Новости

Студия Хидео Кодзимы выложила фото с намеком на новый "Silent Hill"

ИгрыКомментарии: 9

В последние месяцы игровая хоррор-аудиторая все чаще обсуждает возможное возвращение Хидео Кодзимы к однажды задуманной, но брошенной затее перезапустить франшизу "Silent Hill". Некогда одна из топовых серий жанра survival horror совсем недавно казалась окончательно умершей — но потом режиссер первой экранизации Кристоф Ганс вдруг заявил, что занимается продолжением фильма, а разнообразные источники начали утверждать, что Кодзима помирился с Konami и вновь взялся за историю Тихого Холма.

Теперь же на новую игру активно намекает команда разработчиков. В официальном аккаунте на днях появился твит следующего содержания:

Извините, что был тихим! Я в последнее время очень занят... Думаю, вскоре смогу рассказать вам, чем именно...

На пост немедленно набросились жаждущие новостей фанаты "Silent Hill" — и, надо думать, неспроста. Во-первых, в первом же предложении светится родное их сердцу слово "silent". Во-вторых, обратим внимание на карандаш — на нем есть слово "Pyramid", что может быть отсылкой к Пирамидхэду, одному из главных символов франчайза.

Ну а напоследок посмотрим на блокнот: там написано "Next Week". Значит ли это, что на следующей неделе нам официально анонсируют новый "Silent Hill"? Очень хотелось бы верить!

Впрочем, и это еще не все. В том же Твиттере начал активничать еще и Масахиро Ито, геймдизайнер, придумавший Пирамидхэда. Его послание получилось еще более лаконичным:

Напрягаем память и вспоминаем, что в 2017 году Ито заявил, что в новом "Silent Hill" он уже не хочет использовать Пирамидхэда, разве что если... убить его в самом начале игры. И теперь эти намеки стали еще более интригующими.

Источник: Зона Ужасов, Rely on Horror. Просмотры: 861.

Темы этой статьи
In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Более 20,000 человек подписаны на наши страницы в социальных сетях. Подпишитесь и вы, чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео!

Комментариев: 9 RSS

  • Ну все, вот и рекламная кампания началась.

  • Ах, если бы Death Stranding была так же хороша, как ее рекламная кампания…

    он уже не хочет использовать Пирамидхэда, разве что если... убить его в самом начале игры.

    Изначально Пирамидхэд был персональным монстром Джеймса из «Сайлент Хилл 2», символизирующим его чувство вины. Поэтому все намеки на эксплуатацию данного образа ничего кроме раздражения у меня не вызывают.

    • Поэтому все намеки на эксплуатацию данного образа ничего кроме раздражения у меня не вызывают.

      Полностью согласен. Особенно выбесило, когда в очередной американской серии игры его обозвали "Бугименом" и сделали чуть ли не рядовым противником.

      • его обозвали "Бугименом" и сделали чуть ли не рядовым противником.

        Если имеется в виду « Silent Hill: Downpour», то там именно Бугимен, а не Пирамидоголовый. У них есть общие черты, но это разные монстры и выглядят по-разному. Причем в финале «Downpour» игрока ожидает очень эффектный сюжетный поворот и Бугимен оказывается персональным монстром не только главного героя. Игра в целом неплохая, но большое количество технических багов очень раздражало.

        • Не, я про "Homecoming". Проиграл примерно часов 6 и бросил - красивая пустышка с бестолковым сюжетом и бездумной эксплуатацией узнаваемых монстров из второй части.

          • Если говорить про Homecoming, то и Пирамидоголовый и культисты в противогазах были введены в игру по требованию продюсеров, чтобы сблизить игру с фильмом. В этом смысле фильм Ганса подпортил сюжет игры. Пирамидоголовый, как и в фильме, является кем-то вроде палача, наказывающего за грехи. Алекс ни разу с ним не сражается, да и вообще не контактирует, а только наблюдает несколько его появлений. В принципе, это выглядит вполне естественно и не вызывает раздражения. Гораздо хуже дела обстоят с культистами, которые не к месту, как в фильме, так и в игре. Но в целом игра мне понравилась. Сюжет Homecoming я ставлю на второе место после SH2, Алекса считаю самым трагичным протагонистом серии, а боссы игры лучшие после Пирамидоголового.

            • А почему в фильме культисты не к месту? Это ж культ, который принес в жертву Алессу из первой игры, и Далия на месте. Фильм вообще при всех изменениях сюжета ооочень близок к первоисточнику, за что я его и обожаю)

              • На мой взгляд, фильм Ганса лишь внешне похож на игру. В плане же сюжета все перевернуто с ног на голову и мы имеем банальную историю о нетерпимости и материнской любви, вместо метафизической истории о принесении матерью в жертву собственного ребенка для вызова демона, а также коррупции и наркотрафике. И Далия вообще не на своем месте, а на ее месте непонятная Кристабелла. Да и толпы культистов во вселенной Сайлент Хилла никогда не было, так как там не место для массовки.

                Но, несмотря на сильно упрощенный сюжет, фильм Ганса мне все равно нравится. С визуальной стороны он шикарен, Пирамидоголовый великолепен, реализация монстров вызывает восхищение, фансервис имеется, финальная резня необыкновенно хороша. Вторая часть, конечно, хуже уже – сюжет совсем в бред ушел.

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 6,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!