Новости

Кассовые сборы России (14 - 17 февраля 2019 года): АЛИТА торжествует

КиноБокс-офисКомментарии: 19

Как и в США, в российском прокате в лидеры вышел блокбастер "Алита: Боевой ангел", причем в России эта картина стартовала с лучшими сборами из всех стран Европы. На второй строчке - разговорная комедия квартета И "Громкая связь", а замыкает тройку лучших еще одна российская комедия, "Семь ужинов" - правда, с куда более скромными, чем у "связи", сборами.

Вообще, думается, главное, чего не хватает русскому кинохоррору - это энного количества качественных фильмов, сопоставимых с теми же комедиями квартета И. Пусть не гениальных, но крепких, в меру смешных, то есть страшных, при этом достаточно логичных и неглупых картин. С такими пока сложности, как ни крути, в лучшем случае отечественный производитель пока выдает хоррор-середняки.

К таковым, видимо, стоит отнести и ленту "Отрыв", занявшую в топе скромное восьмое место, что, конечно, трудно назвать успехом. Памятуя о неудачах другого русхоррора, "Рассвет", картинка для отечественных фильмов ужасов складывается не самая приятная. И дело явно не в отношении зрителя к жанру как таковому - голливудские "Клаустрофобы" за 11 дней проката собрали свыше 206 миллионов и красуются на почетной четвертом месте, а русским фильмам ужасов о таких сборах приходится только мечтать.

Результаты предыдущего уик-энда см. здесь.

ФильмСборы (млн RUB)ВсегоНеделяКопии
1Алита: Боевой ангел367,62452,7721536
2Громкая связь224,52224,5211259
3Семь ужинов64,3664,3611269
4Клаустрофобы57,26206,492921
5Лего. Фильм 255,35185,9021652
6Зеленая книга45,45352,245357
7Как я стал русским20,18112,7121462
8Отрыв7,857,851688
9Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители7,19453,284353
10Ван Гог. На пороге вечности7,1026,182248
...21Стекло2,41710,035114
...22Святая Агата2,182,181163
...29Рассвет0,6054,463370
...38Море соблазна0,2564,46440

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 842.

Темы этой статьи

Комментариев: 19 RSS

  • Уххххх, Рассвет - усе, блин. Жалко. Надеюсь хорошо продадутся заморем. Вот, к слову, будет хорошая проверка некоторых моих утверждений. Я вангую, что (при услвоии, что хорошо продадут) сборы за рубежом будут высокие - кино реально четкое. Ну, а для своих вообще непонятно, что снимать: видимо "а ля капионов & Ko. стайл" для деовчек мелодрамки с монстриками (хотя тоже по своему хорошо). В целом хоррор-то хорошо прокатывается импортный. специфический зритель весьма у нас.

    • Негативное отношение к рускино + негативное отношение к ФК + негативное отношение к рускинохоррору. Это три фактора, которые надо перебарывать, иначе никак. То есть сейчас даже шедевр сними - по старой памяти будут хаять.

      • хаят-то так или иначе все, вкл. собравший 3 ярда "движение вверх". мне кажется прямой корреляции между публчиным обсиранием и походом в кино у нас нет. это как анекдот про концерт элтона джона в москве по цене в 5 тысяч долларов за билет: "сходил я на вашего элтона джона - такое говно!!!". с другой стороны, есть объективный факт - народ на хоррор ходит в приницпе, но вот русский хоррор пока даже 200 собрать не может. тут, конечно, и к производителям - обоснованные претензии по качеству имеются и все причины вами указанные имеют место быть и общий шифт с кино в онлайн по орпеделнным направлениям сказывается... посмотрим как рассвет за бугром отработает + крайне интересно, как остальные релизы этого года пройдут внутри, тогда можно будет делать какие-то умозаключения. до сего момента такой критической массы отечественного хоррора, чтобы делать выводы и обобщать еще не было. занимательно, да.

        • "Движение вверх" хаять начали фанаты Бэда, когда тот выпустил свой обзор. А на момент выхода фильма у него была масса положительных отзывов - и я тут согласен с авторами отзывов скорее, чем с Бэдом.

          В целом у нас есть ряд направлений, в которых вышло энное количество действительно неплохих фильмов, и отношение массового зрителя к этим жанрам в рускино в целом нормальное - это и комедии, и спортивные драмы, и фильмы о ВОВ. Так что хаять рускино хают, но по инерции, а в ряде случаев и хвалят вполне себе. А вот с русхорророму хуже ситуация, да. И да, будем наблюдать дальше, анализировать, думать.

  • Ладно, ладно, детки, дайте только срок,

    Будет вам и белка, будет и свисток!

    • сейчас важный тест будет с ПД2, кстати. совсем другое кино.

      • Абсолютно согласен насчет теста. Главное нам всем еще правильные выводы из результатов теста сделать)

        • Если фильм будет успешен на территории России, с выводами полегче будет. Хотя если "Рассвет" действительно классный фильм, то правильные выводы можно сделать уже сейчас. Наши могут.

        • В середине марта, 14-го, емнип.

          • да, тоже интересно глянуть будет как пойдет. будем деражть кулаки, как и за весь жанр. жалко у нас восем не принято цифры производственные оглашать. хотя бы вилкой, чтобы понимать, что и чего стоит.

            еще к владу просьба - я не знаю насколько это можно, но амеириканские сценарии легко находятся в сети - очень много, а у нас очень редко если кто-то выкладывает работы, которые были недавно сняты и прокатились. Куликов (сценарист движения вверх) парочку выкладывал, да еще чуть-чуть. Было бы супер и здорово, если бы можно было выложить сами сценарии фильмов, которые уже прошли.

    • У Битвы экстрасенсов много почитателей. Сделайте фильм для этой аудитории, которая любит мистику, которая без членовредительства, но вселяет ужас. С призраками, ведьмами, духами и т.д.

      Должно вызвать интерес. В любом случае, аудитория битвы пойдет на такой фильм, ну и другие подтянутся, наверное, больше женская аудитория, а с ней и половины, куда они денутся.

  • Тем более сюжет почти рассказали, да и сверхъестественного для аудитории битвы в этом маловато. Сны они и есть сны.

  • Сверхъестественное в битве - это другое, когда ведьмы, колдуны, призраки, темные силы, мистика всю дорогу.

  • И соглашусь с автором статьи, где:

    "Хоррор-лайт: помимо уже обозначенных требований возрастных рейтингов, ограничивающих определённые жанровые элементы, выяснилось, что значимую зрительскую долю русского хоррора составляют… зрительницы, поэтому девчачий мотив повествования (мелодраматический элемент, девушка в главной роли) весьма желателен."

    девчачий мотив повествования и девушка в главной роли - так и есть. Значимая зрительская доля битвы - зрительницы.

  • Для зрительниц меньше трупов, лучше совсем без кровь-кишки, больше сверхъестественного.

  • Любовные истории в хоррор, Невеста, Русалка.

    В Яге дети - тема понятная и близкая для женской аудитории. Могут быть подростки, как в Пиковой даме.

    Суть, вывод по этим фильмам, для женщин две интересные темы: любовь и дети, которым угрожает нечто сверхъестественное.

Пожалуйста, прочитайте "Правила общения в Зоне Ужасов"

Чтобы оставить комментарий, нужно войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте. Не волнуйтесь, это совсем не сложно. И да, у нас можно зарегистрироваться через социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Гугл+.
Кстати, наш официальный паблик Вконтакте тоже ждет вас!