Новости

Вязаное чучело, а не "Яга" (РЕЦЕНЗИЯ)

РецензииКиноКомментарии: 32

Учитывая наши непростые отношения с одним из продюсеров фильма "Яга. Кошмар тёмного леса", вы можете заподозрить меня в предвзятости, а я даже не буду пытаться кого-то в этом переубедить. Если вы на стороне тандема Капитонов-Подгаевский или если кому-то реально понравилось их новое детище, то вам все равно пофиг, что в свое время ЗУ поддержала кинодебют Подгаевского "Владение 18", что мы оптимистично восприняли его вторую работу "Пиковая дама: Черный обряд", что на "Невесту" я писал рецензию, в которой охарактеризовал это кино как отличный фильм ужасов с неудачным финалом, а перед премьерой сам вышел на Святослава, чтобы сделать вот это интервью. Какая разница, скажете вы, тебя купили, ты зазнался и вообще.

Окей. Купили, зазнался и так далее. Однако со своей критикой я к фильму в период его проката не лез, а высказаться решил только сейчас. Собственно, мне и "Русалки" хватило, чтобы не питать иллюзий насчет проектов студии QS Films (где рулят, собственно, Капитонов и Подгаевский), так что на "Ягу" я просто не пошел. Но сейчас, когда фильм вышел в цифре, на самом деле приступал к просмотру с мыслью о том, что, если кино окажется снято хотя бы на уровне "Пиковой дамы", то похвалю - как раз чтобы избежать упреков в предвзятости.

Но, блин, тут и хвалить-то нечего. Поскольку тандем Капитонов-Подгаевский не просто стагнирует - "Яга" оказалась едва ли не худшим их фильмом вообще. Самоповторы, плагиат, лютая отсебятина в трактовке всем хорошо знакомого фольклорного образа, обман зрителей, дурная игра актеров, отвратительные саундтрек и звуковое сопровождение, сценарные дыры глубиной в Марианскую впадину и, в конце концов, скука смертная и полное отсутствие, собственно, хоррора - вот что увидел в "Яге" лично я. И, чтобы не быть голословным, по каждому из пунктов пройдусь далее.

Без спойлеров тут не обойтись, так что имейте в виду - возможны.

Итак, поехали.

Самоповторы. Из фильма в фильм у Подгаевского кочует актер Игорь Хрипунов. Мужик и правда колоритный, но если в "Невесте" он выглядел на своем месте, да и чисто визуально еще не примелькался, то в "Яге" его персонаж - это просто копия не только внешне, но и по роли, функционалу, персонажа из "Русалки" - страдалец-отшельник, горюющий из-за прошлого, который даст главным героям некую информацию, но существенного влияния на развитие сюжета при этом не окажет.

Но ладно, мы уже отчасти воспринимаем Хрипунова как некий персональный "талисман" режиссера, с которым тот просто не в силах расстаться, поэтому и таскает постоянно за собой из одного проекта в другой. Спасибо, что живой не Александр Петров. Но как быть с одними и теми же приемами, который Подгаевский использует?.. Типичный набор "пугалок" от Подгаевского: фигура, с хрустом ворочающая частями тела; унылое топтание героя с последующим предсказуемым "бу!"; таинственные фигуры, отражающиеся на различных зеркальных поверхностях. Причем с каждым новым фильмом режиссер даже этим приевшимся инструментарием пользуется все хуже. Таская их с собой, как и любимого актера, из фильма в фильм, Подгаевский уже давно не напрягается, чтобы хотя бы капельку освежить собственный нехитрый арсенал. Точно также каждый его фильм окрашен в тоскливые тона, точно также сцены перебиваются съемками общего плана местности (такие перебивки использовались еще во "Владении 18").

Плагиат. Слишком громкое слово, поэтому выразимся иначе - заимствования. Это вообще беда многих российских режиссеров, которые, как порой кажется, не понимают, что слово "референс" подразумевает стилистическое сходство, а не тупое копирование снятых в Голливуде сцен. Собственно, и все перечисленное в предыдущем абзаце было не придумано, а содрано с зарубежных картин. В "Яге" к этому добавились скопипизженные сцены и образы из фильмов про Гарри Поттера (гуляние с лампой под одеялом), игр про Ведьмака (хижина с развешенными под потолком ложками), "Сайлент Хилла" (туман, двоемирье), "Фредди против Джейсона" (помните, как Фредди возвращался в наш мир в этом разудалом молодежном слэшере? Яга пойдет по его стопам!) и, конечно же, "Оно" - из последнего, например, перекочевала сцена со сходящим с картины монстром (только исполнено все хуже, ну и то, что монстр в данном случае - оживший голосовой помощник, очевидно мешает воспринимать данный эпизод сколько-нибудь серьезно), равно как и один из второстепенных персонажей, хулиган с ножиком-бабочкой (привет, Генри Бауэрс). Зритель повнимательней найдет и другие примеры заимствований из этих и иных популярных фильмов (я, например, заметил дурной "оммаж" триллеру "Семь")

Лютая отсебятина в трактовке всем хорошо знакомого фольклорного образа. О, да. Фантазии были заметны уже в "Русалке", но с "Ягой" как-то уж совсем нелепо получилось. Избушка на курьих ножках превратилась в заброшенную электростанцию (к слову, у Подгаевского, Капитонова и Ко какие-то очень странные представления о том, как выглядят электростанции). Ступа отсутствует. Вместо частокола с черепами - паутина красных ниток и разбросанные по лесу (он, кстати, ни разу не "темный") детские куклы (о да, еще один убер-свежий образ). Костяная нога? Нет, не слышал. В общем, классические атрибуты, свойственные фольклорному персонажу, отсутствуют напрочь. Зато есть сочиненная на коленке "легенда" про ведьму, которую какой-то мальчик когда-то "заточил" (как? ответами на такие вопросы авторы не заморачиваются) в потустороннем мире, откуда выпустить Ягу может лишь тот, "кто уже умирал" (почему? опять же, ответа не ждите). Яге служат помощницы-навьи, которых описывают как "страшных невидимых птиц"... ешкинкот, как можно понять, что они "страшные птицы", если они невидимые?! В общем, эти самые видимые-невидимые птицы-люди, которые почему-то одноногие, а вместо второй ноги у них периодически появляется железная палка (???) ходят по окрестностям, зомбируют детей (которые, закатив глаза, дружно топают к заброшенной электростанции) и лишают памяти их родителей. А в случае с сестрой-младенцем главного героя - даже не зомбируют, а просто похищают. А в случае с отцом героя - заставляют сверлить дырки в стенах и изображать из себя херовую копию Джека Николсона в "Сиянии". И не спрашивайте, зачем дядьке было превращаться в "человека-соседа" из интернет-мемасиков - я не знаю.

Зачем так поступать со знаменитым персонажем - уму непостижимо. Вот почему-то создатели "Хеллбоя", американцы, смогли представить аутентичную и страшную Бабу Ягу, а нашим киноделам в лице тандема Подгаевского-Капитонова, это не нужно? Даром, что безвозратные кредиты от Фонда Кино выбиваются в том числе, чтобы "благодаря нашим фильмам зарубежные зрители лучше узнали русскую культуру".

Это обман. Обман зрителей любой страны, любого народа. В фильме "Яга" попросту... нет Яги! Ни фольклорной, ни... да вообще никакой! Заглавный антагонист появляется в кадре в самом финале, буквально на пару минут, и имеет вид... Ну, один из героев кричит ей: "Вязаное чучело!" - и это правда. Яга по версии Капитонова-Подгаевского - это связанная из красных ниток херня. Та самая, с постера. И расправиться с этой херней можно просто сунув в ее вязаную морду фальшфейер. А, ну потом еще можно взорвать жалкую развалюху, изображающую "заброшенную электростанцию", благо по "счастливой случайности" внутри этой хибары, слепленной из говна и палок, стоят бочки с горючим (!), причем на видном месте, аккурат перед печью (печь? электростанция?.. блеаааать....).

Дурная игра актеров. Еще один бич современного российского кинопрома. Причем давно известно, что взрослым актерам бывает сложно взаимодействовать с актерами-детьми - те как правило более непосредственны, "живее" смотрятся в кадре. Но это совсем не свойственно "Яге". Взрослые тут играют по-разному и если бедолага Хрипунов просто уже годами не выходит из одного образа, то Светлана Устинова ("Хардкор") в роли нянечки-навьи переигрывает дичайше. Хотя чего ждать, когда актрисе достается настолько поганый сценарий с настолько идиотическими репликами?.. С другой стороны, Марьяна Спивак ("Нелюбовь") играет вполне достойно, даром что и ей со сценарием "повезло". Каждым своим появлением в кадре раздражает Ольга Макеева, но, опять же, ей можно лишь посочувствовать, ибо монолог про "девочку, у которой осталась только дочь и пианино" - за гранью вменяемости.

Хуже, что дети играют тут ничуть не менее плохо, чем многие их взрослые коллеги. Олег Чугунов и Глаша Голубева в течение всего фильма используют каждый ровно два выражения лица, иными словами - мало чем отличаются от манекенов с застывшей мимикой. Чуть живее кажется Артём Жигулин, но это скорее за счет того, что его персонаж капельку интересней сам по себе.

А как актеры произносят реплики! Отвратительный саундтрек и звуковое сопровождение - я про это сейчас в том числе. Герои разговаривают шепотом в девяти случаях из десяти. Вне зависимости от того, прячутся они от кого-нибудь или обсуждают план действий - все шепотом. Порой откровенно тормозят с репликами (ради того, чтобы общий хронометраж вытянуть, что ли?..), что вместе с окаменелыми лицами делает тех же детишек похожими на эстонцев из старых советских анекдотов. Не-то-ро-пли-в-вы-м-ми такими.

С музыкой для фильма никто не заморачивался также, как и со сценарием или художественными приемами. Она тоже вторична и вместе с тем однообразна. Как у актеров-детей есть всего два варианта выражения лица, так и у музыки есть всего две тональности - мелодраматично-слезливая и "хоррорная", которые уныло по расписанию чередуются, сопровождая столь же унылое действие. Отдельное "спасибо" за то, что ВО ВСЕХ "как бы пугающих" сценах использован один и тот же звуковой эффект. Уже к середине "Яги" от музыки, постоянно нахмуренных бровей Голубевой и этого чертового "бум" во время здешних псевдоскримеров хочется лезть на стенку. Ну нельзя же НАСТОЛЬКО ленивыми быть, чтобы повторяться абсолютно во всем!

Сценарные дыры глубиной в Марианскую впадину. О, да, это мое любимое - никогда не упущу шанс пнуть фильм за логические ляпы сценария. А уж в "Яге" ляпов и дыр - просто бессчетное количество. Вот скажите, как - КАК, КАРЛ?! - можно несколько раз делать акцент на том, что ваш герой "уже умирал", но так и НЕ РАССКАЗАТЬ, что вообще имеется в виду?! Как можно несколько раз говорить о том, что мать мальчика погибла, но не сказать ни слова о том, что с ней все-таки произошло? Почему Яга стала "вязаным чучелом"? Причем тут вообще красные нитки? Почему навьи то видимые, то невидимые? Почему они то выглядят как обычные люди, то отращивают клювы (грим, кстати, очень плох)? Почему у них вообще вместо одной ноги периодически железка появляется? Почему вход в иной мир находится на заброшенной электростанции? Почему, кстати, когда взрывается эта ЗАБРОШЕННАЯ электростанция - во всем районе гаснет свет? Что вообще связывает Ягу и электричество? На все эти и многие другие вопросы ответов в фильме не предусмотрено вообще.

Можно было бы списать что-то на сюр и загадочную атмосферу - но оная отсутствует. Как отсутствует и то, чего все мы ждем от фильмов ужасов - сколько-нибудь страшные или хотя бы потенциально страшные сцены. Режиссер Подгаевский, прямо скажем, никогда не был королем скримеров, но в "Яге" он демонстрирует полнейшее непонимание того, как вообще жанр ужасов работает. Нас пытаются пугать жутким поведением "как бы обычных" людей? Слушайте, ну посмотрите "Визит" Шьямалана - может, поймете, что пугает именно НЕОБЫЧНОЕ, странное поведение тех, кто ДО ЭТОГО вел себя нормально, а не когда ваш "обычный" человек сразу же, с первых секунд появления в кадре, начинает делать "каменное" лицо и шептать "страшным" голосом всякую чушь. Нас пытаются напугать внезапной атакой.. вешалки с курткой. И нитками в лесу. И резиновыми пупсами. Какой там возрастной ценз у фильма? "16+"? Да ладно, это даже на "12+" не канает.

Как результат, смотреть "Ягу" не страшно и даже не смешно (ну, знаете, когда все настолько плохо, что даже весело), а попросту скучно. Вы хотели посмотреть фильм ужасов, а увидите очень плохую сказку для первоклассников.

Зато в преддверии премьеры своего фильма "говорящая" половина тандема Капитонов-Подгаевский, то есть, собственно, сам Иван Капитонов, раздал кучу интервью центральным изданиям (конечно же, это никак не связано с тем, что QS Films снимает для газпромовской компании "Централ Партнершип"). В этих интервью продюсер на голубом глазу заявляет, что они с Подгаевским "пишут азбуку русского хоррора" (!), что они "как Кирилл и Мефодий" (!!), что до них "никто в России системно хоррором не занимался" (!!!). Попутно себе любимым скромно приписываются ВСЕ сколько-нибудь успешные отечественные хорроры.

Какая, прости господи, азбука? Вы, ребята, если и умели когда-то связать пару слов на языке хоррора, то давно разучились это делать.

Источник: Зона Ужасов.

In HorrorZone We Trust:

Нравится то, что мы делаем? Желаете помочь ЗУ? Поддержите сайт, пожертвовав на развитие - или купите футболку с хоррор-принтом!

Поделись ссылкой на эту страницу - это тоже помощь :)

Еще на сайте:
Мы в соцсетях:

Оставайтесь с нами на связи:

Комментариев: 32 RSS

  • О клише. Часто вижу в фильмах (в этом в том числе), когда герой просыпается от кошмара, он резко вскакивает. Возможно ли такое в реальности? Ни один кошмар в жизни меня еще так с кровати не подбрасывал.

    • Нет, так не бывает. Довольно распространенный штамп, которого не стесняются даже толковые режиссеры.

      Наряду с особо раздражающим меня и очень популярным, в котором раньше не державший оружия в руках персонаж одним ударом приклада вырубает громилу, который просто мирно отрубается на несколько минут. На деле он либо не вырубится вообще, либо вырубится и надолго с сотрясением мозга.

      • предъявы к фильму ужасу: "так не бывает" на сайте ужасов это, конечно, жесть!

        • Ну почему же. Давно известно, что для того, чтобы заставить "поверить" в некий фантдоп, чтобы сильнее напугать - надо сделать все остальное максимально реалистичным.

          • нет таких правил. кингов начитались своих. ардженто сейчас вот проржался про допущения и максимальную реалистичность. Если цель напгуать, то рецептов таких конкретно в кино нет. другое дело, что я хоррор уже давно не как про напугать воспринимаю. за другое любим. и есть такие вещи как конвенции, которые не то же самое, что клише.

            • Правил нет, а сознательно используемые в этих целях приемы - есть.

              я хоррор уже давно не как про напугать воспринимаю

              По-моему, это сугубо ваши заморочки.

  • Самое забавное, что из такого проекта можно было снять, как и отечественную кальку с "Оно", перенеся всё в наши реалии, показывать Ягу милой доброй бабушкой, завлекающей детишек, превращаясь потом в жуткое создание в реально качественном гриме, и т.п., так и снять совершенно самобытный российский хоррор в духе лучших атомосферных моментов того же "Гоголя" (пусть он в эти моменты, правда, под "Лощину" Бёртона изрядно косит, но всё же "русский дух" ощущается над западными примерами). А не вышло вообще ровным счётом ничего. Красными нитями сшитое лоскутное одеяло, которое даже на одноразовое использование не годится. Просто киномусор без попыток поднимать и развивать отечественный хоррор в том или ином виде.

    Какой-нибудь там "Маршрут построен" хотя бы можно было реально разок дома глянуть. Ну там на 5-6 баллов из 10 более-менее кино. Там хоть реально пытались. И много где ещё пытались. Вон даже совершенно провальный "Проводник" хотя бы светлые пятна имел и потрясающие трейлеры. А здесь даже не пытались и потому обидно.

  • Здесь, прям, бульдозером проехались по фильму. Я бы еще звездочки полторы за хорошую картинку и эффекты (не особо их много, но глаз их качество не режет) накинул, да и игра детей-актеров не показалось слишком бездарной. Атмосфера, согласен, жиденькая. Лес нисколько не мрачный. Увы, огромный потенциал идеи ушел коту под хвост.

    • Я раньше за картинку тоже плюсовал, но на самом деле сейчас лощеную "картинку" выдать может каждый второй наш клипмейкер, так что - мое мнение - плюсовать за это уже не надо.

      Мне вообще в какой-то момент показалось, что я смотрю длиннющий рекламный ролик элитного микрорайона, а не кино.

      • Про микрорайон точно подмечено.

        Я уже после середины во всех этих красных нитях потерял нить сюжета, стало неинтересно, так что до конца проматывал кусками.

      • Ой нет, после такой лабуды, как "Тварь" в плане визуальных эффектов - за хорошую картинку в нашем кино точно плюсовать стоит)) Вот только "Яга" ничем таким визуально не выделяется. А, например, "Девятая" визуально крайне сочно снята. Впрочем, оттуда всё буквально взято из "Дуэлянта", аналогично крайне-стильного нашего кина. Думаю, все создатели те же либо студия одна и та же свои наработки предоставляла. Прям два фильма аля русский "Видок" Питофа.

  • Мне фильм очень понравился, заставил вспомнить детство, старые добрые сказки Роу)...

    Идея интересная, просто недолежавшая.

    Претензии что Яга такая незнакомая лично мне слышать престранно. Наверно так запросто не смогу припомнить ни одного хоррора по фолклору в котором бы этот самый фолклор не терпел подобных издевательств. Даже в упомянутом Хеллбое" Яга оскорбительно далека от фолклора...

    По поводу дыр, то если бы они ещё объясняли понятные вещи то был бы сериал... "Догадывайтесь сами" - вполне приемлемая позиция для киноавтора. Все "почему" по навьям объясняются и того проще - потому что они потусторонние существа, они не должны быть понятными, а своими странностями они и интересны и может быть даже страшны. Лично меня разочаровывают фильмы в которых на 40-й минуте выясняется, что страшилище мучающее героев - это убитая 100 лет назад душевнобольная с редким заболеванием кожи, которая поселилась в темноте и теперь мстит оттуда всем подряд, а чтобы остановить её нужно прописать ей водные процедуры.

    заявляет, что они с Подгаевским "пишут азбуку русского хоррора"

    Наверно в этом-то и всё и дело: желание работать конвейерно. И эта "проблема" появилась уже в "Пиковая дама: Черный обряд". "Невеста"/"Русалка" в этом плане даже шаг назад)

    Но конечно не могу не согласиться, что воплощение титульного персонажа это главная слабость фильма. "херня. Та самая, с постера" - это точная характеристика этого образа. Если вам понравилась "Пиковая дама: Черный обряд", то и этот фильм бы зашёл будь у него сильный финал.

    • Даже в упомянутом Хеллбое" Яга оскорбительно далека от фолклора...

      Да не сказал бы. Все атрибуты сохранены: ступа, костяная нога, бабка, изба на курьих ногах.

      По поводу дыр, то если бы они ещё объясняли понятные вещи то был бы сериал

      Ну я навскидку даже не упомню такого фильма, в котором в нос тыкали бы, что вот, мол, у героя была трагедь (в данном случае гибель матери) или с героем что-то такое специфическое случилось ("он уже умирал"), но фильм при этом не озаботился бы мало-мальским флэшбеком или еще каким способом не раскрыл суть этих вещей.

      Но если "пипл хавает" (а вам вот понравилось), значит скоро еще много подобного увидим. Но лично мне фильмы тандема Подгаевский-Капитонов больше не интересны вообще никак и ничем. У режиссера был потенциал, ему выдали (и я в том числе) много авансов, а он, на мой взгляд, все просрал.

      • Соглашусь с Михаилом. По-поводу "оскорбительно далека" это вы загнулись.

        К вышеперечисленным Михаилом ступе, избе на курьих ногах и костяной ноге добавил бы еще, что детишек ела, что наглядно показали также.

        Другое дело, что не во всех сказках русских Баба Яга была злая, и иногда типа помогала персонажам, тем не менее, то что были сказки, где она ела если не детей, то взрослых, это факт.

        До сих пор хорошо помню описание двора бабы Яги, где забор был то ли украшен частично человеческими ногами и черепами, то ли сделан из оных полностью. Так что, да, несмотря, на то что в Хеллбое Бабу Ягу сделали прям мразью и людоедкой (детоедкой если точнее), это да, но она очень близка к устоявшемуся в нашей стране варианту.

        • СцукА, разумеется, не "ЗагнулиСЬ", а "ЗагнуЛИ" !!!

          Какая долбо*бская опечатка!

          Вам, Paranorman, тьфу-тьфу, долгого здоровьечка. Не загибаться, долгое время, как и всем обитателям "зоны ужаса"!

          • До сих пор хорошо помню описание двора бабы Яги

            Тут я тоже "обкекался", так как забыл написать о том, что описание это было в школьном учебнике по литературе.Советском. Это важно.

          • По-поводу "оскорбительно далека" это вы загнули

            Ничего не загнул, дело-то в деталях, в том как эти "атрибуты" подаются. Лично для меня это выглядело оскорбительно, но "пипл хавает", потому что на детали внимания никогда не обращает...

            В рамках фильма она может и выполнена на отлично, но от фолклора также далека. Так что пусть уж лучше как обычно - откровенная отсебятина, чем отсебятина похожая на правду.

            И вам доброго здоровьечка, Царь:)

  • За пряжу есть идейка, кстати. Узелок, который Бабушка добру молодцу бросала, нормально так увязался с Бабкой, судя по...

    Но т.к. создатели с мифологией шибко по вершкам знакомы, то и выжать ничего из него не шмогли, ой, не шмогли, окромя вязаной херни. Другое дело, что и "Невесты" с "Дамами" тоже херня та еще. Думается, как с "Рассветом", новеллизация в разы лучше оригинала.

    ПыСы Ждем наплыва фанатов Капитонова и продолжения прошлогоднего срача?

  •  Аноним | 3 апреля 2020

    Прекрасное далеко,

    Не будь ко мне жестоко!

    Не будь ко мне жестоко!

    Жестоко не будь!

    Что там с "Бывшей" творят, интересно. А еще продолжение "Рассвета"... А еще сериал для ТВ-3... Что там происходить-то будет? Как пугать-то будут? Очень интересно.

    Но "Яга" тоже нужна. В советских учебниках по искусству есть примеры удачных и неудачных работ, с объяснениями. Учащийся понимает, как делать надо и как не надо делать. Вот "Яга" пошла бы в такой гипотетический учебник кино, в неудачные примеры. Все польза.

    Ну и авторы молодцы. Все свои идеи выразили, как я в детстве придумывал свои миры. Сняли фильм, что дорогого стоит. Интервью дали, стране себя показали, представили себя хорошо. Денег заработали. Это ведь прекрасно.

    Ждем прихода настоящих мастеров.

  • при всем при этом сборы вполне неплохие, учитывая оглушительные провалы предыдущих хоррор релизов. они, конечно, деньги явно не на прокате зарабатывают (не российским точно), но видимо нащупали что-то работающее (картинка глянцевая). фильм, конечно, говно даже при всей снисходительности к отечетсвенному продукту (испытываешь эту странную неловкость, когда вроде отношения не имеешь, но как-то стыдно все равно). короче, это все очень плохо, НО остальное еще хуже ))) невеста, разве что, на каком-то наитии получилась чуть-чуть, а так совсем катастрофа!!!!

  • Имхо, Подгаевский вообще никогда снимать не умел. Это уже в "Пиковой даме" было видно. И следующие его фильмы неохота было смотреть.

    А вот читать, как Миша разносит очередной говношедевр - милое дело)

    • а кто у нас в хоррор могет вообще? все таки подгаевскому надо отдать должное... к сожелению, у нас нет хоррор школы в кино, а доходы в этом дешевом жанре в россии таковы, что режисеры максимум будут в жанре оставаться ради дебюта - платят мало. так что преданными жанру остаются настоящие энтузиасты.

      •  Аноним | 3 апреля 2020

        Пока все жалуются, что хоррор-школы в кино нет, ее и не будет. Давайте представим, что она все-таки есть. Какова она?

        Скажем, есть книги в интернете. Читай, изучай, усваивай. А сейчас, в золотой век хиккикомори, можно вообще хорошо прокачаться.

        (Хотя для меня ничего не изменилось. Я давно в социальной изоляции, так что только и учиться.)

        Есть работа над собой. Детство у многих было не очень благополучное, психологические травмочки, остановка в развитии - все, как психологи пишут. Проработать травмы - и будет рывок вперед.

        Общение с нужными людьми. Про это ничего не могу сказать, это сейчас мое самое слабое место. Но общаться с нужными людьми - и ты мотивирован, вдохновлен, полон энергии, как и твои собеседники. Не личный опыт, но научный.

        Работать над своим творчеством. Это самое главное. Все предыдущее - ради творчества. Прорабатывать и содержание, и реакцию зрителей, и как продавать, и кому продавать, и какую пользу оно будет нести людям, и сколько пользы принесет тебе.

        Сейчас самое время, чтобы становиться великим творцом. Другое такое будет нескоро.

  • Херня из красных ниток это оммаж Декстеру) (нет)

  • Моё мнение таково, что Невеста, Пиковая дама, Русалка - вторичная бредятина, не стоящая никакого внимания. Как вообще можно пускать это в прокат, да ещё и серьёзно обсуждать?! Фильмы не пугают, а только разочаровывают своей предсказуемостью, тупизной и откровенным плагиатом. После просмотра хочется только одного, забыть это как бестолковый ( ну точно не страшный) сон.

  • Ягу не рискнул смотреть, хватит, уже наелся)

В Зоне Ужасов зарегистрированы более 7,000 человек. Вы еще не с нами? Вперед! Моментальная регистрация, привязка к соцсетям, доступ к полному функционалу сайта - и да, это бесплатно!