возможно, это объясняет такое количество графики компьютерной.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!