Новости

Режиссер "Реликвии" рассказала о ТРЕХ новых проектах

КиноКомментарии: 14

Австралийка Натали Эрика Джеймс в этом году ударно дебютировала с хоррором "Реликвия", была замечена на фестивале Сандэнс и удостоилась лестных сравнений с другими сенсационными молодыми талантами (Дженнифер Кент, Джордан Пил, Роберт Эггерс, Ари Астер). Теперь всем, разумеется, интересно знать, что Натали собирается снимать дальше.

Ранее в интервью ресурсу ScreenDaily режиссер поведала, что ее следующим фильмом станет религиозный "японский фолк-хоррор а ля "Плетеный человек" и "Ребенок Розмари":

Это на тему материнства, боязни материнства, утрате самостоятельности.

Однако, как выясняется, это еще не все. В новом интервью, журналу Fangoria, Натали Эрика Джеймс дразнит зрителей:

Я пишу несколько сценариев, и я бы сказала, что они относятся к разным поджанрам хоррора. Самый давний из них - японский фольклорный хоррор, который очень напоминает "Ребенка Розмари", "Плетеного человека" и тому подобные фильмы. Эта история на темы беременности, и трудностями выбора между материнством и саморазвитием, потому что... это ощущается как страшная история. Мне кажется, что ничто в этой жизни не может подготовить вас к травме деторождения, чему я сама стала свидетельницей, когда моя сестра проходила через все это.

Ок, об этом фильме мы уже слышали. А что насчет двух других проектов?

А еще я пишу демонический хоррор, действие которого происходит в Лос-Анджелесе. И боди-хоррор, события которого развиваются в Нью-Йорке.

Ни слова больше, увы. Но, как по мне, все три проекта кажутся довольно любопытными. Поживем-увидим, воплотятся ли эти идеи Джеймс в что-то, что можно будет увидеть глазами.

Источник: Зона Ужасов, B-D.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 14 RSS

  • Модераторское. Аккаунт юзера "Джонни Смитт" удаляется (в очередной раз, угу, у него давняя история нарушений на сайте) за нарушение Правил общения в Зоне Ужасов, в частности:

    7. Систематический флуд, то есть большое число бессмысленных и не связанных с темой обсуждаемого материала комментариев.

    А также введен новый пункт правил:

    8. Токсичность, то есть неуважение к вкусам других людей, в том числе систематические высказывания-высеры, безкультурные и хамские по отношению к каким-либо явлениям, людям, фильмам, поджанрам, видам искусства и т.п..
    • Ура, наконец-то! Как же он достал...

      • Да этот клоун уже несколько лет как по кругу ходит: пришел, написал кучу комментов, всех достал, забанили, перерегился, написал нам какой у нас говносайт никому ненужный, забанили еще раз, еще, успокоился... через неделю/месяц вернулся, зарегился под новым ником - и снова тоже самое.

        •  Аноним | 19 июля 2020

          Зато ЗУ стала уютнее. Очень кстати это новое правило, ведь теперь можно общаться с еще большим комфортом. И от говна польза есть. Еще Шекспир подметил - разумеется, с присущим ему идеальным языком.

          А у меня Шекспир на хреновой бумаге...

          В общем, благодарю за труд.

  • А мне он нравился! В кино разбирался и вносил всегда искру в обсуждение, поспорить можно было, на новости часто откликался и выводил их в обсуждение. Жаль, что забанили. Интересный киноман был.

  • удостоилась лестных сравнений с другими сенсационными молодыми талантами (Дженнифер Кент, Джордан Пил, Роберт Эггерс, Ари Астер)

    Противоречивое сравнение.

    С одной стороны Астер, фильмы которого мне не зашли и я искренне не понимаю любовь к ним и, что хуже, Роберт Эггерс (90% людей соврут, если скажут что поняли, что хотел сказать режиссер фильмом Маяк), а с другой стороны Пил, который тоже, чего уж греха таит, закладывал темы расизма, но при этом фильмы не скатывались в жесточайший артхаус, и вполне мною любимы. Далеко ходить не надо - тот же Дэвид Роберт Митчелл умело маневрирует на грани арт-хаус/массовое кино в "It follow", при этом вполне явственно проглядывает смысл фильма, и это не вред случайных половых связей, а куда глубже.

    • 90% людей соврут, если скажут что поняли, что хотел сказать режиссер фильмом Маяк

      Откуда такая уверенность, что вместе с вами ничего не поняли целых 90% зрителей?

      • Откуда такая уверенность, что вместе с вами ничего не поняли целых 90% зрителей?

        1) Прошу заметить - ни во фразе, ни в контексте не прослеживается мысль, что я ничего не понял. Это вы себе сами напридумывали.

        2) Процент взял от балды. Подразумевалось подавляющее большинство.

        3) Есть несколько ресурсов которые я посещаю и ни на одном из них подавляющее большинство не могут чётко сформулировать смысл фильма.

    • Противоречивое сравнение

      На самом деле нет, ведь сравнивают не сюжеты или еще что, а эффект "вспышки", который произвели перечисленные режиссеры своими первыми фильмами. Тем паче, что многие из них выстрелили на фестивале Сандэнс.

      Об Эггерсе все заговорили после "Ведьмы", о Пиле после "Прочь", о Кент после "Бабадука", об Астере после "Реинкарнации".

      Так и о Джеймс заговорили после "Реликвии".

  • Активно обсуждаемую здесь «Реликвию» я еще не смотрела, но обязательно посмотрю.

    Идея о хорроре на тему боязни материнства не новая, но не избитая и многообещающая при наличии таланта. Только я вот не очень поняла при чем тут «Плетеный человек». В нем вроде нет травмы деторождения…

    Ну а боди-хоррор и демонов мы всегда рады видеть.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!