Новости

Продюсеры "Рассвета" и "Пиковой дамы 2" уверены в успехе своих проектов

КиноКомментарии: 5

Чем ближе премьера мистического хоррора "Рассвет", тем все больше выходит интересных промо-материалов, тем чаще создатели картины раздают интервью. Вот и мы побеседовали потрудившимся на пост-продакшене картины молодым режиссером Глебом Кульковым, и коллеги из вебзина DARKER пообщались со сценаристом Евгением Колядинцевым. А в журнале "Бюллетень кинопрокатчика" можно почитать большое интервью с генеральными продюсерами проекта Владиславом Северцевым и Дмитрием Литвиновым.

Интервью получилось реально громадное, аж на 9 страниц, целиком его можно заценить в PDF-версии журнала (скачать, мы же приведем несколько показавшихся нам наиболее интересными цитат.

В чем отличие "Рассвета" от ранее выходивших российских фильмов, позиционировавшихся как "хоррор":

В отличие от предыдущих отечественных фильмов ужасов последнего времени это действительно жанровое кино, а не просто проект, назвавшийся хоррором. Если мы говорим о "Проводнике" и "Проигранном месте", то их позиционирование в этом качестве не помогло фильмам, потому что к данному жанру они имеют очень слабое отношение. Это все, что угодно – триллер, мистика, но не то, за что они себя выдавали. Второй залог успеха "Рассвета"... состоит в более концептуальном и осмысленном подходе к тематике фильма. То есть это уже уход от каких-то простых одноходовых, сделанных на коленке историй про русалок и прочее, а также более современная работа, которая максимально соответствует тому, что сейчас в тренде за рубежом.
Это чистый жанр. Интересная тема, связанная с осознанными сновидениями и переживающими их людьми. Абсолютно новая история, которая в полной мере еще не была реализована ни в России, ни за рубежом. Плюс звездный каст, которого обычно в хоррор-проектах не бывает. Это крепкая история, в которую мы верим. Кроме всего прочего, это один большой экшн-аттракцион.

Новое промо "Рассвета":

Об ожиданиях от проката:

Мы определили для себя цель поставить новый рекорд в жанре, как это было в свое время с "Невестой". С "Рассветом" мы стремимся к сборам в 250 миллионов рублей при том, что западные картины такого жанра собирают в районе 300 миллионов. Надо понимать, что на второй неделе "Невесты" выходило "Притяжение". У "Рассвета" есть жанровый конкурент "Клаустрофобы", с которым мы разошлись по дате, но это все-таки не "Притяжение". И на второй неделе теперь нет "Вия", сменившего дату выхода. Поэтому сейчас мы чувствуем себя уверенно, учитывая и поддержку телеканалов, и то, что мы действительно вкладываемся в рекламу.

О производстве кино в России:

Наше кинопроизводство – это некий «АвтоВАЗ», который производил до этого «Жигули», сейчас пытается совместными усилиями выпускать Citroen, а при этом на рынке уже представлены Mercedes, BMW и Toyota. Мы находимся в той ситуации, когда составляем конкуренцию игрокам в превосходящих весовых категориях. Я часто привожу этот пример, но когда разговаривал с Фрэнком Спотницем, автором сценария «Секретных материалов», сейчас снимающим для Amazon «Человека в высокой башне» по Филиппу Дику, выяснилось, что пилотная серия на Amazon (а ведь это даже не профильный актив компании) стоила 11 миллионов долларов. Это означает, что ты можешь потратить на подготовку столько времени, сколько тебе нужно, взять тех людей, которые тебе нужны, сделать нужную графику и снять, где тебе нужно. А мы находимся в совершенно других условиях: фильм с бюджетом 800 тысяч долларов должен выглядеть так, как будто он стоил 10 миллионов. И на самом деле нам это удается, потому что наши проекты покупают за рубежом. Получается, что сейчас мы конкурентоспособны, хотя это дается большой кровью и, конечно, сказывается на качестве. К сожалению, у нас никто не может себе позволить такую роскошь, как писать сценарий семь лет, как это было с фильмом "Тихое место". Я с удовольствием писал бы сценарий столько лет, но понимаю, что это невозможно.

О голливудском ремейке "Невесты":

Они не берут плохое кино. Просто вопрос того, какими усилиями снимается фильм. Вот они там сидят и уже год пишут сценарий ремейка "Невесты", права на который мы им продали. Они более расслаблены, никуда не бегут, у них есть на это бюджеты.
Их планы по релизам расписаны на несколько лет вперед. Там это индустрия, у нас это по-прежнему артель. По большому счету, даже наши мегаблокбастеры – это артель.

О "Рассвете" и "Пиковой даме: Зазеркалье" на международном уровне:

И "Рассвет", и "Пиковая дама" были очень хорошо проданы на AFM [American Film Market, американский кинорынок] на пресейле [предпродажи] только по рекламным материалам. Даже не показывая картины, по обоим фильмам мы закрыли ключевые территории в Латинской Америке, а по "Рассвету" – уже и Юго-Восточную Азию. "Рассвет" мы покажем только [на кинорынке] в Берлине, а "Пиковую даму" - в Каннах. Наш постоянный партнер в Латинской Америке, с которым мы выпускали "Невесту", сделал нам оффер выше "Невесты", но их конкуренты предложили сумму в три раза больше. Так как мы стремимся работать со всеми крупными компаниями в регионе, то приняли их предложение.
Выяснилось, что "Невеста" собрала там [в Латинской Америке] больше, чем "Реинкарнация". Хотя это прекрасное кино... и один из немногих фильмов ужасов с высоким рейтингом на Rotten Tomatoes.
Оба релиза в Латинской Америке мы выпустим очень близко к российской дате выхода. По крайней мере, сейчас стоит такая задача. Мы стремимся к старту day-and-day, чтобы не было пиратских версий.

См. также: Топ-10 любимых хорроров режиссера «Рассвета» Павла Сидорова

Источник: Зона Ужасов, БК. Просмотры: 629.

Темы этой статьи

Комментариев: 5 RSS

Пожалуйста, прочитайте "Правила общения в Зоне Ужасов"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!