Студия Хидео Кодзимы выложила фото с намеком на новый "Silent Hill"

В последние месяцы игровая хоррор-аудиторая все чаще обсуждает возможное возвращение Хидео Кодзимы к однажды задуманной, но брошенной затее перезапустить франшизу "Silent Hill". Некогда одна из топовых серий жанра survival horror совсем недавно казалась окончательно умершей — но потом режиссер первой экранизации Кристоф Ганс вдруг заявил, что занимается продолжением фильма, а разнообразные источники начали утверждать, что Кодзима помирился с Konami и вновь взялся за историю Тихого Холма.
Теперь же на новую игру активно намекает команда разработчиков. В официальном аккаунте на днях появился твит следующего содержания:
Sorry to be silent everyone! I've been really busy lately.....I think i can say more soon about what we are going to.....#KojimaProductions //t.co/Vr0qPj3DwV pic.twitter.com/BiweDgGC4v
— Kojima Productions (@KojiPro2015_EN) February 28, 2020
Извините, что был тихим! Я в последнее время очень занят... Думаю, вскоре смогу рассказать вам, чем именно...
На пост немедленно набросились жаждущие новостей фанаты "Silent Hill" — и, надо думать, неспроста. Во-первых, в первом же предложении светится родное их сердцу слово "silent". Во-вторых, обратим внимание на карандаш — на нем есть слово "Pyramid", что может быть отсылкой к Пирамидхэду, одному из главных символов франчайза.
Ну а напоследок посмотрим на блокнот: там написано "Next Week". Значит ли это, что на следующей неделе нам официально анонсируют новый "Silent Hill"? Очень хотелось бы верить!
Впрочем, и это еще не все. В том же Твиттере начал активничать еще и Масахиро Ито, геймдизайнер, придумавший Пирамидхэда. Его послание получилось еще более лаконичным:
Pyramid Head, R.I.P.
— /Masahiro Ito (@adsk4) February 28, 2020
Напрягаем память и вспоминаем, что в 2017 году Ито заявил, что в новом "Silent Hill" он уже не хочет использовать Пирамидхэда, разве что если... убить его в самом начале игры. И теперь эти намеки стали еще более интригующими.
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов, Rely on Horror.
Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!
Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)
Ну все, вот и рекламная кампания началась.
Ах, если бы Death Stranding была так же хороша, как ее рекламная кампания…
Изначально Пирамидхэд был персональным монстром Джеймса из «Сайлент Хилл 2», символизирующим его чувство вины. Поэтому все намеки на эксплуатацию данного образа ничего кроме раздражения у меня не вызывают.
Полностью согласен. Особенно выбесило, когда в очередной американской серии игры его обозвали "Бугименом" и сделали чуть ли не рядовым противником.
Если имеется в виду « Silent Hill: Downpour», то там именно Бугимен, а не Пирамидоголовый. У них есть общие черты, но это разные монстры и выглядят по-разному. Причем в финале «Downpour» игрока ожидает очень эффектный сюжетный поворот и Бугимен оказывается персональным монстром не только главного героя. Игра в целом неплохая, но большое количество технических багов очень раздражало.
Не, я про "Homecoming". Проиграл примерно часов 6 и бросил - красивая пустышка с бестолковым сюжетом и бездумной эксплуатацией узнаваемых монстров из второй части.
Если говорить про Homecoming, то и Пирамидоголовый и культисты в противогазах были введены в игру по требованию продюсеров, чтобы сблизить игру с фильмом. В этом смысле фильм Ганса подпортил сюжет игры. Пирамидоголовый, как и в фильме, является кем-то вроде палача, наказывающего за грехи. Алекс ни разу с ним не сражается, да и вообще не контактирует, а только наблюдает несколько его появлений. В принципе, это выглядит вполне естественно и не вызывает раздражения. Гораздо хуже дела обстоят с культистами, которые не к месту, как в фильме, так и в игре. Но в целом игра мне понравилась. Сюжет Homecoming я ставлю на второе место после SH2, Алекса считаю самым трагичным протагонистом серии, а боссы игры лучшие после Пирамидоголового.
А почему в фильме культисты не к месту? Это ж культ, который принес в жертву Алессу из первой игры, и Далия на месте. Фильм вообще при всех изменениях сюжета ооочень близок к первоисточнику, за что я его и обожаю)
На мой взгляд, фильм Ганса лишь внешне похож на игру. В плане же сюжета все перевернуто с ног на голову и мы имеем банальную историю о нетерпимости и материнской любви, вместо метафизической истории о принесении матерью в жертву собственного ребенка для вызова демона, а также коррупции и наркотрафике. И Далия вообще не на своем месте, а на ее месте непонятная Кристабелла. Да и толпы культистов во вселенной Сайлент Хилла никогда не было, так как там не место для массовки.
Но, несмотря на сильно упрощенный сюжет, фильм Ганса мне все равно нравится. С визуальной стороны он шикарен, Пирамидоголовый великолепен, реализация монстров вызывает восхищение, фансервис имеется, финальная резня необыкновенно хороша. Вторая часть, конечно, хуже уже – сюжет совсем в бред ушел.
Предпочитаю вообще предать этот мусор забвению. Вторую часть пусть тот же Ганс и пилит)
В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!